ФЭНДОМ

PD2Logo

Дополнительные задания — необязательные задания в PAYDAY 2, за выполнение которых игроки получают награды. Они делятся на 6 видов: ежедневные, еженедельные, ежемесячные, ежедневные задания для Убежища, задания из Gage Spec Ops Pack и задания Альдстоуна.

Ежедневные задания Править

Дополнительные задания, которые обновляются каждые сутки, начиная с момента, когда игрок включает игру. За выполнение этих заданий игрок получает 20 тысяч долларов наличными и случайную модификацию для выбранного оружия (можно выбрать не только оружие, но и принадлежность модификации — обычная, от сообщества, из определённого DLC или любая из возможных).

Задания, связанные с убийством противников Править

  • Башня со щитов, Снайперино, Прерванный разряд, Погружаясь во тьму, Бульдозер — необходимо убить 25 особых противников указаного типа — соответственно Щитов, Снайперов, Тазеров, Клокеров или Бульдозеров.
  • Практика владения ПП/дробовиками/пистолетами/винтовками — необходимо убить 100 противников из пистолетов-пулеметов/дробовиков/пистолетов/штурмовых винтовок.
  • Практика рукопашного боя — необходимо убить 35 противников рукопашным оружием.
  • Выстрелы в голову — необходимо убить 50 противников выстрелами в голову.
  • Массовое убийство — необходимо убить 300 противников любыми средствами.

Предупреждение! Убийство противников с помощью транспорта, например в ограблении Ядерная угроза, не засчитывается. Кроме того, убийство бойцов из отряда капитана Уинтерса также не считается убийством Щитов.

Задания, связанные с деньгами Править

Для выполнения задания необходимо заработать определенное количество денег.

  • Деньги на карманные расходы — необходимо заработать 250 тысяч долларов наличными.
  • Сбережения на пенсию — необходимо заработать 2 миллиона долларов на офшорный счёт.

Задания, связанные с прохождением контрактов Править

Необходимо проходить ограбления:

  • Звонок от Бэйна, Влад слетел с катушек, Гектор умоляет о пощаде, Слон в посудной лавке, Запись к Дантисту, Мясник — 4 ограбления для соответствующего заказчика.
  • Низкий уровень преступности — 6 любых ограблений.

Предупреждение! Ограбление засчитывается только в том случае, если игрок проходил его с самого начала, а не подключился уже во время игры.

Задания для определенных ограблений Править

Необходимо выполнить особенное действие в указанном контракте. Как правило, оно необходимо одному из заказчиков (необязательно заказчику данного ограбления).

  • Да, он — золотоискатель! — на ограблении Четыре магазина в одном из сейфов надо найти золотой слиток для Влада.
  • Пусть вечеринка продолжается — диджей из Ночного клуба отказался от работы на вечеринке у племянницы Влада. Необходимо "заставить его передумать" — взять в заложники и привести к фургону для побега (диджей носит наушники и синюю рубашку с короткими рукавами).
  • Оружейный барон — необходимо украсть все оружие из ангара на первом дне Поджигателя.
  • Свет! Камера! Мотор!Дантист нашёл покупателя для самурайской брони, находящейся на складе Murkywater. Необходимо украсть все 4 сумки с частями брони.
  • Бриллианты вечны — необходимо украсть 4 сумки с украшениями во время ограбления ювелирного магазина до поднятия тревоги.
  • Карибский пират — необходимо на второй день Крыс принести больше 3 сумок мета, но потом украсть его обратно вместе с информацией и деньгами.
  • Спидлок Холмс — необходимо на первом дне Дня выборов отметить правильный грузовик за 60 секунд с начала ограбления, не подняв тревогу.
  • Hot Lava 2.0 — необходимо на первом дне Дня выборов взаимодействовать с компьютером, не касаясь земли или пола и не подняв тревогу.
  • Мое лицо не узнают в толпе — в ограблении Теневой рейд необходимо украсть по каждому виду добычи для Слона. Имеются в виду сервер, деньги, кокаин, золото, оружие, картина и артефакт.
  • Все в порядке — по неизвестным команде причинам Дантист не хочет, чтобы в FBI сменили протокол безопасности, поэтому необходимо пройти Спасение Хокстона на сложности OVERKILL и выше, не используя ключ-карты.
  • Полная мера — В первый день задания Крысы приготовьте и заберите 7 сумок мета не взорвав лабораторию на сложности OVERKILL.
  • Святой Франциск — необходимо на любом Ограблении банка (или на третьем дне Поджигателя) связать двух бандитов на парковке позади банка и привести их в фургон, чтобы Джон Уик мог "разобраться" с ними. При этом важно следить, чтобы полиция не освободила бандитов.
  • Друг — необходимо найти 9 золотых колец на ограблении Рождение небес.
  • Тяжёлые времена — необходимо сварить для Мясника 2 сумки мета на ограблении Бомба: Доки.

