ФЭНДОМ

PD2Logo
Инъектор

Injector preview
ЭТО ПРЕДМЕТ ИЗ НАБОРА SCARFACE CHARACTER PACK!

Chico injector

Основное
Игра серии PAYDAY 2
Геймплей
Уровень открытия
Не требует
Требуется использование набора перков Вор в законе и открытый перк "Сорвиголова".
Слот инвентаря Метательное
Тип оружия Шприц-инъектор
Статистика
Количество 1, бесконечное использование
Откат времени 30с
Дополнительная статистика
Прочее
Имя в файлах chico_injector
Описание/Цитата
When consumed, the user cease to feel pain and become fearless. The lack of pain let the user rampage through the heart of battles longer than any other and the lack of fear make him a frightening and obvious threat for his enemies.(sic)

Инъектор (ориг. Injector) — метательное оружие (снаряжение) в PAYDAY 2, добавляемое в Scarface Character Pack.

Описание Править

Инъектор Вора в законе открывается после получения перка Сорвиголова и экипируется в слот метательного оружия. По желанию, его можно заменить на другое метательное оружие, и так же активировать в любой момент.

Предположительно, инъектор содержит морфин и/или смесь кокаина со стимуляторами, в следствии чего владелец впадает в состояние эйфории, не чувствует боли и получает способность конвертировать часть получаемого урона в здоровье. Уникальные перки набора усиливают инъектор, например, делая владельца во время действия инъектора более приоритетной целью, или повышая эффективность регенерации, если здоровье владельца ниже 50% максимального здоровья.

Принцип действия Править

  • При нажатии на клавишу, отвечающую за применение метательного оружия, инъектор активируется и будет работать 6 секунд, конвертируя каждые 4 ед. урона в 3 ед. здоровья. Во время действия инъектора HUD владельца будет обведён оранжевым.
  • После применения, человек сможет воспользоваться им повторно через 30 секунд, если процесс не был дополнительно ускорен убийствами и/или следующими уникальными перками.

Советы по применению Править

  • Инъектор можно активировать в ходе сражения с большой группой противников, если у вас открыт перк Нарушитель спокойствия т.к. вы станете более приоритетной целью для врагов, и вы сможете взять огонь на себя, прикрыв товарищей по команде.
  • На более высоких сложностях, враги наносят больше повреждений, таким образом, вы будете более стойким к урону во время действия инъектора.
  • Если у вас открыт перк Шары против пуль и у вас ниже 50% максимального показателя здоровья, то во время действия инъектора вы будете неуязвимы, т.к. регенерация будет 100% и любой получаемый урон будет аннулироваться. однако, если получите слишком высокий разовый урон (Например, у вас 200 ед. здоровья, вы получаете урон в 250), то инъектор не аннулирует этот урон, и вы будете выведены из строя.
  • Использования автоматического оружия и/или гранатомётов могут помочь владельцу ускорить восстановление инъектора.
  • Во время действия инъектора, здоровье будет восстанавливаться, если вы стоите в огне и/или слезоточивом газе. Получение урона от гранат так же восстанавливает здоровье.
  • Если вы используете навык Безумие Беглеца, то эффект перка Шары против пуль будет работать только тогда, когда ваше "уменьшенное" здоровье опустится ниже 50%

Примечания Править

  • Первое "защитное" метательное оружие в игре, поскольку не может навредить или помешать противникам.
  • Не имеет текстуры или анимации применения.

Галерея Править