ФЭНДОМ

PD2Logo

В первый день Crimefest 2015 в игру было добавлено обновление  "Чёрный рынок", с которым ввели сейфы, содержащие камуфляжи на оружие, и дрели, которыми их можно открыть. Сами сейфы и дрели могут выпасть через лотерею, после чего их можно либо использовать, либо продать.

СейфыПравить

Warning-icon Важно: Сейфы с пометкой Устаревший не могут быть получены через лотерею, однако по прежнему доступны для обмена и продажи на Торговой площадке.
Сейфы с пометкой Ограниченная серия были выданы ограниченному числу людей и никаким образом недоступны для получения.

К сейфам старого поколения относятся все сейфы, вышедшие в период от обновления "Черный рынок" до обновления #100. Для открытия требуют дрель. К таким сейфам относятся CrimeFest 2, Sputnik, First World, Slaughter, Completely Overkill, Dallas, Bodhi,Christmas, Goat, Wolf, Jimmy и Sydney.

К сейфам нового поколения относятся все сейфы, вышедшие после обновления #100. Не требуют дрели для открытия. К таким сейфам относятся Biker, First World, Slaughter, Christmas, Goat, Community, Chains, Hoxton, Community 2, Scarface, John Wick и Community 3.

Доступные сейфыПравить

Недоступные сейфыПравить

ДрелиПравить

Каждый тип сейфа старого поколения может быть открыт только соответствующей дрелью. Всего существует 12 вариантов сейфов и дрелей к ним: CrimeFest 2, Sputnik, First World, Slaughter, Completely Overkill, Dallas, Bodhi, Christmas, Goat, Wolf, Jimmy и Sydney. Дрели к сейфам CrimeFest 2, Sputnik, Dallas, Bodhi, Wolf, Jimmy и Sydney можно приобрести в игре за 169 рублей.

Дрели к сейфам CrimeFest 2Sputnik, Dallas, Bodhi, Wolf, Jimmy и Sydney можно обменять или продать на торговой площадке Steam.

История обновленийПравить

СейфыПравить

  • Обновление #79: добавлены сейфы Crimefest 2 и Sputnik. Сейф Crimefest 2 был удален из лотереи в обновлении #90, Sputnik - в обновлении #99.
  • Обновления #86 и #88: добавлены сейфы, выдающиеся за достижения, а именно First World и Slauhter. После обновления #94 эти сейфы стали недоступны для получения через выполнение достижений, после чего были добавлены как обычные сейфы, доступные через лотерею, в обновлении #105.1. Обновление #128 удалило эти сейфы из лотереи.
  • Обновление #90: добавлен сейф Completely Overkill, который выдавался всем обладателям COMPLETELY OVERKILL Pack DLC, также был добавлен сейф Dallas. Сейф Dallas был удален из лотереи в обновлении #99.
  • Обновление #92: был добавлен сейф Bodhi. Сейф стал недоступен с выходом обновления #100.
  • Обновление #93: добавлен сейф Christmas, доступный только после выполнения достижения. Он стал недоступен в обновлении #94, однако некоторые игроки сообщали, что получали сейф и после выхода обновления. Был добавлен в лотерею в обновлении #105.1 и удален оттуда в обновлении #128.
  • Обновление #94.2: добавлен сейф Goat, доступный только после выполнения достижения. Стал недоступен для получения через достижения с выходом обновления #100. С обновлением #105 был добавлен в лотерею, с выходом обновления #128 больше недоступен для получения.
  • Обновление #95.2: добавлен сейф Wolf. Сейф стал недоступен с выходом обновления #100.
  • Обновление #97.3: добавлен сейф Jimmy. Сейф стал недоступен с выходом обновления #100.
  • Обновление #99: добавлен сейф Sydney. Сейф стал недоступен с выходом обновления #100.
  • Обновление #103: добавлен сейф Biker.
  • Обновление #107: добавлен сейф Community 1, который стал недоступен в обновлении #123.
  • Обновление #108: добавлен сейф Chains.
  • Обновление #113: добавлен сейф Hoxton.
  • Обновление #123: добавлен сейф Community 2.
  • Обновление #128: добавлен сейф Scarface. Сейфы First World, Slaughter, Christmas, Goat больше недоступны для получения.
  • Обновление #132: добавлен сейф John Wick.

ДрелиПравить

  • Обновление #90: дрель для сейфа Crimefest 2 удалена из лотереи.
  • Обновление #99: дрели для сейфов Sputnik и Dallas удалены из лотереи.
  • Обновление #100: дрели для сейфов Bodhi, Wolf, Jimmy и Sydney удалены из лотереи.

Камуфляжи на оружиеПравить

Economy-gamechanger-newinfo

Сравнение стандартного оружия, оружия с камуфляжом и оружия с камуфляжом и модификациями.

