ФЭНДОМ

PD2Logo

Выведение из строя или "блидаут" (ориг. Bleedout) — это состояние, в которое попадает игрок после окончания здоровья в PAYDAY: The Heist и PAYDAY 2.

ОписаниеПравить

Когда у игрока заканчивается здоровье, он падает на землю и попадает в данное состояние, которое лишает его возможности передвигаться, но позволяет ему прикрыть стрельбой помогающих ему напарников, однако после того, как игрок произведет первый выстрел, он может получить ещё больше повреждений в случае которых он не сможет ничего делать. По истечении определённого времени, если игроку никто не оказал помощь, он попадает под арест.

В случае попадания под арест, у каждого игрока будет собственный "таймер", который между штурмами будет отсчитывать время, по истечению которого, игрока можно будет обменять на заложника. Изначально это время составляет 5 секунд, но за каждого убитого гражданского оно будет увеличиваться на 10 / 30 (PAYDAY: The Heist / PAYDAY 2) секунд. Лимит таймера ограничен лишь количеством гражданских на локации.

PAYDAY: The HeistПравить

После первого падения у напарников будет 30 секунд (35 с бонусом More Blood to Bleed) для того, чтобы оказать помощь. После каждого следующего падения время будет уменьшаться в зависимости от сложности, пока не достигнет минимального значения. Время снижается на 5 секунд на сложностях Easy и Normal, на 7 секунд на сложности Hard, на 10 секунд на сложности Overkill и на 15 секунд на Overkill 145+. Минимальное время составляет 10 секунд на сложностях Easy и Normal, 5 секунд на сложностях Hard и Overkill и 1 секунда на Overkill 145+.

При выходе из строя игрок может использовать только пистолеты и не может прицеливаться, однако помечать особых противников он может даже после перехода в критическое состояние, когда теряется возможность стрелять. Счётчик падений можно сбить, использовав Медицинскую сумку.

Помимо этого, с каждым новым падением игрок будет получать всё меньше здоровья после поднятия:

  • Overkill и ниже: по -25% от максимального здоровья после каждого падения, пока не достигнет -75%.
  • Overkill+145: -80% от максимального здоровья после любого падения.

Если игрок упадёт из-за долгого нахождения под шокером Тазера или от удара Клокера, то у игрока не будет возможности достать оружие и попытаться убить нападающих с целью прикрытия напарников.

PAYDAY 2Править

В отличие от PAYDAY: The Heist, времени на помощь напарников всегда будет 30 секунд, а количество теряемого после поднятия здоровья зависит не от общего количества падений, а от сложности:

  • Overkill и ниже: по -60% от максимального здоровья. Уменьшается до -48% при наличии у поднявшего игрока про версии навыка "Боевой врач".
  • Хаос, Жажда Смерти и One Down: -90% от максимального здоровья.

Общее количество падений на уровнях сложности вплоть до Жажды Смерти включительно равно трём (3), на One Down упасть можно только один раз. Навык "девять жизней" Беглеца добавляет +1 к лимиту падений.

Кроме того, у игроков есть множество навыков, которые облегчат либо судьбу упавшего, либо позволят более эффективно помогать ему: так, Манипулятор имеет множество способов помогать не только себе, но и другим: навыками "Стокгольмский Синдром" и "Мессия с пистолетом" он может подняться с помощью гражданского или убийства из пистолета, а навыки "Боевой врач", "Обезболивающее" и "Вдохновитель" позволят давать поднятым игрокам больше здоровья, на некоторое время делать поднятых игроков более устойчивыми к урону, быстрее их поднимать и даже делать это криком.

Вывод из строя атакой Тазера и Клокера не отнимает лимит от общих падений.