ФЭНДОМ

PD2Logo

Банк Сан Мартин (ориг. San Martín Bank) — это ограбление в PAYDAY 2, добавляемое в дополнении San Martín Bank Heist.

ОписаниеПравить

Влад хочет, чтобы команда вытащила его ценности из банка, который принадлежит картелю "Койопа". Из-за разногласий с картелем тот не может сделать это самостоятельно.

ЦелиПравить

  1. Войти в банк

СкрытноПравить

  1. Найти сейф. (опционально)
  2. Найти скотч и чашку менеджера, чтобы взять отпечаток пальца. (опционально)
  3. Открыть сейф и забрать ключи. (опционально)
  4. Открыть считыватель карт.
  5. Найти и перерезать верные провода.
  6. Найти код в одном из компьютеров и ввести его в хранилище.
  7. Отключить щиток, если появились лазеры.
  8. Унести 4 сумки добычи.
  9. Унести больше добычи (опционально).
  10. Сбежать.

ГромкоПравить

  1. Открыть дверь дрелью или вырвать решётку на окне, если куплен актив.
  2. Найти серверную.
  3. Найти программиста и провести его в серверную и защищать, пока идёт взлом.
  4. Вызвать вертолёт
  5. Забрать и собрать Зверя.
  6. Унести 4 сумки добычи.
  7. Унести больше добычи (опционально)
  8. Сбежать.

ПрохождениеПравить

СкрытноПравить

Банда появляется около банка. После входа в банк Влад говорит, что двери можно открыть ключом, который лежит в сейфе менеджера. Бесшумно взломать сейф не получится, поэтому нужно найти скотч, а после - кофейную чашку менеджера и взять с нее отпечаток, чтобы открыть сейф. Когда проход ко входу в зону хранилища будет доступен, надо открыть считыватель карт, найти подсказку касательно щитков и перерезать верные провода. При перерезании неправильного провода поднимется тревога. Код находится в одном из компьютеров в офисе, фамилия нужного сотрудника написана на планшете у кодовой панели хранилища. После его открытия внутри могут оказаться лазеры, которые необходимо отключить с помощью щитка на крыше. Когда будет унесено 4 сумки с добычей, можно забрать и остальные ценности, либо сбежать.

ГромкоПравить

После взлома двери дрелью, либо вырыванием решётки с помощью джипа (если был куплен соответствующий актив), необходимо найти серверную, а затем отыскать программиста, что будет находиться в офисе, после - привести его в серверную. Пока идёт взлом, требуется защищать как самого программиста, так и выключатель на этаже. Когда система будет взломана, придётся вызвать вертолёт, что сбросит для банды составные части "Зверя", которым банда уже пользовалась раньше. Далее требуется собрать "Зверя" и вскрыть хранилище. После уноса 4 сумок можно унести больше добычи или сбежать.

ГалереяПравить

Связанные трофеиПравить

Trophy-Vlad'sTape Кассета Влада (ориг. Vlad's Tape)
Найдите кое-что в хранилище банка San Martín.

Кассета находится в одной из ячеек хранилища. Рекомендуется иметь OVE9000.

- Алло, да.

- Status, please.

- W-w-w-w-what status? YOU were supposed to take care of things. Will you stil deliver where those promised?

- The Mistress say "yes", but only if you clean the mess you created.

- Okay. I create nothing. He-here your man's Salvatore, he was a fu**ing moron. From what i heard, well, he-he's dead now. Hmmm?

- Mmm... That isn't you. Your responsibility. And the dentist-

- Hey! Vaffanculo whatever he say. Go speak to him yourself. Stop calling Vlad about this shit!

- Алло, да.

- Статус, пожалуйста.

- К-какой статус? ТЫ должен был обо всем позаботиться. Доставка будет туда, куда было обещано?

- Госпожа скажет "да", но только если вы уберете ваш беспорядок.

- Окей. Я ничего не делаю. В-вот ваш человек, Сальваторе, он был е**чим кретином. Судя по тому, что я слышал, он... он мертв. Хммм?

- Ммм... Это не ты. Ваша ответственность. И Дантист...

