Предмет этой статьи относится к игре PAYDAY 2.
Описание/Цитата
Интервент — агент, нанимаемый государством или крупной организацией, с целью добыть информацию о врагах или различных корпорациях, чтобы открыть их производственные секреты. Специалист в ближнем бою, который умеет использовать окружение, чтобы обеспечить для себя превосходство.

Интервент (ориг. Infiltrator) — это набор перков в PAYDAY 2, добавляемый в Dragan Character Pack.

Описание[править | править код]

Полностью изученный набор позволяет получать только 76% (66,88%, если больше трех противников) от получаемого урона, если вы находитесь на расстоянии не более 18 метров от противников. Также, вы можете раз в 10 секунд восстанавливать 20% здоровья при нанесении урона оружием ближнего боя.

Способности[править | править код]

Perk hitguys4.png
OVERDOG

Когда вас окружают трое и более врагов, вы будете получать на 12% меньше урона. Второй и следующий удары оружием ближнего боя нанесут в 10 раз больше урона от нормального значения, если после последней атаки прошло не более 1 секунды.

Perk headshot.png
Стрельба по шлемам

Урон от попадания в голову увеличен на 25%.

Perk closecombat1.png
Специалист ближнего боя

Когда вы находитесь на средней дистанции к врагу, вы будете получать на 8% меньше урона.

Perk blender.png
Прятки в толпе

Параметр скрытности увеличен на +1. Ношение брони влияет на скорость передвижения на 15% меньше. Количество очков опыта при завершении дней и контрактов увеличено на 45%.

Perk closecombat2.png
Мастер ближнего боя

Когда вы находитесь на средней дистанции к врагу, вы будете получать ещё на 8% меньше урона.

Perk closet.png
Тяжёлый пехотинец

Perk closecombat3.png
Эксперт ближнего боя

Perk fast.png
Быстрый и разъярённый

Вы наносите на 5% больше урона. Не распространяется на оружие ближнего боя. Увеличивает скорость взаимодействия с медицинскими сумками на 20%.

Perk heathhit2.png
Похититель жизней

Вы восстановите 20% здоровья, если ударите врага оружием ближнего боя. Перк срабатывает только 1 раз за 10 секунд.

Бонус завершения ряда: Вероятность получить предмет высокого качества после завершения контракта увеличена на 10%.