ФЭНДОМ

PD2Logo
Описание/Цитата
Легко носимый, скрытный бронежилет. Оснащен специальными пластинами и имеет эффективную защиту от травм, что делает его хорошим выбором для самозащиты. Используется высокопоставленными лицами и очень важными персонами, а также исполнительными и дипломатическими экспертами в области безопасности.

Легкий баллистический бронежилет (ориг. Lightweight Ballistic Vest) — это броня в PAYDAY 2.

ОписаниеПравить

Поначалу представляет собой довольно сомнительный выбор брони, поскольку имеет очень схожие характеристики с костюм-двойкой, но в отличие от него, шанс уклонения у данного бронежилета ниже нуля. Стать эффективнее он может только с перками Афериста, поскольку тогда он позволяет уклоняться слабее чем с костюм-двойкой, но иметь при этом лучшую защиту.

How Do You Like Me Now? Ну, как я тебе? (ориг. How Do You Like Me Now?)
Впервые наденьте броню.
Heisters of the Round Table Грабители круглого стола (ориг. Heisters of the Round Table)
Завершите любой контракт вчетвером на уровне сложности "OVERKILL" или выше так, чтобы все члены команды носили 4 маски, основное оружие и оружие ближнего боя из дополнения "Gage Chivalry Pack", а также любой баллистический бронежилет. Выполнение достижения открывает маску "Рыцарь Агаты", материал "Окровавленный", а также рисунок "Агата".

Примечания Править