Прочие задания Править

  • Ничего необычного — необходимо в одиночку ответить на 4 пейджера за 90 секунд, чтобы доказать GenSec, насколько их охрана слабая.

Еженедельные задания Править

Дополнительные задания, обновляющиеся каждую неделю. Еженедельные задания, как правило, несколько тяжелее ежедневных, однако и награда за них выше. За выполнение еженедельного задания игрок получает 140 тысяч долларов наличными и одну из следующих масок качества Дурной репутации: Посмертная маска Диллинджера, Анонимус, Ктулху, Ухмылка, Вулф начало, Даллас начало.

Задания, связанные с достижениямиПравить

  • Tabula Rasa — необходимо пройти ограбление Спасение Хокстона на сложности OVERKILL и выше с командой, каждый член которой использует Золотой AK.762, Chicago Typewriter, костюм-двойку без использования каких-либо навыков. (награда — маска "Посмертная маска Диллинджера")
  • Большая сделка — на 2 дне ограбления Подстава с картинами необходимо обменять 9 картин. (награда — маска "Ухмылка")
  • Несчастный профессор — на втором дне миссии Нефтяное дело на сложности OVERKILL или выше принесите правильный двигатель самым последним. (награда — маска "Ктулху")
  • Здесь становится жарко — на 3 день ограбления Поджигатель на сложности Жажда Смерти после открытия хранилища оставайтесь внутри него до того момента, пока не сгорят деньги. (награда — маска "Анонимус").
  • Невозможное- возможно! — на ограблении Снежное Рождество найдите и унесите тост Альмира. (награда — маска "Вулф начало")
  • Ночное ограбление — на ограблении Станция Murkywater унесите всю добычу и завершите ограбление на Overkill и выше, так чтобы никто не погиб. (награда — маска "Даллас начало")

Ежемесячные задания Править

Относительно новая разновидность дополнительных заданий, добавленная после CrinmeFest 2015. Ежемесячные задания обновляются каждые 30 суток и являются, по сути, одинаковыми (Кроме Чмокни повара): необходимо пройти указанное ограбление на сложности OVERKILL или выше с командой, каждый член которой не использует навыки, одет в костюм-двойку и вооружен AMCAR и Chimano 88.

На данный момент существует 4 ежемесячных задания:

  • Старые воспоминанияКрысы
  • НостальгияПоджигатель
  • Танец тенейТеневой рейд
  • Чмокни повара — на ограблении Варка мета необходимо сварить 25 сумок мета на сложности OVERKILL или выше. Игроки могут использовать любые навыки и оружия, во время выполнения задания.
  • Overdrill - проходя ограбление Первый Всемирный Банк по-громкому на уровне сложности Жажда Смерти или выше, необходимо решить секрет Payday: The Heist и открыть секретное хранилище. Чтобы задание засчиталось, необходимо быть в лобби с самого начала ограбления.

Ежедневные задания для Убежища Править

Относительно новая разновидность дополнительных заданий, добавленная после CrimeFest 2016. Это задания от членов банды и заказчиков ограблений, за которые игрок получает 6 монет Континенталя. Ежедневные задания для Убежища обновляются каждые 24 часа.

Рядом с названием задания стоит имя заказчика.

