ФЭНДОМ

PD2Logo
Описание/Цитата
Наемные убийцы отлично сражаются как на дальних, так и на близких дистанциях. Мафия нанимает киллера, чтобы показать силу, отомстить или убрать конкурентов.

Киллер (ориг. Hitman) — это набор перков в PAYDAY 2, добавляемый в John Wick Character Pack.

ОписаниеПравить

Полностью изученный набор уменьшает время восстановления брони на 45% и автоматически восстанавливает броню после разрушения через 1.5 секунды. Также увеличивает боезапас для парного оружия на 50%.

СпособностиПравить

Perk recovery2
Базовая броня

Время восстановления брони уменьшено на 5%.

Perk headshot
Стрельба по шлемам

Урон от попадания в голову увеличен на 25%.

Perk akimbo
Амбидекстрия

Стабильность парного оружия снижена на 16. Количество переносимых боеприпасов для парного оружия увеличено на 50%. Время восстановления брони уменьшено на 10%. Данный перк склдывается с навыком Парное оружие.

Perk blender
Прятки в толпе

Показатель скрытности увеличен на +1. Ношение брони влияет на скорость передвижения на 15% меньше. Количество очков опыта при завершении дней и контрактов увеличено на 45%.

Perk recovery8
Прогрессивная броня

Perk closet
Тяжёлый пехотинец

Perk recovery10
Современная броня

Perk fast
Быстрый и разъярённый

Вы наносите на 5% больше урона. Не распространяется на оружие ближнего боя. Увеличивает скорость взаимодействия с медицинскими сумками на 20%.

Perk claw
Зубы и когти

Ваша броня восстановится через 1.5 секунды после разрушения независимо от ситуации.

Бонус завершения ряда: Вероятность получить предмет высокого качества после завершения контракта увеличена на 10%.