ФЭНДОМ

PD2Logo

Персонаж Править

Основная статья: Капитан Уинтерс/Персонаж
Капитан Уинтерс
Winters fbifiles
Основная информация
Игра серии PAYDAY 2
Статус Жив
Карьерная информация
Роль/должность Армия США (ранее), Полиция (ранее), GenSec Security Industries
Организация/компания Испытатель, капитан боевого подразделения
Биография
Также известен/известна -
Настоящее/полное имя Нэвилл Уинтерс
Национальность Flag of the United States Американец
Язык Английский
Возраст 39
Физическое описание
Пол Мужской
Цвет волос Брюнет
Цвет глаз Карие
Прочая информация
Прообраз -
Сыгран(а) -
Озвучен(а) Бобби Батлер
Описание/Цитата
У этих специальных оперативников есть набор очень специфических навыков, направленных на превращение жизни преступников в... СУЩИЙ АД!
Капитан Уинтерс (ориг. Captain Winters) — босс в PAYDAY 2.

БиографияПравить

Уроженец залива Сан-Франциско, прошедший престижную подготовку военной полиции США в Беркли, Уинтерс — профессионал и военный ветеран, чьи навыки закрепились в городских боях и подавлении повстанцев.

Уинтерс, служа своей стране около 8 лет, предпочел подписать контракт с GenSec Security Industries по программе вступления в элитный отряд испытания передового оружия и тактики.

Ранее капитан Уинтерс служил с комиссаром Гарретом, получив почетную медаль за проявленную доблесть во время Бостонской кампании, в процессе которой в городе были побеждены итальянские и ирландские мафиозные кланы.

Гаррет, при переводе в Вашингтон, вновь попросил помощи Уинтерса, уже в деле клоунов.

Личное дело в файлах FBI Править

Капитан Н. Уинтерс получил своё образование в качестве военного полицейского из военной программы ROTC в Калифорнийском университете, в Беркли. Уинтерс — ветеран боевых действий с 8-летним стажем работы и эксперт в области войны в городских условиях, борьбы с повстанцами, операциями по современному оружию и тактике, рукопашного боя и действиями военных полицейских. После его военной службы Уинтерс отправился в частную охрану и подписал контракт с GenSec. Там он стал «испытателем» для новейшей охранной тактики и оборудования GenSec, включая этот щит.

Мои заметки. Я впервые увидел Уинтерса и его команду на демонстрации, на большом объекте GenSec на юге. Черт, я был впечатлен. Это было именно то, что я искал, когда строил команду, чтобы избавить Бостон от этих бандитов. Однако Уинтерс — это не просто технологическая демонстрация. Он настоящий лидер. Вы можете видеть убеждение, которое у него есть в человеке, и вы просто не можете дать такую преданность человеку с помощью тренировок, подкупа или запугивания.

Цитаты Править

Спойлер

После появления

  • "Your Captain has arrived!" ("Ваш Капитан прибыл!")

Контакт с грабителями

  • "Confirmed contact. I repeat, confirmed contact!" ("Контакт установлен. Повторяю, контакт установлен!")
  • "Contact made, I repeat contact is made!" ("Есть контакт, повторяю, есть контакт!")
  • "Contact, positive contact!" ("Контакт, контакт положительный!")
  • "That's them all right." ("Это все они.")
  • "They won't escape this time." ("НА этот раз они не сбегут")
  • "There! The Payday Gang!" ("Здесь! Банда PAYDAY")
  • "ID made, it's them!" ("Личность установлена, это они!")
  • "Eyes on target!" ("Вижу цель!")
  • "Target in sight!" ("Цель в пределах видимости!")
  • "Captain Winters has joined the party!" ("Капитан Уинтерс присоединяется к вечеринке!")

Союзники получают урон

  • "Fight through the pain!" ("Бейтесь несмотря на боль!")
  • "Make yourself hard to hit!" ("Старайтесь не попадать под удар!")
  • "Moving cover! Moving cover!" ("В укрытие! В укрытие!")
  • "Watch their fire!" ("Следите за их огнем!")
  • "All units watch your elements!" ("Всем единицам, смотрите за собой!")
  • "All elements close your profile!" ("Всем единицам, укройтесь!")

Союзники продвигаются вперед

  • "Tactical advance watch your angles!" ("Тактический маневр, следите за углами!")
  • "Tactical awareness at all times!" ("Тактическая осведомленность регулярно!")

