ФЭНДОМ

PD2Logo
Twin-article
Внимание, неоднозначность!
Возможно, вы искали статью со схожим названием: Комиссар.
SpoilerAlert
Документ содержит секретную информацию!
Убедитесь, что имеете достаточную квалификацию для ознакомления.

Персонаж Править

Основная статья: Комиссар Гаррет/Персонаж
Комиссар Гаррет
SolGar
Основная информация
Игра серии PAYDAY 2
Статус Жив
Карьерная информация
Роль/должность Комиссар, агент FBI
Организация/компания Бостонский полицейский департамент (ранее), FBI, столичный полицейский департамент
Биография
Также известен/известна Старый громовой дух
Настоящее/полное имя Соломон Гаррет
Национальность Flag of the United States Американец
Язык Английский
Возраст 62
Физическое описание
Пол Мужской
Цвет волос Седой
Цвет глаз Карие
Прочая информация
Прообраз -
Сыгран(а) -
Озвучен(а) -
Описание/Цитата
Вашингтон болен. Я — лекарство.

Комиссар Гаррет (ориг. Commissioner Garrett) — босс в PAYDAY 2.

БиографияПравить

Опытный функционер FBI, приглашённый Бобом Маккендриком в 2015 году в Вашингтон для борьбы с преступностью и, в первую очередь, с бандой PAYDAY. Причиной приглашения послужило не только критически высокая отметка преступности в Округе Колумбия, но и прекрасный послужной список Комиссара. До приглашения его в столицу, Гаррет прибывал в Бостоне, где, благодаря агрессивным методам, нейтрализовал ирландскую и итальянскую мафии, за что получил прозвище "Старый громовой дух" (ориг. "Old Thunderguts").

Первым, что сделал Гаррет по вступлению на пост комиссара Вашингтонской полиции, так это пригласил своего друга — капитана Уинтерса, чтобы тот возглавил совместные операции FBI и GenSec Security Industries по задержанию членов банды PAYDAY.

Еще одним заметным действием было создание базы данных, в которой Гаррет собрал впечатляющее количество сведений, данных и компромата на банду PAYDAY и прочих фигур, задействованных в криминальном мире Вашингтона. Однако, Бэйн, с помощью Уэсли Смита, сумел взломать базу данных, предоставив открытый доступ всех заметок для своей банды.

Несмотря на свои навыки, работать Гаррету в Вашингтоне чрезвычайно сложно; высокий уровень коррупции и выговоры начальства не дают добиться существенных успехов в поимке банды PAYDAY.

11 октября 2017 года, на почтовый ящик комиссара Гаррета попадает информация о неком грузе, что поездом отправлен из Нью-Йорка для банды PAYDAY, но на имя некого Августа Линденхерста. Этот груз, предположительно, содержит большое количество исторически ценного антиквариата. Соломон отправляет письмо с просьбой о задержании этого груза, в ответ получает согласие и подтверждение всей этой информации. Груз задерживают, но появившийся вскоре Альдстоун «разруливает» ситуацию, предоставляя все необходимые документы.

За пару дней до прибытия груза, полиция Анкориджа запрашивает лично у Соломона Гаррета информацию о подозрительном лице, встреченным ими в окрестностях города. Речь идет о Локе. К моменту, когда комиссар ответит на это письмо, а именно через 6 дней, банда PAYDAY уже прибудет в Анкоридж, где попадет в засаду местной полиции, но сумеет скрыться.

12 декабря 2017 года Гаррету приходит загадочное письмо по электронной почте от неустановленного отправителя, чье содержание было довольно размыто. Гаррет игнорирует его и помещает в спам. Однако, письма от загадочного лица продолжали приходить, и Гаррет также начинает переписку с отправителем. Чат длился продолжительное время и банда не могла получить к нему доступ, не решив загадки, которые являлись некой системой защиты. В конце концов, в расшифрованной переписке говорилось, что "они" симпатизируют Гаррету в его стремлении изловить Бэйна. Они говорят, что готовы помочь ему в уничтожении Crime.Net, но Соломону нужно выполнить для них кое-что взамен. У одного человека из Конгресса США есть что-то, что, по словам пишущего, принадлежит им. Они предлагают комиссару воспользоваться своей властью, чтобы проникнуть в офис и забрать эту вещь, вопреки тому, что это идет вразрез этическим принципам Гаррета.

На следующее утро ему предлагают отправиться в ближайшую пончиковую, где Соломона будет ждать доверенное лицо. Если он придет, то ему расскажут больше

В зашифрованном сообщении, отправленном Гаррету после встречи с доверенным лицом, было зашифровано сообщение Соломона, где он принимает их условия.

