ФЭНДОМ

PD2Logo
Агент FBI (ориг. FBI agent) — противник в PAYDAY 2.

ОписаниеПравить

Большинство разновидностей агентов FBI выполняли функцию освобождения заложников и появлялись между волнами штурма вместе с агентами по спасению заложников, но были убраны из штурмовых отрядов в обновлении #109.1. Из этого следует, что агентов FBI в настоящее время нельзя встретить между штурмами, но все еще можно встретить во время запланированных сценариев на некоторых ограблениях.

РазновидностиПравить

Полевой агент

FBI Agent

AgentFBIinhat

Описание
Игра серии PAYDAY 2
Тип врага Обычный юнит
Статистика
Здоровье 80 (Нормально)
80 (Сложно)
160 (Очень сложно)
240 (Overkill)
480 (Хаос/Жажда смерти/Смертный приговор)
Множитель попадания в голову 2 (Нормально)
2 (Сложно)
4 (Очень сложно)
6 (Overkill)
4 (Хаос)
3 (Жажда смерти/Смертный приговор)
Прочее
Имя в файлах fbi
Описание/Цитата
У всех агентов должен быть первый полевой день и этим парням не повезло, что он с вами. Не сравнивайте этих парней вместе с обычными полицейскими, потому что они — специалисты.

Наименее опасные из трех прочих разновидностей. Вооружены пистолетом Chimano 88.

Их можно легко узнать по синей куртке и кепке, на которой сзади написано "FBI".

Ранее они входили в группу по спасению заложников до сложности Overkill, а ныне могут быть встречены на втором ограбления "Поджигатель", где выполняют роль охранников.

Агент-ветеран

FBIVeteran

AgentGBIwhiteshirt

Описание
Игра серии PAYDAY 2
Тип врага Обычный юнит
Статистика
Здоровье 80 (Нормально)
80 (Сложно)
160 (Очень сложно)
240 (Overkill)
480 (Хаос/Жажда смерти/Смертный приговор)
2 (Сложно)
4 (Очень сложно)
6 (Overkill)
4 (Хаос)
3 (Жажда смерти/Смертный приговор)
Прочее
Имя в файлах -
Описание/Цитата
Эти ребята имеют опыт боя, они подготовлены, хотя не являются частью штурмовых групп. Они просто ветераны, а ты не первый преступник, которого они пристрелят.

Темнокожие агенты в белой рубашке вооруженные CAR-4 и представляют куда большую опасность, чем полевые агенты; несмотря на низкий показатель здоровья, агенты-ветераны наносят высокий урон за счет скорострельного оружия, но, однако, меткость их стрельбы с расстоянием сильно падает.

Как и полевой агент, агент-ветеран ранее входили в группу по спасению заложников, а ныне может быть встречен на разных ограблениях в запланированных сценариях. Например, он может быть встречен как охранник во втором дне ограбления "Поджигатель".

Офисный агент

OfficeFBI

OfficeFBI2

OfficeFBI3

OfficeFBI4

OfficeFBI5

OfficeFBI6

OfficeFBI7

OfficeFBI8

Описание
Игра серии PAYDAY 2
Тип врага Обычный юнит
Статистика
Здоровье 80 (Нормально)
80 (Сложно)
160 (Очень сложно)
240 (Overkill)
480 (Хаос/Жажда смерти/Смертный приговор)
2 (Сложно)
4 (Очень сложно)
6 (Overkill)
4 (Хаос)
3 (Жажда смерти/Смертный приговор)
Прочее
Имя в файлах cop_male
cop_female

Офисные агенты встречаются женского и мужского пола, первые вооружены Bronco .44, вторые — Chimano 88. Одеты в белые рубашки, часто носят кобуру. Не выступают в роли штурмовой силы, а появляются только в запланированных сценариях. Встречаются в ограбленияи "Спасение Хокстона", "Проникновение к федералам" и "Под прикрытием".

В ограблении "Спасение Хокстона", во втором дне они в большом количестве встречаются в здании FBI и, благодаря их численности, способны быстро нейтрализовать игрока.

В ограблении "Проникновение к федералам" офисные агенты были представлены с большим разнообразием внешности. Множество таких агентов могут появиться в одной из комнат, где будет проходить некое совещание.

В ограблении "Под прикрытием" офисные агенты входят в группу по аресту "Коллектора".

ПримечанияПравить

ОбщееПравить

  • Реальные ФБР обычно не занимается правонарушениями, связанными с наркотиками или чем-то подобным. Вместо их этим обычно занимается Управление по борьбе с наркотиками. Они также не направляют какие-либо вооруженные силы в случае ограбления банка или вооруженного нападения, т.к. это является работой местной полиции или спецназа. ФБР привлекается в случае проведения расследования (как и указано в названии этой структуры), а внезапные нападения не могут позволить немедленно его начать, как и послать вооруженные силы.
    • Тем не менее, вооруженные подразделения ФБР могут сотрудничать с местными полицейскими силами в задержаниях преступников, однако, опять же, эти действия обычно не распространяются на обычные ограбления банков или вторжения в художественные галереи, потому наличие агентов в большинстве ограблений является весьма странным.
      • Несмотря на все вышесказанное, в игре фигурирует не ФБР, а их игровая вариация — Federal Bureau of Intervention (на рус. Федеральное бюро интервенции/вмешательства), чей перечень обязанностей может в той или иной мере отличаться от ФБР.
      • Согласно записям в ограблении "Месть Хокстона", Бюро работает над делом Клоунов довольно продолжительное время, что может оправдать их действия в попытке задержания преступников путем прямого столкновения.

Офисный агентПравить

  • Среди офисных агентов на втором дне ограбление "Спасение Хокстона" фигурирует Джордан Гриффин и Райкер.
  • Первый противник, получивший женских врагов. Второй — байкер Overkill MC.
  • Женщины-агенты не имеют своих собственных реплик, а вместо этого используют обычную мужскую озвучку.