ФЭНДОМ

PD2Logo
Агент по спасению заложников

Hostagerescue

EliteAgentFBI

Описание
Игра серии PAYDAY 2
Тип врага Обычный юнит
Статистика
Здоровье 80 (Нормально)
80 (Сложно)
160 (Очень сложно)
240 (Overkill)
480 (Хаос/Жажда смерти/Смертный приговор)
Множитель попадания в голову 2 (Нормально)
2 (Сложно)
4 (Очень сложно)
6 (Overkill)
4 (Хаос)
3 (Жажда смерти/Смертный приговор)
Прочее
Имя в файлах swat
Описание/Цитата
Некоторые агенты не приходят на вечеринку, чтобы поговорить. Вот эти ребята ждали боя и нарядились соответствующе. Не ожидайте от них разговоров; они выбрали насилие в качестве общения.

Агент по спасению заложников (ориг. Hostage Rescue Unit) — противник в PAYDAY 2.

ОписаниеПравить

Агент по спасению заложников, более известный как часть Hostage Rescue Teams — опытный боец, цель которого обозначена в его названии. Такие бойцы легко идентифицируются благодаря своей балаклаве, вооружены Compact-5. Способны наносить урон ощутимо больший, чем синий SWAT.

Агенты по спасению заложников, совместно с обычными агентами FBI, выполняли одноименную функцию и появлялись между волнами штурма, но были убраны из штурмовых отрядов в обновлении #109.1. Из этого следует, что их в настоящее время нельзя встретить между штурмами, но все еще можно встретить во время запланированных сценариев на некоторых ограблениях.

Описание в файлах FBI Править

Мы видим, что гражданские лица, связанные кабельными стяжками, все чаще используются в качестве заложников, и эти офицеры обучаются с целью найти и освободить их. Они варьируются от свежих федеральных полевых офицеров, укомплектованных стандартным вооружением, до опытных ветеранов с винтовками CAR-4.

Мои заметки. Мы видим, что плохие парни все чаще используют гражданских лиц в качестве бартерных фишек, и это работает. Когда прибывают новостные камеры, мы не собираемся рисковать жизнью гражданского населения. Но мы пытаемся их вытащить, и это то, что делают эти ребята.

ПримечанияПравить

  • Hostage Rescue Teams и Heavy Response Units (SWAT FBI) основаны на реально существующем HRT ФБР, где первые основаны на группе по спасению заложников, а вторые — на специализированном оборудовании.
  • На их поясе имеется связка патрон для дробовика. Тем не менее, они используют только пистолеты-пулеметы.