ФЭНДОМ

PD2Logo
Зажигательная граната

Incendiary Grenade
ЭТО ПРЕДМЕТ СООБЩЕСТВА!!

Fir com
ЭТО ПРЕДМЕТ СООБЩЕСТВА!!

Основное
Игра серии PAYDAY 2
Геймплей
Уровень открытия 1
Слот инвентаря Метательное
Тип оружия Граната
Статистика
Урон 30 + Огонь
Количество 6
Дополнительная статистика
Урон по игроку 20
Длительность Молотова 15с
Скорость броска 1.5с
Задержка броска 0.1с
Задержка убирания 1.3с
+ статистика огня Урон Длительность
35% шанс анимации каждые 0.5 секунд 250 1,5с
Итоговый урон: 750
Прочее
Имя в файлах fir_com

Зажигательная граната (ориг. Incendiary Grenade) — метательное оружие в PAYDAY 2.

ОписаниеПравить

После вступления в официальное сообщество игры шесть гранат автоматически добавляются в инвентарь игрока посредством выбора типа гранаты в меню или перед началом миссии.

В отличие от коктейлей Молотова, данная граната не создает языки пламени после взрыва. Вместо этого, она создает обычный взрыв радиусом в 5 метров и наносит изначальный урон в 30 единиц. Каждый противник в радиусе взрыва после этого гарантированно поджигается, что заставляет его получать 250 единиц урона каждые 0.5 секунды в течение 2.1 секунды и проигрывать анимацию горения. Таким образом, по сравнению с "молотовым", зажигательная граната наносит меньше урона за весь период горения, однако имеет 100% шанс обездвижить противников путем проигрывания анимации горения и имеет намного больший урон в единицу времени, что позволяет её рассматривать как аналог осколочных гранат с меньшим уроном, но гарантированным обездвиживанием.

Stick a Fork in Me, I'm Done Можешь воткнуть в меня вилку. Я готов. (ориг. Stick a Fork in Me, I'm Done)
Подожгите противника и убейте его оружием ближнего боя "Аста-ла-вилка". Выполнение достижения открывает маску "Противогаз", материал "Горящая свеча" и рисунок "Огнеопасно".
Disco Inferno Диско инферно (ориг. Disco Inferno)
Сделайте так, чтобы 10 врагов горели одновременно. Выполнение достижения открывает маску "Грауг", материал "Уголь" и рисунок "Огнерождённый".
OVERGRILL OVERGRILL
Подожгите бульдозера на 10 секунд. Выполнение достижения открывает маску "Шеф-повар", материал "Тост" и рисунок "Пламя".

ПримечанияПравить

  • Оружие основано на AN/M14.