ФЭНДОМ

Взрывные боеприпасы (ориг. HE Round) — это модификация оружия в PAYDAY 2, добавляемая в Gage Shotgun Pack.

ОписаниеПравить

Взрывные боеприпасы, повышающие урон и наносящие его по площади за счёт снижения точности на 6 единиц и максимального количества переносимых патронов на 50%. Повышает минимальную точность дробовиков в 2 раза, а максимальную в 2.5.

Несмотря на некоторое сходство с Бронебойными пулями, эффект от выстрела этими боеприпасами заметно отличается. Так, снижение урона с расстоянием на него не действует, но сам выстрел исчезает на дистанции, зависящей от показателя точности дробовика. Также они не наносят повышенный урон при попадании в голову, а убийства из дробовика с такими боеприпасами не будет активировать навык "Overkill", хотя дробовик с такими боеприпасами будет получать от него бонусы к урону.

После попадания в цель, они взрываются, производя тот же эффект, что и Осколочная граната, только в меньших масштабах. Установка глушителя не даст никакого эффекта у хоста, но если использовать такие боеприпасы будет клиент, то выстрелы ими будут бесшумны. В отличие от прочей взрывчатки в игре, данные боеприпасы не оказывают никакого эффекта на Клокеров.

Меняют дистанцию падения урона — данные боеприпасы наносят 100% урона на расстоянии до 40 метров и 0% урона после отметки в 115 метров.

У дробовика с данными патронами, несмотря на уменьшение боезапаса, остается прежний подбор патронов.

Оружие, совместимое с данной модификациейПравить

ОсновноеПравить

ДополнительноеПравить

ГалереяПравить