После открытия сейфа, игрок получает камуфляж на оружие - видоизмененную версию стандартного оружия. Также, существует шанс на выпадение камуфляжа с улучшенными характеристиками. На некоторых камуфляжах имеются уже установленные модификации (см. ниже).

Камуфляж устанавливается на оружие путем обычного модифицирования, что означает, что для использования камуфляжа вам нужно владеть самим оружием (а также DLC, которое добавляет это оружие).

Камуфляжи можно обменять или продать на торговой площадке Steam.

Качество камуфляжей можно узнать по цвету: Обычный, Необычный, Редкий, Эпический, и Легендарный. Помимо качества, у камуялжей также есть параметр поношенности (например, В отличном состоянии), а некоторые из них имеют улучшения, которые увеличивают одну из характеристик оружия.

Всего есть два типа улучшений: улучшение характеристик увеличивает одну из характеристик оружия, а также командное улучшение, которое увеличивает процент получаемого опыта и денег при завершении ограбления. Командные улучшения могут складываться и еще больше увеличивать доходы.

При выпадении из сейфа, у всех камуфляжей есть шанс 10% на наличие улучшенных характеристик, вне зависимости от их поношенности.

Примеры:

В зависимости от случайности, у оружия может вовсе не быть степени поношенности, будь оно обычным или легендарным.

Если обычные и необычные камуфляжи в основном просто изменяют внешний вид оружия, некоторые редкие и эпические камуфляжи также имеют установленные модификации, за которые игроку не нужно платить. Такие модификации можно снять с оружия и использовать на другом оружии. Также, при снятии камуфляжа, все присущие ему модификации удаляются и не помещаются игроку в инвентарь.

У некоторых легендарных камуфляжей всегда будут заранее установлены уникальные модификации, поэтому такое оружие нельзя модифицировать, а сами модификации больше нигде нельзя использовать. Единственный вид модификаций, которые можно установить на подобные "легендарки" - это разновидности боеприпасов на дробовиках. Однако, такие легендарные камуфляжи, как City of Gold (Community 3), Assassin (John Wick) и Mansion Mauler (Scarface), не поддаются этому правилу и могут быть модифицированы также, как и все остальные.

Возможные состояния камуфляжаПравить

  • Mint-Condition или В отличном состоянии - лучшее.
  • Lightly-Marked или Немного поношенное.
  • Broken-In или После важного ограбления.
  • Well-Used или Поношенное.
  • Battle-Worn или Закаленное в боях - худшее.

Доступные камуфляжиПравить

Сейфы старого поколенияПравить

Сейфы нового поколенияПравить

Steam WorkshopПравить

Economy-workshop-img

Вместе с обновлением было также анонсировано введение Steam Workshop для игры, что означает, что игроки смогут сами создавать и выкладывать камуфляжи, и, возможно, их будут добавлять в игру.

Вместе с обновлением #105 была предоставлена функция создания камуфляжей. На данный момент игроки способны просматривать свой камуфляж в различных степенях поношенности, изменять его цветовую схему и наносить узоры и наклейки. На текущий момент, недоступны для добавления неигровые модификации для оружия, что не позволяет создавать Легендарные камуфляжи у которых модификации могут иметь уникальную модель.

Созданные камуфляжи можно загрузить в Мастерскую для получения оценок, и самые популярные из них будут появляться в будущих сейфах.

На данный момент каждый может попробовать создать свой камуфляж, и в помощь начинающим OVERKILL создали инструкцию по созданию камуфляжей.

Данная функция совместима с любым оружием в игре. Наиболее вероятно, для таких оружий, как Jacket's Piece и Золотой AK.762, поддержка не будет добавлена никогда.

ДостиженияПравить

Achievement locked Au Ticket
В ограблении Первый Всемирный Банк, найдите титановый сейф и подберите содержащеюся в нём специальную вещь. За данное достижение сейф и соответствующую ему дрель перестали давать 14.01.2016.
Achievement locked Pork Royale
В ограблении Скотобойня, найдите помеченную свинью, доставьте её в контейнер и завершите дело на сложности OVERKILL или выше. За данное достижение сейф и соответствующую ему дрель перестали давать 14.01.2016.
Achievement locked We Do It Live!
Завершите все дни ограбления Подстава с картинами на сложности OVERKILL или выше. У Вас и Вашей команды не должно быть никаких навыков, Вы должны быть одеты в костюм и использовать Platypus 70 и The Judge. За данное достижение сейф и соответствующую ему дрель перестали давать 14.01.2016.
Achievement locked You Can Run, but Not Hide
Найдите и унесите козу на втором дне ограбления Поджигатель на сложности Overkill и выше.

Примечания Править

  • С обновлением #124 в модификации оружия добавили предпросмотр всех доступных для выбранного оружия камуфляжей.

СсылкиПравить