  • Ностальгия (Даллас) — необходимо пройти 2 классических ограбления (Первый Всемирный Банк, Скотобойня, Под прикрытием, Подделка или Комната паники).
  • Ниндзя! (Джиро) — необходимо пройти ограбление Транспорт: Перекресток, используя только холодное и невзрывное метательное оружие (Туз пик, Копье, Сюрикен, Метательный топор или Метательный нож).
  • Боди и его трупы (Боди) — необходимо просканировать все тела на ограблении Точка кипения.
  • Посылки (Сидни) — необходимо собрать 10 посылок "Фиолетовая змея".
  • Выпивка (Бонни) — необходимо убить 25 врагов, используя бутылку Ривертаун Глен.
  • Пространственно-временной парадокс (Хокстон) — необходимо пройти Спасение Хокстона, играя за Хокстона.
  • Хоккейный матч (Сокол) — необходимо пройти ограбление Рождение небес без навыков, используя перк Оружейник и надев костюм-двойку.
  • Новый вкус (Джимми) — нужно сварить 20 сумок мета на ограблении Варка мета.
  • Пустые карманы (Сидни) — необходимо пройти ограбление Подделка, напечатав 1 000 000 долларов.
  • Галерея-малерея (Хьюстон) — необходимо пройти ограбление Художественная галерея, украв при этом все картины.
  • Прям как в старые-добрые (Драган) — необходимо пройти ограбление Большой банк, унеся все сумки с использованием стандартного побега.
  • Ночная тусовка Джекета (Джекет) — необходимо пройти ограбление Ночной клуб, используя лишь метательное и холодное оружие.
    • Убийства, совершённые ботами, переведёнными на свою сторону врагами или под воздействием Тазера также учитываются.
  • Бабах! — необходимо убить 25 врагов с помощью осколочных гранат.
  • Все на "В" (Сокол) — необходимо на ограблении Банк GO установить мину в хранилище менее чем за 6 с половиной минут с начала ограбления. Для выполнения задания необходимо играть с самого начала ограбления, а не подключится во время игры.
  • Это вкусно (Кловер) — необходимо украсть тост Алмира на ограблении Снежное Рождество.
  • Джекет-невидимка (Джекет) — необходимо сломать 9 камер слежения на ограблении Теневой рейд, играя на уровне сложности "Очень сложно" или выше.
  • Больше никаких долгов (Хьюстон) — необходимо украсть 16 сумок на ограблении Магазин бриллиантов.
  • Проблема Первого мира — необходимо пройти Первый Всемирный Банк на сложности OVERKILL или выше, не убивая врагов.
  • Гонкогское ствол-фу (Джон Уик) — необходимо пройти любое ограбление, используя парные пистолеты и пистолет с глушителем, имея точность 80% или выше.
  • Сахарная пудра (англ. "Nose candy"; Джимми) — необходимо украсть 20 сумок с кокаином.
  • Сверлю тебя взглядом (Вулф) — необходимо пройти 4 ограбления Транспорта на сложности OVERKILL или выше, используя для убийства врагов только пилу OVE9000.
  • Коп против копа (Драган) — необходимо пройти 3 ограбления имея на своей стороне полицейского.
  • Профи в своём деле (Джон Уик) — необходимо пройти любое ограбление на сложности OVERKILL или выше, убивая врагов только выстрелами в туловище или конечности.
  • Деньги-деньги, дребеденьги (Бонни) — необходимо украсть 20 сумок с деньгами.
  • Дрелефобия (Вулф) — необходимо пройти любое ограбление Транспорта на сложности "Жажда Смерти" или выше без использования дрелей.
  • Сёгуном стать непросто (Кловер) — необходимо украсть все 4 части самурайской брони на ограблении Теневой рейд. Чтобы выполнить задание, необходимо играть с начала ограбления.
  • Тонкий лёд (Сокол) — необходимо пройти ограбление Рождение небес или У подножия горы а сложности OVERKILL или выше, используя Костюм-двойку, перк Оружейник и при этом не использовать навыки.
  • Достойная смерть — необходимо убить 10 взятых в заложники врагов с помощью холодного оружия.
  • Забег за кокаином (Раст)- необходимо на сложности Хаос или выше добраться до пентхауса Комиссара на втором дне ограбления Горячая линия Майами до того, как его гангстеры начнут уничтожать кокаин.
  • Достаточно громко? (Раст) — необходимо пройти ограбление Теневой рейд на сложности "Жажда Смерти" или выше, чтобы все члены команды носили Улучшенный комбинированый тактический бронежилет. Чтобы выполнить задание, необходимо играть с начала ограбления.
  • Бодипозитив (Боди) — необходимо упаковать 10 трупов в мешки.

