ФЭНДОМ

PD2Logo
Гражданские (ориг. Civilians) — это общее название людей без оружия в PAYDAY: The Heist и PAYDAY 2.

Описание (общее для Payday: The Heist и Payday 2)Править

Встречаются на множестве ограблений во всей серии игр.

Не могут начать подозревать грабителя, пока тот не наденет маску.

Могут быть без проблем взяты в заложники, не оказывают никакого физического сопротивления грабителям и прежде всего стремятся покинуть зону ограбления, что и делают, если их долгое время не запугивать, либо если их освободит полиция.

За убийство гражданского с игрока снимают немного денег, а таймер до возможности его обменять в случае ареста будет продлен на 10 секунд.

PAYDAY: The HeistПравить

ОписаниеПравить

Присутствуют на каждом из девяти ограблений игры. Убийство каждого гражданского приведёт к увеличению задержки перед обменом после попадания под стражу на 10 секунд, а также денежному штрафу, зависящему от уровня сложности: 15K на Easy, 35K на Normal, 75K на Hard, 150K на Overkill и 550K на Overkill 145+. Использование бонусов Mr. Nice Guy или Noob Lube увеличивает этот штраф.

На ограблении No Mercy у всех гражданских, кроме инженера, который может прийти осматривать камеры, есть датчики сердцебиения (об этом сообщает Бэйн, но визуально они не отображены). Поэтому убийство любого из них приведёт к поднятию тревоги и началу штурма.

На ограблении Undercover присутствует всего лишь 1 гражданский, и тот находится на улице. К нему невозможно подойти без использования багов.

На ограблении Counterfeit присутствует 7 или 8 гражданских. Если хотя бы один из них убежит, полиция начнёт готовить штурм.

На ограблении Panic Room убийство Чавеса не приведёт ни к денежным штрафам, ни к увеличению времени задержки обмена. Если связать Чавеса, полиция не будет пытаться его освободить.

На ограблении First World Bank убийство менеджера банка не приведет к денежным штрафам, но увеличит время задержки обмена. На сложностях Overkill и Overkill 145+ его убийство в начале ограбления приведёт к появлению двух дополнительных Бульдозеров. Если убить его через 20 секунд (или позже) после стирания видеозаписей с камер наблюдения, Бульдозеры не появятся. Если связать менеджера банка, полиция не будет пытаться его освободить.

Blood in, blood out Blood in, blood out
На ограблении Slaughterhouse обменяйте всех мясников. Вы должны играть с начала ограбления.
You can run but you can't hide You can run but you can't hide
На ограблении Panic Room возьмите ключ у Чавеса в первые 45 секунд после надевания маски. Вы должны играть с начала ограбления.
Crowd Control Crowd Control
Завершите ограбление Counterfeit так, чтобы ни один из заложников не сбежал и не погиб. Вы должны играть с начала ограбления.
Don't panic Don't panic
Завершите ограбление No Mercy так, чтобы никто из гражданских не нажал на кнопку сигнализации на сложности Hard или выше. Вы должны играть с начала ограбления.

Blood in, blood out Blood in, blood out
На ограблении Slaughterhouse обменяйте всех мясников. Вы должны играть с начала ограбления..

На локации 3 мясника. Не рекомендуется выполнять достижение в одиночку. Рекомендуется взять способность Extra Cable Ties. Самый простой способ заключается в том, чтобы вся команда, кроме одного человека, сразу попала под стражу. Последний человек должен найти и связать мясника (желательно сразу двух или трех), а затем произвести обмен. Игрок, которого обменяли, должен найти и связать оставшихся мясников, если первый игрок не успел их найти. Если все будет сделано быстро, достижение будет выполнено еще до первого штурма.

Чавес может быть на крыше или на 2-5 этажах. Его можно убить или связать, чтобы взять его ключ. Его убийство ускорит процесс и не наложит штрафа, как за гражданского.

Crowd Control Crowd Control

Только те игроки, которые владеют Wolfpack и успешно сбегут, разблокируют достижение.

  • В каждом прохождении присутствуют 7 или 8 гражданских. Навык Extra Cable Ties необходим при наличии менее четырех игроков в команде, и рекомендуется в том случае, если в команде есть четыре человека. Также рекомендуется их иметь по причине того, что полицейские могут освободить заложника, убрав с него стяжки.
  • Заложники не могут быть освобождены во время штурма, что позволяет игрокам сосредоточиться на целях ограбления в течение этого времени. Тем не менее, игрокам рекомендуется сфокусироваться на гражданских, когда Штурм подходит к концу.
  • Если кабельная стяжка снята, быстро кричите на заложников прежде, чем они убегут, и снова свяжите их.
  • Стреляйте осторожно, старайтесь не вести огонь под слишком низким углом. Также рекомендуется не стрелять сквозь дымовые завесы. Рекомендуется отстреливаться от копов в подвале, чтобы случайно не задеть гражданских на улице.
  • Остерегайтесь Тазеров, которые могут заставить вас случайно выстрелить в заложника.
  • Будьте очень осторожны при использовании GL40, мин и дробовиков.
Don't panic Don't panic

Вам нужно завершить побег живым, чтобы получить достижение. Всего есть 3 кнопки сигнализации - возле лифта, в северном коридоре и в приемной комнате (лобби). Прохождение ограбления громким способом также разблокирует это достижение.

PAYDAY 2Править

В отличие от охранников, их можно помечать лишь навыком Шестое чувство до поднятия тревоги, а также перемещать, предварительно связав. Помимо прочих отличий в поведении от охранников, они медленнее и с меньшей дистанции замечают грабителей и подозрительную активность, но могут мгновенно заметить грабителя в маске, если тот стоит в полный рост и находится слишком близко. Также гражданские не реагируют на сумки с добычей, разбитые камеры и поврежденное стекло.

В случае перехода в беспокойное состояние, они, как и охранники, будут пытаться позвонить в полицию, но перед этим они некоторое время будут находится в напуганном состоянии, поэтому они некоторое время ещё будут стоять, а затем побегут и лишь потом позвонят.

ГалереяПравить

Гражданские в PAYDAY: The Heist:

Гражданские в PAYDAY 2: