ФЭНДОМ

PD2Logo
Описание/Цитата
Все витрины магазина связаны с сигнализацией. Отключите сигнализацию и украдите бриллиантовые украшения. Наш водитель весь на нервах, так что сделайте всё тихо и методично. Упакуйте всё, что увидите. Давайте обнесём этот магазин!

Магазин бриллиантов (ориг. Diamond Store) — это ограбление в PAYDAY 2, добавляемое в The Diamond Store Heist.

ОписаниеПравить

В этом ограблении Бэйн предлагает нам поживиться в очень большом ювелирном магазине сети Gioielli di Famiglia.

ПрохождениеПравить

АктивыПравить

ЦелиПравить

  • Взять и защищать украшения.
  • Сбежать.

Подразумевает два способа прохождения: скрытный и громкий. При скрытном прохождении вам желательно иметь команду, хотя прохождение данного ограбления не должно вызвать серьёзных проблем и у одного человека.

Сбоку от центрального входа есть дверь, ведущая в помещение охраны, где будет сидеть управляющий камерами охранник. На уровнях сложности Тяжело/Overkill и Жажда Смерти есть 15%/25% шанса, что дверь в эту комнату не появится на улице (на остальных сложностях этот шанс составляет 0%). Скрытно в таком случае пройти несколько сложнее, так как все 4 камеры придется устранять вручную, ровно как и вести наблюдение за охранниками внутри магазина.

После нейтрализации камер (или если внешней двери внутрь попросту не появилось) лучше всего зайти в магазин с чёрного входа, который находится рядом с небольшим рестораном, а затем поджидать там охранников и менеджера, у которой будет ключ-карта, с помощью неё нужно отключить сигнализацию на витринах, после чего можно будет ломать витрины не боясь поднять тревогу. Если у вас есть команда — лучше всего, чтобы двое сидели в коридоре на втором этаже и поджидали охранников, а ещё 1-2 сидели на камерах и наблюдали за помещением. Не рекомендуется убивать своих жертв в боковых комнатах второго этажа, потому что через окна трупы или заложников могут увидеть из зала. Также, если поставить дрель (не тихую) на сейф в комнате охраны или в автомобильном салоне, который находится по соседству с магазином, то туда начнут регулярно подходить охранники, где от них можно избавиться. Нельзя ставить любые дрели на сейфы в боковых комнатах, поскольку их заметят из зала. Помимо этого, охранников можно выманивать ломая камеры на улице или в коридоре на втором этаже (на данной локации охранники проверяют разбитые камеры даже после нейтрализации оператора камер).

DDS

Панель деактивации

Панель, с помощью которой можно отключить сигнализацию, может находиться в:

  1. Комнате охраны.
  2. Одной из комнат на втором этаже.
  3. В зале магазина.

Когда карта получена и охрана нейтрализована, можно заходить в сам магазин. Перед этим неплохо по возможности отключить сигнализацию заранее (если панель в боковой комнате или в комнате охраны). Всех гражданских внутри необходимо запугать, связать и контролировать, либо попросту убить. После отключения сигнализации на витринах можно начинать ломать витрины, собирать оттуда ювелирные изделия и уносить в фургон. Улицу контролировать отдельному человеку не обязательно, так как бегая с сумками можно попутно следить за ней. Также можно сделать всё как в обыкновенном Ювелирном магазине - три человека контролируют заложников, первый - прохожих на улице, второй — сзади магазина, третий — в самом магазине. Впрочем, если все сделать правильно, то за магазин и в автосалон можно не соваться вообще, а вот улицу перед магазином проконтролировать скорее всего придется. После погрузки нужного вам количества сумок, скрываемся.

На улице имеются два банкомата. Один рядом с автосалоном, второй — у дальнего здания (по направлению движения фургона). По желанию их можно вскрыть, прежде чем сбежать.

Если есть навык "Помешанный на контроле" у Манипулятора, то ограбление можно легко пройти одному даже никого не связывая, и лишь изредка стреляя в воздух, а так как стоит умение всего одно очко навыка и открывается во втором ряду, то это ограбление можно использовать, чтобы быстро поднимать уровень, и делает его довольно актуальным на низких уровнях.

Особенности ХаосПравить

  • Все камеры заменены на титановые
  • Шанс появления уличной двери в комнату охраны уменьшен.

ГалереяПравить

Being Precious Моя прелесть (ориг. Being Precious)
Завершите контракт "Магазин бриллиантов" на уровне сложности "Нормально" или выше.
A Diamond Dozen Дюжина бриллиантов (ориг. A Diamond Dozen)
Завершите контракт "Магазин бриллиантов" на уровне сложности "Сложно" или выше.
DiamondStoreVH Бриллианты, рубины, сапфиры, изумруды: я заберу их все (ориг. Diamonds, Rubies, Sapphires, Emeralds: I Take Them All)
Завершите контракт "Магазин бриллиантов" на уровне сложности "Очень сложно" или выше.
Diamonds Are a Heister's Best Friend Лучшие друзья грабителей - бриллианты (ориг. Diamonds Are a Heister's Best Friend)
Завершите контракт "Магазин бриллиантов" на уровне сложности "OVERKILL" или выше.
Truly Outrageous Возмутительно (ориг. Truly Outrageous)
Завершите контракт "Магазин бриллиантов" на уровне сложности "Хаос" или выше.
Tough As Diamonds Крепче бриллиантов (ориг. Tough As Diamonds)
Завершите контракт "Магазин бриллиантов" на уровне сложности "Жажда смерти" или выше.
Stealing and Dealing Кража и Продажа (ориг. Stealing and Dealing)
Завершите контракт "Магазин бриллиантов" на уровне сложности "Смертный приговор".
Bag Throwing Simulator Симулятор бросания сумок (ориг. Bag Throwing Simulator)
Завершите контракт "Магазин бриллиантов" на уровне сложности "Смертный приговор" с включенным модификатором одного падения.
The One Who Declared Himself the Hero Тот, кто назвал себя героем (ориг. The One Who Declared Himself the Hero)
Выполняя первый день контракта "Спасение Хокстона" или контракт "Магазин бриллиантов", найдите спрятанную статуэтку культиста 5 раз. Выполнение достижения открывает маску "Культист".
Hostage Situation Ситуация с заложниками (ориг. Hostage Situation)
Выполняя контракт "Магазин бриллиантов", не позволяйте гражданским сбежать, умереть внутри магазина пока все сумки не будут унесены на сложности "OVERKILL" или выше.

Статуэтка появляется только в единичном экземпляре за ограбление. После подбирания статуэтки не требуется завершать миссию, чтобы она засчиталась в общий счет, потому миссию можно будет сразу переиграть.

  • Магазин бриллиантов, второй этаж, в офисе менеджера
  • Магазин бриллиантов, за магазином у фонтана
  • Магазин бриллиантов, в переулке за кондиционером
  • Спасение Хокстона, на парковке
  • Спасение Хокстона, в прихожей в самом начале ограбления
  • Спасение Хокстона, в автосалоне

  • "Дюжина бриллиантов" (ориг. "A Diamond Dozen") — игра слов к фразе "a dime a dozen".
  • "Симулятор бросания сумок" — юмористическое прозвище игры в сообществе. В ограблении "Магазин бриллиантов" на высоких сложностях количество требуемых сумок может также быть весьма высоким.

ПримечанияПравить

  • Справа от магазина, в автосалоне, имеется сейф. Второй сейф находится в одном из двух офисов на втором этаже ювелирного магазина или в комнате охраны. Все сейфы в этом ограблении — титановые.
  • Магазин называется Gioielli di Famiglia, что в переводе с французского значит "Семейные украшения", а в итальянском сленге это переводится дословно как "Шары" или "Орехи".
  • На втором этаже магазина есть большая вентиляционная шахта с двумя решетками, которая ведет в магазин Falcogini. Сам игрок туда пролезть не может, но туда можно скидывать сумки с трупами и добычей.
    • Одна из машин может быть уничтожена, так как является копией машины из Крушителя