LargeImageCM.jpg

Маски (ориг. Masks) — предметы кастомизации в PAYDAY 2.

Описание[править | править код]

Маски, за очень редкими исключениями, являются только лишь предметами кастомизации и никак не влияют на какие бы то ни было параметры характеристик.

Помимо стандартных масок персонажей, по мере прохождения можно покупать материалы (материалы, рисунки, цвета для рисунков) для их создания за внутриигровые деньги и делать из них свои собственные маски. Изначально игроку доступно 9 слотов для масок из 72 возможных, остальные можно докупить за внутриигровые деньги.

Маска получается двумя путями:

  1. Выпадает из лотереи, после чего открывается доступ к ее покупке из меню каталога масок.
  2. Выдается за какое-либо действие, будь то выполнение достижений или вступление в определенную группу в Steam.

Ранее купленные маски можно было продавать, тем самым теряя эту маску для повторной покупки и получая взамен деньги, но от этой системы отказались. Ныне практически все маски после получения из карточек и других источников можно "взять" из каталога масок, а вместо продажи "вернуть" ее в этот каталог. При этом материалы, задействованные в изменении маски, пропадут. Независимо от этого, наиболее старые маски все еще используют систему купли/продажи.

Стандартные маски[править | править код]

Маски, используемые по умолчанию играбельными персонажами. Когда данная маска выбрана, она будет изменена при переключении персонажа.

  • Очки "Соучастник" являются отсылкой на одноименный фильм, где герой Тома Круза носил такие.
  • В связи с его любовью к искусству, дизайн маски Дюка был вдохновлен древнегреческими скульптурами и скульптурами эпохи Возрождения, несколько напоминающими Давида Микеланджело.

Маски сообществ[править | править код]

Сообщество PAYDAY 2[править | править код]

Данные маски доступны за вступление в официальную группу PAYDAY 2 в Steam. После вступления в группу будет выдано по 1 маске каждого типа. Маска "Марк", "Хоккейная схватка" и "Счастливый Санта" также смогут выпасть из карточек лотереи. Остальные маски нельзя продать, но можно вернуть обратно в меню покупки. Все материалы, рисунки и цвета, использованные в результате изменения маски, при этом не будут возвращены (за исключением некоторых материалов и рисунков).

Маска, которую носил Нил Макколи в фильме Схватка.

Like an Angry Bear!.jpg Как злой медведь! (ориг. Like an Angry Bear!)
Наденьте маску "Марк". По случаю празднования двухлетия PAYDAY 2, вы можете открыть маску "Марк" вступив в официальную группу PAYDAY 2 в Steam.
From Russia With Love.jpg Из России с любовью (ориг. From Russia With Love)
Нося маску "Марк", завершите 25 контрактов Влада на уровне сложности "OVERKILL" или выше.
Heat Around the Corner.jpg Запахло жареным (ориг. Heat Around the Corner)
Наденьте маску "Хоккейная схватка". В связи с выходом обновления Armored Transport, вы можете открыть маску "Хоккейная схватка", присоединившись к официальной группе PAYDAY 2 в Steam.
I Do What I Do Best, I Take Scores.jpg Я делаю то, что умею лучше всего - занимаюсь делами (ориг. I Do What I Do Best, I Take Scores)
Нося маску "Хоккейная схватка", завершите любой контракт "Транспорт" 15 раз на уровне сложности "OVERKILL" или выше.
Merry Christmas!.jpg Счастливого Рождества! (ориг. Merry Christmas!)
Наденьте маску "Счастливый Санта". В связи с выходом бесплатного контракта Charlie Santa, вы сможете открыть маску "Счастливый Санта", просто присоединившись к официальной группе PAYDAY 2 в Steam.
Reindeer Games.jpg Скачки северных оленей (ориг. Reindeer Games)
Завершите любой контракт вчетвером так, чтобы все члены команды носили 4 разные маски Санты.

Dead by Daylight[править | править код]

Данные маски доступны за вступление в официальную группу Dead by Daylight в Steam. После вступления в группу будет выдано по 1 маске каждого типа. Их нельзя продать, но можно вернуть обратно в меню покупки. Все материалы, рисунки и цвета, использованные в результате изменения маски, при этом не будут возвращены (за исключением некоторых материалов и рисунков).

