Предмет этой статьи относится к игре PAYDAY 2.
Описание/Цитата
Маньяк — человек, олицетворяющий безумие и презрение к опасности в целом. Пробиваясь сквозь толпы врагов и нанося им урон, вы гарантируете своим товарищам защиту, позволяющую взглянуть на мир глазами Джимми, принося ощущение непобедимости.

Маньяк (ориг. Maniac) — это набор перков в PAYDAY 2, добавленный вместе с персонажем Джимми.

Описание[править | править код]

Полностью изученный набор позволяет поглощать повреждения, защищая себя и команду.

Способности[править | править код]

Perk excitement.png
Возбуждение

Каждые 100% единиц нанесенного вами урона конвертируются в "Очки истерии" до 240 раз каждые 4 секунды. Максимальное количество "очков" — 600 единиц.
"Очки истерии".
Вы поглощаете до 1 единицы урона за каждые 30 очков истерии. "Очки истерии" уменьшаются на 60% + 80 единиц каждые 8 секунд.

Perk headshot.png
Стрельба по шлемам

Урон от попадания в голову увеличен на 25%.

Perk outburst.png
Волнение

Другие члены команды так же будут получать бонусы от ваших очков истерии.
Очки истерии разных членов команды не складываются и работают только очки, дающие большую прибавку к урону.

Perk blender.png
Прятки в толпе

Параметр скрытности увеличен на +1. Ношение брони влияет на скорость передвижения на 15% меньше. Количество очков опыта при завершении дней и контрактов увеличено на 45%.

Perk fervor.png
Рвение

Очки истерии уменьшаются на 60% + 40 каждые 8 секунд.

Perk closet.png
Тяжёлый пехотинец

Perk recklessness.png
Безрассудство

Поглощение урона очками истерии для вас и вашей команды становится 1 за каждые 25 очков истерии.

Perk fast.png
Быстрый и разъярённый

Вы наносите на 5% больше урона. Не распространяется на оружие ближнего боя. Увеличивает скорость взаимодействия и медицинскими сумками на 20%.

Perk insanity.png
Безумие

Поглощение урона от "Очков истерии" для вас увеличено на 100%.

Бонус завершения ряда: Вероятность получить предмет высокого качества после завершения контракта увеличена на 10%.

Связанные достижения[править | править код]

Megalo-Mania.jpg Мегаломания (ориг. Megalo-Mania)
Сделайте так, чтобы вы и ваша команда использовали полностью разблокированный перк "Маньяк" и поддерживали заряд белой шкалы на 65% уровне одновременно.

Самый лучший способ выполнить достижения — чтобы все четверо игроков кинули коктейль Молотова в противника с большим запасом здоровья; Капитан Уинтерс, Безголовый Титандозер из Ада и прочие.