ФЭНДОМ

PD2Logo
Описание/Цитата
Анархист — это тот, кто не верит в сказки про "полицию, которая должна вершить правосудие, в то время как гражданин сам должен позаботиться о своём благополучии". Насилие, убийство, теракты — лучший способ защитить себя от опасности. Анархист никогда не уходит от драки и всегда готов дать отпор своему врагу. Анархист сражается не только за деньги, но и за веселое времяпрепровождение.

Анархист (ориг. Anarchist) — это набор перков в PAYDAY 2, добавляемый в Sydney Character Pack.

ОписаниеПравить

Полностью изученный набор позволяет восстанавливать броню в бою и за нанесение урона врагам. Также увеличивает количество брони за счет уменьшения здоровья.

СпособностиПравить

Perk blitzkrieg bop
Блицкриг-боп

Вместо полного восстановления брони вне боя, Анархист будет восстанавливать ее в течение всего боя. Чем тяжелее броня, тем больше брони будет восстанавливаться, но за более длительный интервал времени.

После разрушения брони, вы не будете получать урон в течение 2 секунд. Это может случиться не чаще чем раз в 15 секунд.

Perk headshot
Стрельба по шлемам

Урон от попадания в голову увеличен на 25%.

Perk straight edge
Чёткая грань

50% вашего здоровья конвертируется в дополнительные 100% брони.

Perk blender
Прятки в толпе

Параметр скрытности увеличен на +1. Ношение брони влияет на скорость передвижения на 15% меньше. Количество очков опыта при завершении дней и контрактов увеличено на 45%.

Perk death and glory
Смерть или слава

Perk closet
Тяжёлый пехотинец

Perk rise above
Воспари

Perk fast
Быстрый и разъярённый

Вы наносите на 5% больше урона. Не распространяется на оружие ближнего боя. Увеличивает скорость взаимодействия и медицинскими сумками на 20%.

Perk lust for live
Жажда жизни

Нанося урон, вы получаете 30 брони. Это срабатывает каждые 1.5 секунды.

Бонус завершения ряда: Вероятность получить предмет высокого качества после завершения контракта увеличена на 10%.

Таблица перкаПравить

Количество брони 10 15 20 25 35 45 85
Время восстановления, с. 2 3 4 5 6 7 10
  • Значения от самой слабой брони до самой защищенной.

ДополнительноПравить

При применении этого набора игрок перестает получать какие-либо преимущества от применения навыков и/или перков, ускоряющих восстановление брони (например, Шок и трепет Штурмовика или перки Оружейника). Также, не имеет силы базовая версия навыка Второе дыхание Призрака, однако, если у кого-то в команде есть пиковая версия этого навыка, то Анархист будет двигаться с увеличенной скоростью.

Для дополнительной брони от данного набора учитываются навыки и перки, увеличивающие здоровье, т.е., при, например, наличии конвертированного противника и пикового навыка Сообщник, ваша броня увеличится не на 138, а на 220.8 единиц.