29 марта 2018 года конгрессмен Джон Симмонс был арестован лично Гарретом в ходе операции "Карамоджо", прямо в вашингтонском аэропорту. По официальной версии, его подозревают в отмывании денег. Ни Соломон, ни государственный прокурор не удосуживаются комментировать этот поступок. Мэр Маккендрик, будучи долгое время протеже Слона, недоволен выходкой назначенного им же спец. комиссара.

В ходе задержания личный багаж конгрессмена практически полностью переехал в отдел улик FBI. Среди вещей конгрессмена был найден крупный ларец и старинное письмо. Именно первое нужно тем загадочным лицам, стоящим за перепиской.

23 апреля 2018 Вернон Лок выясняет, что обмен Бэйна на ларец будет проходить этой ночью и высылает банду PAYDAY в в офис FBI, чтобы выкрасть ларец. В самом здании находится и сам Гаррет, но банда избегает прямой встречи с ним, с успехом воруя конфискат.

Через три дня после этого события, Гаррет получает последнее письмо от загадочной фигуры:

"Мистер Гаррет, Мы считали Вас достаточно разумным для того, чтобы не считать игнорирование наших попыток связаться с вами по телефону хорошей идеей. Судя по всему, вы не осознаете с кем, или чем, вы имеете дело. Правда в том, что, если вы останетесь нам лояльны, судьба еще Может даровать вам искомый вами приз, как и не позволить вам пасть в Ламху (преисподнюю). Вне зависимости от последних событий, что-то было приведено в движение, которое теперь не остановить."
—Цитата

28 апреля 2018 года Гаррет идет на встречу с доверенным лицом загадочного отправителя. На месте втречи никого не оказывается, однако раздается телефонный звонок. Блогер SkepticGuy 96, который уже давно следил за Гарретом, сумел записать его разговор:

"Алло? Слушай, я не знаю, что вы хотите провернуть, но свою часть сделки я выполнил! Но вы, очевидно, придумали что-то другое. (пауза) Ты прекрасно знаешь, что случилось с вашей драгоценной коробкой! Где Бэйн? (пауза) Мистера Симмонса придется отпустить, и, мне кажется, он не из тех развеселых бойскаутов. (пауза) Не пытайтесь запугать меня, сэр! Я закрою вас, и мне не важно, кого вы там знаете! Уж поверьте, «поддержка» у меня есть."
—Цитата, Комиссар

Очевидно, что сотрудничество Гаррета и загадочного лица окончено, а "Слон" Симмонс вскоре выйдет на свободу. В итоге, 24 мая Гаррету приходит письмо от агента Пэинтера, которое выказывает опасения по этому поводу:

"Мне было интересно, беспокоит ли вас вообще, что мистер Симмонс может попробовать отомстить за свой арест, и если да, то какие меры предосторожности должна предпринять команда? В смысле, нельзя держать такого человека в течение 37 дней, ожидая, что он не затаит обиду. Меня немного беспокоит тот факт, что мистер Симмонс избегал каких-либо публичных заявлений с тех пор, как мы его выпустили. Что бы вам ни понадобилось и какого бы курса действий вы не избрали, сэр – дайте мне знать. Вся оперативная группа по-прежнему за вас на все сто процентов."
—Цитата, Пэинтер

Секрет (PAYDAY 2)Править

Спойлер

За перепиской с Гарретом стояла секретная преступная организация Катару, которая планировала заполучить Элегию Балдуина.

12 декабря 2017 на ящик Гаррета приходит странное письмо: «Он расхищал ваши моря, разорял ваши берега, сжигал ваши города, разрушал жизни ваших людей. Мистер Гаррет, во сколько вы оцениваете «Остановку вашего врага»?». Письмо было отправлено с японского почтового адреса, который можно перевести как "Висячий Сад@За вчерашним днем". Гаррет помечает это сообщение, как спам.

22 декабря того же года мэр Маккендрик присылает комиссару полученное от таинственной корпорации, той самой, что выходила на контакт с самим Гарретом, сообщение с шифровкой. Маккендрик требует от комиссара действий, угрожая лишением полномочий.

