ФЭНДОМ

PD2Logo PDTHLOGO
Camera

Камеры слежения встречаются практически на каждой охраняемой территории. Все камеры в мире PAYDAY поставляются компанией GenSec Security Industries.

PAYDAY: The HeistПравить

Pdth-cam2
Pdth-cam1

Встречаются на ограблениях First World Bank, Diamond Heist, Slaughterhouse и No Mercy. Уничтожение камер вызывает разный эффект на разных ограблениях.

Бэйн будет осведомлять вас, когда вы уничтожили половину камер (кроме ограбления No Mercy) в зоне и когда вы уничтожили все камеры в зоне. Уничтожение всех камер в зоне не означает, что вы уничтожили все камеры на ограблении.

First World BankПравить

На этом ограблении все камеры разделены на 3 группы.

Первая группа - 12 камер в первой зоне. Уничтожение этих камер в течение 10 секунд после надевания маски разблокирует достижение No Photos. Уничтожение этой группы камер уменьшает вероятность появления снайперов на балконах над вестибюлем и кафетерием после опустошения хранилища. На сложностях Overkill и Overkill 145+ эта вероятность составит 45% после уничтожения камер, на сложностях ниже - 0%.

Вторая группа камер - первые 5 камер за просверленными воротами (1 камера в первом коридоре и 4 камеры на колоннах, которые необходимы для активации Overdrill). Уничтожение этих камер заблокирует появление противников из 2 лифтов, расположенных в зоне активации Overdrill.

Третья группа камер - оставшиеся 4 камеры возле хранилища. Уничтожение этих камер до открытия дверей хранилища не вызывает никакого эффекта. Но если уничтожить их после открытия дверей хранилища, это заблокирует появление противников из других 2 лифтов, расположенных в зоне активации Overdrill.

Diamond HeistПравить

Всего на этом ограблении 18 камер - 11 на 22 этаже, 3 на 23 этаже, 2 в основном хранилище и 2 в хранилище с красным бриллиантом.

Уничтожение камер на этом ограблении никак не связано со скрытным прохождением. Как и на ограблении First World Bank, все камеры разделены на 3 группы.

Первая группа включает 15 камер - все, кроме двух камер в хранилище с красным бриллиантом и одной камеры в комнате на 22 этаже возле лестницы, ведущей на 23 этаж и крышу. Уничтожение этих 15 камер отключает некоторые задержки появления специальных противников. Игра каждый раз рандомно выбирает одну из неотключенных задержек.

Без уничтожения камер на этой карте задержка появления специальных противников может составлять 30, 45, 55, 70, 85 или 120 секунд.

Уничтожение половины камер из первой группы отключает задержки 30 и 45 секунд.

Уничтожение всех камер из первой группы отключает задержки 55 и 70 секунд. То есть после уничтожения 15 камер специальные противники могут появиться только через 85 или 120 секунд после их убийства.

Вторая группа состоит лишь из одной камеры в комнате на 22 этаже возле лестницы, ведущей на 23 этаж и крышу (показана на 1-м скриншоте ниже). Уничтожение этой камеры отключает появление щитов, блокирующих эту лестницу.

Третья группа камер - 2 камеры в основном хранилище. Их уничтожение ни на что не влияет.

SlaughterhouseПравить

Всего на этом ограблении 8 камер.

На этой карте уничтожение камер тоже связано с отключением задержек появления врагов, но не всех специальных противников, как на Diamond Heist, а только Бульдозеров.

Без уничтожения камер задержка появления Бульдозеров может составлять 60, 80, 140 или 160 секунд на сложности Overkill 145+.

Уничтожение половины камер добавляет задержку в 300 секунд. То есть после уничтожения половины камер с 20% вероятностью Бульдозер появится лишь через 5 минут.

Уничтожение всех камер добавляет задержки 90, 100, 180 и 200 секунд. Такая ситуация менее выгодная, чем уничтожение половины камер.

No MercyПравить

На этом ограблении камеры связаны только с тихим прохождением. Единственное ограбление, на котором камеры могут появиться в разных местах при разных прохождениях.

Их количество зависит от количества игроков-людей в команде: 1 человек - 3 камеры, 2 человека - 6 камер, 3-4 человека - 9 камер. Если не сломать все камеры за 7 секунд, поднимется тревога и начнется штурм.

PAYDAY 2Править

CamScrn

Разработчики подошли к системе безопасности более продуманно. Если есть камеры — значит, как правило, имеется пульт управления ими, а если есть пульт — значит есть комната с оператором. Как правило, всю систему слежения можно отключить, если устранить оператора камер. Сами операторы, в большинстве случаев, сидят в отдельной закрытой комнате, которую нельзя открыть без ключ-карты, OVE9000генератора помех или С4 (если имеются нужные навыки), но на некоторых ограблениях оператор может быть за обычной дверью, которую можно открыть даже отмычками. Также, камеры можно на время отключить с помощью того-же генератора помех, если установить его рядом, или используя навык "Зацикливание камеры" Призрака

CameraControlPanel

Оператор поднимает тревогу, если игрок находится слишком долго под их объективом (высвечивается круг обнаружения), а также если заметит любую другую подозрительную активность, например труп, заложника, разбитое стекло, взлом чего-либо и т.д.. Чем выше ваш показатель заметности — тем быстрее камеры и охранники обнаружат вас. Камеры, в отличии от людей, замечают грабителя с одинаковой скоростью, вне зависимости от того, бежит он, крадётся или ходит в полный рост. Также, если вы уничтожите камеру слежения в тихом прохождении, то охранники могут послать одного из своих проверить, что с камерой, а тот, в свою очередь, обнаружив сломанную камеру, поднимет тревогу, если вовремя его не устранить.

На многих ограблениях имеется актив, позволяющий подключится к камерам и помечать с их помощью охранников, однако оператор тоже будет продолжать следить за камерами. Управлять камерами также можно из самой операторской, если такая имеется.

Так же при планировании многих ограблений можно заказать "Камеру-шпиона", которая будет автоматически помечать всех охранников, попавших под её объектив.

В ограблении Станция Murkywater появились дроны, которые выполняют роль передвигающихся камер. Дрона также можно вывести из строя выстрелом, но в таком случае его может заметить охрана или другой дрон. При обнаружении неисправного дрона, охранник поднимет тревогу, если вовремя его не устранить.

DroneCam
На уровне сложности Хаос и выше камеры на большинстве ограблений помещаются в титановую оболочку, делая возможным отключение только с помощью Генератора помех, навыка Зацикленная камера и через устранение оператора. 
Titan Camera

Титановая (пуленепробиваемая) камера