ФЭНДОМ

PD2Logo
Динамит

Dynamite
ЭТО ПРЕДМЕТ ИЗ НАБОРА THE BUTCHER'S WESTERN WEAPON PACK!

Dynamitefbi

Основное
Игра серии PAYDAY 2
Геймплей
Уровень открытия Не требует
Слот инвентаря Метательное
Тип оружия Взрывчатая смесь
Статистика
Урон 1600
Количество 3
Дополнительная статистика
Скорость броска 1.5с
Задержка броска 0.1с
Задержка убирания 1.3с
Радиус взрыва
Прочее
Имя в файлах dynamite
Описание/Цитата
Swedish engineer, Alfred Nobel, discovered dynamite and its effectiveness in blasting rock.
But it was drunk prospector, Ol' Kenneth, who discovered its effectiveness in blasting people.
Poor Ol' Kenneth.
Динамит (ориг. Dynamite) — метательное оружие в PAYDAY 2, добавленное в The Butcher's Western Pack.

ОписаниеПравить

После приобретения The Butcher's Western Pack три динамита автоматически добавляются в инвентарь игрока в начале каждого дня.

Представляет из себя улучшенный вариант осколочной гранаты: при взрыве динамит наносит до 1600 урона, максимальной дистанцией поражения является 5 метров, а задержка до взрыва составляет 3 секунды.

Может убить любого стандартного противника на уровнях сложности Overkill и ниже, если взрыв произойдет очень близко, поскольку, как и в случае с гранатами, динамит очень сильно теряет урон с увеличением дистанции до цели. Помимо этого, все попавшие в зону поражения взрыва противники начнут производить анимацию получения урона от взрыва, вне зависимости от дистанции до эпицентра.

По-умолчанию, кнопка броска метательного оружия — клавиша с цифрой три (3).

ПлюсыПравить

  • Большая зона поражения.
  • Оглушает всех противников, за исключением Клокеров и Бульдозеров.
  • Высокий урон противникам на небольшой дистанции от эпицентра взрыва.
  • Противники не могут подстрелить динамит до детонации.

МинусыПравить

  • Ограничен в использовании.
  • Практически не наносит урона, если противник был на дистанции 5 или больше метров от эпицентра взрыва.
  • Может наносить урон игроку и его напарникам.
  • Заметная задержка до взрыва.
  • Огромная дистанция обнаружения (100 метров).

The Nobel Prize Нобелевская премия (ориг. The Nobel Prize)
Убейте трёх противников одним взрывом динамита. Выполнение достижения открывает маску "Классика дикого запада", материал "Кактус" и рисунок "Койот".

  • "Нобелевская премия" названа в честь одноименной церемонии, названной в честь Альфреда Нобеля — изобретателя динамита.

ПримечанияПравить

  • Динамит наносит урон вам, вашим союзникам и вашим устройствам. Вы вполне можете подорвать свои мины одним броском динамита.
  • В отличие от гранат, динамит не может взорваться от попадания в него. Таким образом, он является единственным метательным оружием с уроном по площади, которое противники не могут подстрелить в самом начале броска, нанеся тем самым урон игроку.
  • Достижение "The Nobel Prize" является отсылкой к Альфреду Нобелю, который, собственно, изобрёл динамит, за что и была утверждена Нобелевская премия.
  • Динамит может наносить повреждения сквозь стены, поэтому всегда учитывайте это во время броска.
  • При броске Чейнс может сказать фразу "Surprise Motherfucker", что является отсылкой на эпизод из сериала Декстер.
  • В трейлере  The Butcher's Western Pack Хьюстон держал в руках динамит.

ГалереяПравить