Еще спустя месяц, Соломон получает отчет о событиях 14 декабря с места «заварушки» в Вашингтоне, где, очевидно, обитал Бэйн. Вся аппаратура была спешно уничтожена, восстановление каких-либо данных с них невозможно. Анализ ДНК крови, что была повсюду, затянулся под предлогом, что отделение одной крови от другой занимает слишком много времени. Гильзы от патронов самые разнообразные, но очевидно одно — те, что нагрянули сюда — профессиональные наемники. На месте происшествия не было найдено никаких тел, помимо всего прочего автор отчета обращает внимание на найденный среди прочих других вещей уцелевший пергамент, сильно напоминающий рисунки из гида Бэйна-Калиостро.

Через час после этого Гаррет решает все-таки ответить таинственным японцам:

(Перевод) «Если только вы не собираетесь сделать что-то полезное… Прошу вас прекратить отправлять эти шифровальные проделки и назвать свои мотивы.»

Ответ на это письмо комиссару пришел лишь через месяц. Тема сообщения передергивала слова Соломона и гласила: «Shenanigans», то есть «Проделки». В сообщении была очередная метафора, на этот раз спрятанная в стиле цитат писаний о древних шумерских царях и демонах. К письму также был прикреплен шифр, но уже нового вида.

(Перевод текста над шифром): «Долгим было правление Алалгара (Второй полумифический додинастический царь шумеров), униженного (уменьшенного) сиянием третьего idimmu (с шумерского — демон) в небесах.»

Гаррет принимает этот вызов, отвечает на шифровку собственной шифровкой, выполненной в том же стиле.

(Перевод текста над шифром): «Ладненько. Время — это то, чего нам всегда не хватает, но вычисление ее мельчайшей единицы может длиться бесконечно долго. И вычитание числа прав, что я обязался защищать, не делает большой разницы.»

Наконец, последнее письмо с шифровкой, пришедшее от другого отправителя (имя отправителя с японского перевелось как «Катар»), но с того же домена, в начале марта этого года:

(Перевод текста над шифровкой): «Увиденный глазом, что больше не здесь, отраженное изображение создает и становится сколькими уникальными единицами?»

Также, на рабочем столе Гаррета, появился новый ярлычок, «MUDUTU», с иконкой геральдической лилии. Если открыть это приложение, то появятся два поля для ввода текста: ATU и KUNUKKUM, а также кнопка ERESU. Все это переводится как: MUDUTU — знание, мудрость, ATU — хранитель врат, но в данном случае — логин, KUNUKKUM — печать, в данном случае — «запечатанный» текст, а ERESU — запрос. С помощью этого приложения решается половина загадок таинственной организации «Beyond Yesterday». Именно они стоят за произошедшим на Аляске, они же сдали банду Лос-Анджелесской полиции и захватили Бэйна.

Возвращаясь к письму, полученному Гарретом в день, когда пропал Бэйн, и расшифровав его, получается вот такое послание:

«От холма, вдоль потока реки, к перекрестку почтенных усопших — там расплаты место ты отыщешь.»

19 марта 2018, на почту Гаррета пришло письмо от сержанта Пэйнтера, который отныне не сержант, а специальный агент FBI.

"Я показал данное вами досье агенту, который точно не проболтается, и она подтвердила, что этого будет достаточно, и скорее всего даже с лихвой, чтобы не вызвать проблем. Следуя вашим инструкциям, я собрал небольшую команду, и она уже готова. Операция «Карамоджо» готова к исполнению по вашему приказу."
—Цитата

29 марта 2018 события конгрессмен Джон Симмонс был арестован лично Гарретом, прямо в вашингтонском аэропорту (а операция «Карамоджо», вероятно, увенчалась успехом). По официальной версии, его подозревают в отмывании денег. Ни Соломон, ни государственный прокурор не удосуживаются комментировать этот поступок. Мэр Маккендрик, будучи долгое время протеже Слона, недоволен выходкой назначенного им же спец. комиссара.

В ходе задержания личный багаж конгрессмена практически полностью переехал в отдел улик FBI. Среди прочего, особый интерес Соломона вызвало старинное письмо, скан которого имеется в личной переписке Гаррета со спец. агентом Брайаном Пэинтером.

"Пожалуйста, взгляните на прикрепленные изображения. Если вам интересно мое мнение – эти штуковины имеют совсем немного общего с Crime.net. У вас есть возможность поделиться своими соображениями на их счет? Я бы хотел знать больше."
—Цитата, Пэинтер

В прикрепленных изображениях можно прочесть письмо Августа Линденхерстка некому Дезмонду, а датируется это письмо аж 1905 годом. Предвосхищая свою скорую собственную неестественную смерть, Август вверяет свою ношу по обереганию чего-то крайне важного – того, что они называют «Элегией Балдуина».

