ФЭНДОМ

PD2Logo
Twin-article
Внимание, неоднозначность!
Возможно, вы искали статью со схожим названием: Комиссар Гаррет.

Персонаж Править

Основная статья: Комиссар/Персонаж
Комиссар
GBKpre
Основная информация
Игра серии PAYDAY 2
Статус Мертв
Карьерная информация
Роль/должность Глава
Организация/компания Русская мафия Комиссара
Биография
Также известен/известна -
Настоящее/полное имя Григорий Берия
Национальность Flag of Russia Россиянин
Язык Английский, русский
Возраст Неизвестно
Физическое описание
Пол Мужской
Цвет волос Брюнет
Цвет глаз Карие
Прочая информация
Прообраз -
Сыгран(а) -
Озвучен(а) Тим Симмонс
Описание/Цитата
Комиссар — это неудобство, с которым больше нельзя мириться. Его время пришло.

Комиссар (ориг. The Commissar) — босс в PAYDAY 2.

БиографияПравить

Фигурирует на ограблении "Горячая линия Майами".

Русский бандит, предводитель собственной банды, орудующей в Майами, однако имеющей бизнес и за его границами. Сам Комиссар имеет связи в полиции, особенно сильно его влияние на прокурора Вашингтона.

Известно, что он неким образом мешал Дантисту влиять на генерального прокурора Вашингтона, за что Дантист, взамен на помощь в освобождении "старого" Хокстона, послал команду грабителей с целью найти и убить Комиссара.

Когда Комиссар узнаёт о том, что грабители крушат его мотель, он звонит им по телефону и угрожает что "найдет их, и убьёт сотней возможных способов". По звонку Бэйн выслеживает бандита и под прикрытием посылает команду на место его жительства. Когда Комиссар узнаёт о проникновении, то он сначала сбегает к себе в апартаменты на верхних этажах здания, а затем, когда грабители проникают и туда, запирается в своём хранилище, где вооружается пулемётом KSP и начинает насмехаться над игроками до самой смерти.

Босс Править

Основная статья: Комиссар/Босс

Использует Легкий Баллистический Бронежилет и пулемёт KSP, который оснащен Прочным прикладом.

Имеет большое количество здоровья, однако защищен слабо, поэтому под перекрёстным огнём нескольких игроков он долго не проживёт, но отдельный человек вполне способен стать его жертвой, поскольку Комиссар, благодаря скорострельности своего пулемёта, способен нанести большой урон на небольшой дистанции.

Как и Бульдозер, он двигается очень медленно и наносит большой урон, но имеет в два раза меньше здоровья и множитель от попадания в голову, что, однако, не мешает убить его одним выстрелом в голову из снайперской винтовки Thanatos .50 cal.

Несмотря на сходство с Бульдозером, при взрыве на близкой дистанции от себя он упадёт на землю и некоторое время будет подниматься назад.

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

  • Первый противник за всю серию игр, который является конкретной личностью.
  • Гектор и Комиссар озвучены Тимом Симмонсом.
  • Настоящее имя стало известно из файлов FBI.
  • Большую часть времени говорит на ломаном английском (часто неправильно строит предложения и путает глаголы); порой произносит отдельные слова на русском.
  • Фактически, с ним можно не сражаться, поскольку после открытия хранилища его начнут атаковать полицейские.