ФЭНДОМ

PD2Logo
Дымовая шашка

Smoke Bomb

Smoke screen grenade

Основное
Игра серии PAYDAY 2
Геймплей
Уровень открытия
Не требует
Требуется использование набора перков Sicario и открытый перк "Дымовая завеса".
Слот инвентаря Метательное
Тип оружия Дымовая граната
Статистика
Количество 1, бесконечное использование
Откат времени 60с
Дополнительная статистика
Прочее
Имя в файлах smoke_screen_grenade
Описание/Цитата
Drop one of these and you'll vanish in a cloud of smoke, leaving your enemies struggling to take aim at you. Dodging bullets is a piece of cake when they can't see you properly.
Дымовая шашка (ориг. Smoke Bomb) — метательное оружие в PAYDAY 2.

ОписаниеПравить

Дымовая шашка становится доступна игрокам после получения перка Дымовая завеса Sicario. По желанию игрока, она может быть заменена на любое другое метательное оружие.

Принцип работыПравить

После броска, спустя некоторое время, шашка начинает испускать дымовую завесу, которая увеличивает игрокам внутри нее уклонение (игроки в бронежилетах также получают большой прирост к уклонению) и делает противников внутри на 50% менее меткими. Завеса держится 10 секунд.

Уклонение в дымовой завесе вычисляется по следующей формуле: (значение уклонения) * 0,5 + 50.

Как и инъектор, может использоваться бесконечное количество раз, но только раз в 60 секунд, если процесс не был ускорен убийствами. На текущий момент, в описании перка содержится ошибка, и отсчет времени начинается сразу с момента броска шашки, а не с момента рассеивания дыма.

ПримечанияПравить

  • Оружие основано на AN M18.
    • Несмотря на маркировку на корпусе, выпускает бледно-лавандовый, а не синий дым.

ГалереяПравить