«Наблюдателей больше нет… Некому стало охранять нашу Святыню.» — пишет Август. Завершает письмо подпись отправителя и вычурная печать.

23 апреля банда ворует у Гаррета ларец, а через 3 дня Гаррет получает последнее письмо от Катару. Код от шифровки письма находился в офисе Соломона – одно из тех четырехзначных чисел.

—Цитата

28 апреля 2018 года, блогер SkepticGuy_96 решает отправиться к штаб-квартире FBI и лично проследить за Соломоном Гарретом. В этот день комиссар едет на встречу с представителями Катару, однако на месте никого не оказывается. Раздается звонок на телефон Соломона, а последующий разговор был записан Скептиком.

—Цитата, Комиссар

Под поддержкой, вероятно, подразумевалась резервная копия каких-то данных, ибо в оригинале файла звучало слово «backup».

После всех вышесказанных событий, Гаррет продолжает благополучно занимать пост.

В секретной концовке Белого Дома президент награждает Гаррета медалью за отвагу.

Босс Править

Основная статья: Комиссар Гаррет/Босс

Фигурирует лично на ограблении "Проникновение к федералам", но, несмотря на условную принадлежность к классу противников, не может быть убит, так как в будущем нужен будет банде. Если он замечает грабителей, то мгновенно поднимает тревогу, после чего включается таймер обратного отсчёта и миссия проваливается. Если банда решится на убийство Комиссара, то его смерть также провалит миссию.

Вооружён пистолетом Chimano 88.

A Moment of Silence Минута молчания (ориг. A Moment of Silence)
Выполняя контракт "Проникновение к федералам", не убивайте и не дайте охранникам заметить вас, пока комиссар Гаррет не уйдет в туалет на уровне сложности "OVERKILL" или выше.
Stalker Сталкер (ориг. Stalker)
Выполняя контракт "Проникновение к федералам", всегда имеете отмеченным комиссара Гаррета после того, как он выйдет из офиса, пока вы не откроете сейф.

На протяжении ограбления Вернон Лок будет предлагать методы выманивания комиссара из кабинета. Следует не выполнять цель задания и не открывать сейф, а четыре раза выманить Гаррета. На четвертый раз команда должна будет подкинуть ему отравленную еду, что и спровоцирует Гаррета зайти в уборную. После этого он пропадет с локации, не оставив игрокам препятствия в лице себя.

Несмотря на то, что охранников убивать нельзя, гражданских убивать можно.

Stalker Сталкер (ориг. Stalker)

Легче всего выполнить это достижение в команде на низкой сложности. В случае, если было решено получить достижение в одиночку, необходимо иметь мины.

Следует первым делом убить патрульных у кабинета комиссара и оператора камер, после чего следует расставить мины таким образом, чтобы они покрывали весь путь комиссара к потенциальным раздражителям.

Когда Гаррет удаляется в уборную, это не проваливает прогресс получения достижения.

Примерные места установки мин:

  • Если Гаррет в левом крыле
  • Если Гаррет в правом крыле

ПримечанияПравить

  • Первый персонаж имеющий одежду с физикой.
  • Второй противник-полицейский, который является конкретной личностью (первый — Капитан Уинтерс), и пятый среди всех врагов.
  • Гаррет женат, как заявил Лок во время ограбления "Проникновение к федералам". Если на сейфе стоит пароль 1212 или 1703, то Лок подскажет, что код как-то связан с женой.
    • Через три дня после ограбления Гаррету пришло письмо с угрозой. Кодом для расшифровки была годовщина свадьбы — 1212, значит Гаррет женился 12 декабря.
  • "Приветственный подарок", подаренный Гаррету в трейлере — это жучок в виде Сенпай-дозера, позволяющий Бэйну проникнуть в базу данных Гаррета.
    • Начиная с 2018 года, эта игрушка по-прежнему находится в кабинете, как можно увидеть в ограблении "Проникновение к федералам".
  • Несмотря на его предполагаемое обязательство искоренить преступность и наличие множества подходящих для этого связей, Гаррет, похоже, не знает о вопиющей коррупции действующего мэра и предыдущих связях с бандой PAYDAY.
  • Гаррет является собирательным образом профессионального старого полицейского:
  • Гаррет - первая «важная» цель в ограблении, которую игроки не должны ни убивать, ни попадаться на глаза ни при каких обстоятельствах.
  • Когда ему приходится пользоваться ванной, он использует ту же анимацию бега, что и встревоженные полицейские с оружием в руках.

ГалереяПравить

ВидеоПравить