ФЭНДОМ

PD2Logo
Описание/Цитата
Стандартный костюм, который должен быть у каждого уважающего себя преступника.

Не обладает никакой защитой, но имеет высокий фактор незаметности, что делает его лучшим выбором для ограбления, в котором вы хотите остаться незамеченным и смешаться с толпой.

Костюмы обычно используются для особых случаев, например для свадьбы, похорон или ограбления банков.

Костюм-двойка (ориг. Two-Piece Suit) — это броня в PAYDAY 2.

ОписаниеПравить

Самая первая броня, доступная игроку.

В отличие от любой другой брони, эта никак не влияет на риск обнаружения, что делает её лучшим выбором для скрытного прохождения. В комбинации с перками Шпиона костюм также будет иметь огромный показатель уклонения, что даст носящему его игроку возможность выживать на любой сложности, при условии, что он не будет лишний раз лезть на рожон.

Tabula Rasa Tabula Rasa
Завершите контракт "Спасение Хокстона" на сложности "OVERKILL" или выше так, чтобы все члены команды не потратили ни одного очка в деревьях навыков, носили костюмы и использовали золотые АК.762 и пистолеты-пулемёты Chicago Typewriter. Выполнение достижения открывает дополнительную ячейку для набора навыков.
Boston Saints Святые из Бостона (ориг. Boston Saints)
Завершите контракт "Нефтяное дело" на уровне сложности "OVERKILL" или выше так, чтобы как минимум двое игроков были в костюмах и с парными пистолетами Bernetti 9.
Black Tie Event Джентльмены в костюмах (ориг. Black Tie Event)
Завершите контракт "Рождение небес" на уровне сложности "OVERKILL" или выше так, чтобы все члены команды носили костюм-двойку и использовали только пистолеты.
We Do It Live! Мы в прямом эфире! (ориг. We Do It Live!)
Завершите контракт "Подстава с картинами" на уровне сложности "OVERKILL" или выше, чтобы каждый член команды был одет в костюм-двойку, не использовал навыков и был вооружён снайперской винтовкой Platypus 70 и дробовиком Judge.
С 17 декабря 205 года по 14 января 2016 года выполнение достижения вознаграждало игрока сейфом и дрелью.