Союзники отступают

  • "Don't break! Ease back." ("Не наступать! Аккуратно отступайте.")
  • "Tactical withdrawal!" ("Тактическое отступление")
  • "Back! Fall back!" ("Назад! Отступаем!")

Капитан отступает

  • "I'm falling back!" ("Я отступаю!")
  • "Retreating! Cover me!" ("Отступаю! Прикройте меня")
  • "And he's back!" ("И он вернулся!")
  • "This isn't over!" ("Это не конец!")
  • "You'll never win!" ("Ты никогда не победишь!")

Нейтрализовав грабителя

  • "You can't resist justice, criminal." ("Ты не можешь сопротивляться правосудию, преступник.")
  • "Commissioner, we've got one!" ("Комиссар, один готов!")
  • "Robbers down!" ("Грабители нейтрализованы!")
  • "Target down!" ("Цель нейтрализована!")
  • "You've got what you deserved!" ("Ты получил, что заслуживал!")
  • "I expected more resistance." ("Я ожидал большего сопротивления.")
  • "I thought you've been tougher." ("Я думал, что ты окажешься крепче")
  • "I knew we'd get them." ("Я знал, что мы схватим их.")
  • "I expected a tougher fight." ("Я ожидал боя пожестче.")
  • "It always ends the same." ("Это всегда заканчивается одинаково")
  • "No one cheats justice for long." ("Никто не может одурачить правосудие надолго.")
  • "That's one of the Payday gang down!" ("Один из банды PAYDAY нейтрализован!")
  • "You got what you deserved." ("Ты получил то, что заслужил")
  • "Justice served!" ("Правосудие служит!")
  • "Let that be a lesson." ("Пусть это будет уроком")

Бездействие

  • "I want to hear you men communicate!" ("Я хочу слышать, как вы координируетесь!")
  • "Where is the formation?" ("Где формация?")

Союзники

Капитан появляется

  • "The Captain is here! He has this operation!(sic)" ("Капитан здесь! Операция под его контролем!!")
  • "It's the Captain! Follow his lead!" ("Это Капитан! Следуйте его приказам!")
  • "The Captain now has operational control!" ("Теперь операция под контролем Капитана!")
  • "Captain's got here, time to turn this around!" ("Капитан прибыл, время обернуть ситуацию!")
  • "Alright! The Captain's here!" ("Отлично! Капитан здесь!")
  • "Captain has arrived in the AO!" ("Капитан прибыл в зону операции!")
  • "And now we have a Captain!" ("Теперь у нас есть Капитан!")
  • "The Captain will pull this one out!" ("Капитан вытащит это!")
  • "Guys, the Captain's arrived!" ("Парни, Капитан прибыл!")
  • "The Captain arrived!" ("Капитан прибыл!")
  • "Captain is on the ground!" ("Капитан на месте!")
  • "The Captain is here!" ("Капитан здесь!")
  • "It's the Captain!" ("Это Капитан!")
  • "Captain's here!" ("Капитан здесь!")

Босс Править

Основная статья: Капитан Уинтерс/Босс
Капитан Уинтерс

CPTNWINTERS2

CPTNWINTERS

Описание
Игра серии PAYDAY 2
Тип врага Босс
Статистика
Здоровье 3,000 (Нормально)
3,000 (Сложно)
3,000 (Очень сложно)
6,000 (Overkill)
8,000 (Хаос/Жажда смерти/Смертный приговор)
Minion Health 1,500 (Нормально)
1,500 (Сложно)
1,500 (Очень сложно)
3,000 (Overkill)
4,000 (Хаос/Жажда смерти)
4,000 (Смертный приговор)
Множитель попадания в голову 5 (Нормально)
5 (Сложно)
10 (Очень сложно)
15 (Overkill)
10 (Хаос)
7.5 (Жажда смерти/Смертный приговор)
Прочее
Имя в файлах Phalanx
Достижения Not Hard Enough

Капитан Уинтерс развертывается один раз за ограбление (не считая многодневных ограблений) во время полицейского штурма на уровне сложности «Очень сложно» или выше, и при условии игры в Crime.net Online. Он появляется в окружении 10 элитных щитов-фаланг, которые формируют вокруг него плотную оборону. Уинтерс также появляется на ограблении только в том случае, если само ограбление имеет в себе функцию прихода Капитана.

Сам Капитан и его Щиты, по сути, являются усиленными версиями обычных щитов. Они имеют больший запас здоровья, но их зона действия крайне ограничена, однако, они имеют несколько особенностей: пока Капитан не будет побежден — штурм не закончится, а также союзным органам правопорядка будет раздаваться пассивное усиление, увеличивающее их здоровье.

