ФЭНДОМ

PD2Logo
Описание/Цитата
Стандартный, пуленепробиваемый мягкий жилет, который носят на туловище. Предоставляет хорошую защиту от малокалиберного оружия и снарядов дробовика, что делает его необходимым для любого, кто стоит на линии огня. Баллистические жилеты используются полицией, охранниками и телохранителями.

Баллистический бронежилет (ориг. Ballistic Vest) — это броня в PAYDAY 2.

ОписаниеПравить

Второй открываемый игроку бронежилет.

Обладает довольно высоким уровнем защиты, при этом не сильно понижающий скорость и ловкость игрока, поэтому его могут использовать игроки, которые хотят быть быстрыми и обладать при этом высокой защитой, в случае, если хотят повысить уровень защиты, им лучше взять Тяжелый баллистический жилет, а если скорость — Легкий баллистический бронежилет. Также очень полезен будет навык "Толстая кожа" Беглеца.

How Do You Like Me Now? Ну, как я тебе? (ориг. How Do You Like Me Now?)
Впервые наденьте броню.
Heisters of the Round Table Грабители круглого стола (ориг. Heisters of the Round Table)
Завершите любой контракт вчетвером на уровне сложности "OVERKILL" или выше так, чтобы все члены команды носили 4 маски, основное оружие и оружие ближнего боя из дополнения "Gage Chivalry Pack", а также любой баллистический бронежилет. Выполнение достижения открывает маску "Рыцарь Агаты", материал "Окровавленный", а также рисунок "Агата".

Примечания Править