- Эй! До пи**ы что он там говорит. Иди сам с ним разговаривай. Хватит звонить Владу по поводу этого дерьма!

Mariachis Have More Fun Мариачи веселятся еще больше (ориг. Mariachis Have More Fun)
Завершите контракт "Банк Сан Мартин" на уровне сложности "Нормально" или выше. Открывает набора одежды "Менестрель"
Is That a Gun or a Guitar? Это пушка или гитара? (ориг. Is That a Gun or a Guitar?)
Завершите контракт "Банк Сан Мартин" на уровне сложности "Сложно" или выше. Открывает вариант "Пустынный дьявол" набора одежды "Менестрель".
Keep Playing to the Sound of Money Продолжай играть ради звука денег (ориг. Keep Playing to the Sound of Money)
Завершите контракт "Банк Сан Мартин" на уровне сложности "Очень сложно" или выше.
Guitars And ARs Это пушка или гитара? (ориг. Guitars And ARs)
Завершите контракт "Банк Сан Мартин" на уровне сложности "OVERKILL" или выше. Открывает вариант "Облик святого" набора одежды "Менестрель".
Play Me a Narcocorrido Сыграй мне наркокорридо (ориг. Play Me a Narcocorrido)
Завершите контракт "Банк Сан Мартин" на уровне сложности "Хаос" или выше.
Your Gunfire is Drowning out my Trumpet Твои выстрелы заглушают звуки моей трубы (ориг. Your Gunfire is Drowning out my Trumpet)
Завершите контракт "Банк Сан Мартин" на уровне сложности "Жажда смерти" или выше. Открывает вариант "Теотиуакан" набора одежды "Менестрель".
Mariachi Day День Мариачи (ориг. Mariachi Day)
Завершите контракт "Банк Сан Мартин" на уровне сложности "Смертный приговор". Открывает вариант "Калавера" набора одежды "Менестрель".
The Ballad of San Martín Баллада о Сан Мартине (ориг. The Ballad of San Martín)
Завершите контракт "Банк Сан Мартин" на уровне сложности "Смертный приговор" c включенным модификатором одного падения.
Gunpowder Glory Слава пороха (ориг. Gunpowder Glory)
Выполняя контракт "Банк Сан Мартин", сразу же поднимите тревогу перед тем, как войти в банк и не дайте врагам подойти к фонтану до приезда грузовика для побега на уровне сложности "OVERKILL" или выше. Открывает цвет "Белый череп" для оружия.
Silencioso y Codicioso Silencioso y Codicioso
Завершите контракт "Банк Сан Мартин" скрытно, унеся всю добычу и опустошив все клиентские ячейки на уровне сложности "OVERKILL" или выше. Открывает цвет "Зеленый доллар" для оружия.
Now Hit Me With The Music Теперь дай мне послушать музыку (ориг. Now Hit Me With The Music)
Главное - ритм. Открывает маску "Сомбреро".
Убейте одного из музыкантов Мариачи в контракте "Банк Сан Мартин" оружием ближнего боя El Ritmo.

  • "Сыграй мне наркокорридо" — прямая отсылка на Narcocorrido, поджанр мексиканской музыки Корридо, текст которой рассказывает о подвигах наркоторговцев.
  • "Silencioso y Codicioso" с испанского переводится как "Скрытно и жадно".

ПримечанияПравить

  • Влад может спросить о количестве коз в Мексике, отсылаясь на ограбление Симулятор козы.
  • На данном ограблении выяснилось, что Влад является потомком Романовых.
  • Актив "Сюрприз Влада" подразумевает помощь его шурина Саши, но его активация лишает банду возможности пройти миссию скрытно. Саша на джипе влетает в банк через главный ход, после чего банда цепляет решетку к машине, чтобы ее вырвать и проникнуть внутрь. Затем Саша уезжает.
    • Исходя из событий ограбления Завтрак в Тихуане Саша канонически выломал решётку, но не сумел сбежать и был схвачен полицией.
  • В одной из банковских ячеек можно найти аудиокассету с телефонным разговором Влада и незнакомца. Влад явно будет недоволен, когда узнает, что та не была уничтожена, а сама кассета появится в убежище.