Задания из Gage Spec Ops Pack (Спец-задания от Гейджа) Править

Дополнительные задания, выполнив которые, игрок откроет Arbiter. Эти задания сводятся к поиску двух ключей и кейса с частью данного оружия на определённых ограблениях:

  • Химическое оружиеКрысы: Нет-нет! Оружие из мета варить не нужно. Просто попробуйте найти части для нового оружия.
  • Война за нефть - Нефтяное дело: Энергия — выгодный товар на сегодняшний день. Да и оружие ничем не хуже. Кто ищет — тот всегда найдет.
  • В. Б. Д. Подстава с картинами: Оружие и политика. Они такие разные, и все-таки они вместе. Пора бы найти части для этого оружия.
  • Пошла жараПоджигатель: Кейсы с оружием всё ещё лежат в ангарах, а вот детали для уникального оружия разбросаны по всей территории.

За выполнение каждого задания игрок получит маску, материал и рисунок:

  • Химическое оружие — Кровавая бандана, Армейский зеленый и Боевой раскрас;
  • Война за нефть -Съехавший с катушек, Военный черный и Прицел;
  • В. Б. Д. — Темный легион, Городской камуфляж и Пули.
  • Пошла жара -Дезертир, Полуночный камуфляж и Полоски.

Важно помнить, что расположение ключей и кейсов меняется с каждым прохождением, также как и цвет ключей.

Задания Альдстоуна Править

Дополнительные задания, суть которых заключается в убийстве определенного количества врагов из определенного оружия из бесплатного набора World War II Weapon Pack. Добавлены в игру 31 августа, на первый день события Aldstone's Heritage.

  • Knife Legislation — нужно убить 10 врагов, используя Тычковые ножи. Открывает трофей "Friends in Close-Quarters", Parabellum и 6 монет Континенталь;
  • Prepare for War — нужно убить 50 врагов из пистолета Parabellum. Открывает трофей "A war Well Fought", MP40 и 6 монет Континенталь;
  • Rapid Retribution — нужно убить 100 врагов из пистолета-пулемета MP40. Открывает трофей "Speed Talker", Galant и 6 монет Континенталь;
  • The Control's Hundred Tab — нужно убить 200 врагов из винтовки Galant. Открывает трофей "Hero's Companion" и 6 монет Континенталь.

2 сентября, на третий день события Aldstone's Heritage, в игру были добавлены новые задания, выполнение которых открывает маски героев из игры RAID: World War II.

  • The Briefcase – завершите первый день ограбления Поджигатель, найдя и забрав спрятанный коричневый кейс. Открывает маску "Противогаз Кургана".
  • The War Room – на ограблении Бриллиант убейте 200 противников в зале, посвященному Второй Мировой войне, за одну игровую сессию, на сложности OVERKILL или выше. Открывает маску "Кепка Вольфганга".
  • Sommelier En Herbe – завершите третий день ограбления Подстава с картинами, украв бутылку старинного вина и не подняв тревогу. Открывает маску "Берет Стерлинга".
  • The Historical Reports – найдите в клиентских ячейках 5 военных документов (на ограблении Транспорта и прочих, где также присутствуют фургоны GenSec, которые можно открыть, Банк GO или ограблении Большой банк). Документы выглядят как жёлтые папки с красными корешками, на которых готическим шрифтом написано Streng Geheim (нем. Совершенно секретно). Открывает маску "Бандана Ривита".

Галерея Править

Примечания Править

  • Ежедневное задание "Полная мера" можно выполнить на ограблении Варка мета, что немного легче, так как можно заказывать ингредиенты.
  • Задание "Джекет-невидимка" нельзя выполнить на сложности "Хаос" или выше, т.к. камеры слежения заменяются на титановые, которые невозможно разбить.
    • Это задание засчитывается после прохождения ограбления, а не после уничтожения девятой камеры.