ФЭНДОМ

PD2Logo
Описание/Цитата
Вор в законе — это босс, самодержец, чьи прихоти должны быть выполнены. Но сначала вы должны получить деньги. Когда вы получите деньги, вы получаете власть. Помните, единственная вещь в этом мире, которая отдает приказы... это шары.

Вор в законе (ориг. KingPin) — это набор перков в PAYDAY 2, добавляемый в Scarface Character Pack.

ОписаниеПравить

Позволяет восстанавливать здоровье, получая урон, и увеличивает количество здоровья.

СпособностиПравить

Bad Guy Coming Through
Сорвиголова

Разблокирует и экипирует инъектор Вора в законе. Выбор другого перка снова заблокирует инъектор. Инъектор заменяет ваше текущее метательное оружие, экипируется в слот для метательного оружия и по желанию может быть заменен.

В игре для активации инъектора вы можете использовать кнопку для метательного оружия. Активируя инъектор, вы будете исцеляться на 75% от всего получаемого урона в течение 6 секунд.

Во время действия инъектора вы получаете урон. Инъектор можно использовать только каждые 30 секунд. Также убийство врагов уменьшает время восстановления инъектора на 1 секунду.

Perk headshot
Стрельба по шлемам

Урон от попадания в голову увеличен на 25%.

Play Rough
Играй жестче

Вы получаете на 10% больше здоровья.

Perk blender
Прятки в толпе

Параметр скрытности увеличен на +1. Ношение брони влияет на скорость передвижения на 15% меньше. Количество очков опыта при завершении дней и контрактов увеличено на 45%.

Public Enemy No.1
Нарушитель спокойствия

Вы будете более приоритетной целью для противников, во время действия инъектора: во время действия инъектора вы становитесь на 900% более приоритетной целью.

Вы получаете еще на 10% больше здоровья.

Perk closet
Тяжёлый пехотинец

Balls vs. Bullets
Шары против пуль

Вы получаете еще на 20% больше здоровья.

Пока ваш уровень здоровья ниже 50%, количество получаемого здоровья во время действия инъектора увеличено на 25%

Perk fast
Быстрый и разъярённый

Вы наносите на 5% больше урона. Не распространяется на оружие ближнего боя. Увеличивает скорость взаимодействия и медицинскими сумками на 20%.

Right to the Top
Мир у твоих ног

Вы получаете еще на 40% больше здоровья.

За каждые 5 очков здоровья, полученных во время действия инъектора, пока у вас максимальный запас здоровья, время перезарядки инъектора уменьшается на 1 секунду.

Бонус завершения ряда: Вероятность получить предмет высокого качества после завершения контракта увеличена на 10%.

Примечания Править

  • Способность "Мир у твоих ног" отсылается к фильму Лицо со шрамом, где в особняке Тони Монтаны присутствовала статуя с таким названием.