Уинтерс и его отряд Щитов не будут преследовать игроков, как это делают стандартные противники, а сформируют формацию "черепахи" и будут перемещаться по заранее определенным точкам на локации, если таковые имеются. Если грабитель попадает в зону видимости Щитов капитана, то те будут использовать CMP для его подавления.

Кроме того, Уинтерс не может быть убит. Когда его здоровье опускается до 20%, он перестанет получать урон и будет отступать к выходу из локации, оставив позади своих Щитов-фаланг. После этого все усиления с его союзников спадут, а штурм вернется в нормальное состояние.

Щиты-фаланги Уинтерса хоть и могут быть убиты, но они имеют особую логику поведения: все щиты формируют вокруг Капитана правильный многоугольник, где каждая единица формирует один из углов. Для примера, 10 Щитов-фаланг формируют десятиугольник, при убийстве одного из них оставшиеся сформируют девятиугольник и так далее. Если останется четыре-три фаланги, то Уинтерс распустит строй и поспешит отступить из локации.

У Уинтерса, как ранее упоминалось, имеется несколько особенностей, влияющих на игровой процесс:

  • При его появлении, в верхнем правом углу интерфейса игроков появляется полицейский значок, а оповещающая о штурме строка сменит цвет с желтого на оранжевый. Это сигнализирует о том, что штурм будет идти бесконечно до тех пор, пока Капитан ведет бой.
  • При его появлении, он, его фаланга и все остальные боевые единицы получают сопротивление урона в 10%.
  • Капитан и фаланга получают максимум только 10% урона от их максимального здоровья за один выстрел/удар.
    • Данная особенность не работает в актуальной версии игры.
  • Капитан и фаланга имеют множитель уязвимости к урону от взрывчатки равный x6.0.
  • Когда Капитан Уинтерс занимает исходную позицию, все его союзники получают дополнительную сопротивляемость к урону, равную 5% и возрастая на 5% каждые 5 секунд. Вместе с другим пассивным бонусом на сопротивление урона, итоговая сопротивляемость составляет 50% и достигается за 40 секунд.

Вопреки распространенному мнению:

  • Наличие Уинтерса не повышает скорость появления вражеских юнитов.
  • Наличие Уинтерса не повышает максимальное количество юнитов на локации.
  • Наличие Уинтерса не влияет на логику поведения вражеских юнитов.

БагиПравить

  • Нанесение значительного урона Капитану Уинтерсу до того, как он станет активным (его значок отобразится рядом с полоской полицейского штурма), может сломать логику его поведения. Он и его отряд переместятся в их предустановленное местоположение, но не сгруппируются в формацию, а останутся разбросанными, как если бы Капитан уже отступил. Кроме того, Капитан никогда уже не отступит, но и не может быть убит. Это может привести к бесконечному штурму, который не закончится.
  • Если в ограблении по сценарию идет бесконечный полицейский штурм, а затем прибывает Капитан, победа над ним также приведет к окончанию бесконечного полицейского штурма. Последующие полицейские штурмы все еще будут следовать, но ни один из них не будет постоянным.
  • Несмотря на фактическую бессмертность Капитана, убить его может Илья. Он может его убить даже в том случае, когда Капитан перестает получать урон от команды грабителей.

ПримечанияПравить

  • Впервые был представлен и введен в игре в ходе ивента Crimefest 2015.
    • Уинтерс — тот самый загадочный противник из GenSec, представленный еще во время CrimeFest 2014. Он также единственный "возобновляемый" противник в игре, имеющий имя и историю, и он единственный противник, которого нельзя убить.
    • Он также первый противник в игре, который не появляется в оффлайн-режиме, не имеет разных вариантов и появляется на некоторых заранее определенных ограблениях.
  • Как и у Щитов, на его версии CMP нет вертикальной рукояти, как на версиях у игроков.
  • При выборе соответствующего модификатора в режиме "Противостояние", все щиты будут заменены на Щитов капитана Уинтерса.
  • Уинтерс является сотрудником GenSec и руководителем нескольких групп по испытанию экспериментальных продуктов. Адрес электронной почты его отдела: nev.winters@gensec.biz.
  • Щиты, которые несет Уинтерс и его подчиненные, сделаны из запатентованного GenSec сплава "Vivinite". Это материал того же типа, что используются для изготовления брони Скуллдозеров. Однако, в отличии от последнего, усовершенствованные щиты могут противостоять снайперскому огню.

ГалереяПравить