The Solus Project[править | править код]

Данные маски доступны за вступление в официальную группу The Solus Project в Steam. После вступления в группу будет выдано по 1 маске каждого типа. Их нельзя продать, но можно вернуть обратно в меню покупки. Все материалы, рисунки и цвета, использованные в результате изменения маски, при этом не будут возвращены (за исключением некоторых материалов и рисунков).

Обычные[править | править код]

Обычные (карточки)[править | править код]

Обычные маски открываются из карт лотереи. Шанс получения маски варьируется от 9.8% на 1 уровне до 15% на уровне 90+.

Обычные (достижения)[править | править код]

Данные маски открываются за получение достижений. Их нельзя продать, но можно вернуть обратно в меню покупки. Все материалы, рисунки и цвета, использованные в результате изменения маски, при этом не будут возвращены (за исключением некоторых материалов и рисунков).

  • Маска "Стринч" я связанное с ней достижение ("Украденное Рождество") — отсылка на книгу Доктора Сьюза Гринч — похититель Рождества.
    • Элемент маски, находящийся на месте носа, содержит в себе изображение геральдической лилии, которая внутри серии PAYDAY намекает на секрет PAYDAY: The Heist.
  • Маска "Крампус" основана на одноименном персонаже из немецкого фольклора.
  • Маска "Меха-Санта" базируется на Роботе-Санте Клаусе из мультсериала Футурама.
  • Маски "Миссис Клаус", "Стринч", "Меха-Санта" и "Крампус" были разработаны членами сообщества, которые победили Альмира в "бычьем испытании" в Лос-Анджелесе.
  • Маска "Тидс" отсылает на Стига, персонажа из британского TV-шоу Топ Гир. Стиг носит шлем Simpson Diamondback, на котором базируется маска.
  • Три из четырех масок, представленных на последний день Crimefest 2015, базируются на интернет-мемах: "Песель" и "Ме Густа" базируются на Doge (название, вероятно, отсылает на Yo Dawg) и Me Gusta соответственно. Маска "Rageface" смесь мемов LOL, Rage и Y U NO.
    • Маска "Baitface", старая версия маски "Весельчак"

      Маска "Весельчак" изначально называлась "Baitface", имела иное описание и внешний вид. Изначально маска базировалась на меме Trollface, но была изменена в обновлении #90. Неизвестна официальная причина изменения маски, но, с высокой вероятностью, замешаны авторские права.
  • Маска "Рудэльф" основана на олене Рудольфе. Название маски является словослиянием имени "Рудольф" и "Эльф", в итоге название маски можно интерпретировать как "Грубый эльф".
  • Согласно старым описаниям достижений Рождественского ивента 2015 года, ранее маски назывались "Christmas Cap" и "Rudolph".
  • Маска "Чойнз" и "Доллес" основаны на нелицензированных масках магазина Neon Nightlife, конкретно на "Glowing Angry Clown Mask" и "Glowing Clown Mask With American Flag". Примечательно, что магазин также продает маску Вулфа, которая не фигурирует в игре.
  • Описание маски "Canis Lupus" отсылает на сказку Три поросенка.

Vlad’s Little Helpers.jpg Маленькие помощники Влада (ориг. Vlad’s Little Helpers)
Завершите контракт "Снежное Рождество" на уровне сложности "Нормально" или выше. Выполнение достижения открывает маску "Миссис Клаус".
Cancelling Santa’s Christmas.jpg Рождество отменяется (ориг. Cancelling Santa’s Christmas)
Завершите контракт "Снежное Рождество" на уровне сложности "Очень сложно" или выше. Выполнение достижения открывает маску "Крампус".
Claustrophobia.jpg Клаустрофобия (ориг. Claustrophobia)
Завершите контракт "Снежное Рождество" на уровне сложности "OVERKILL" или выше. Выполнение достижения открывает маску "Меха-Санта".
Riders On the Snowstorm.jpg Riders On the Snowstorm
Завершите контракт "Снежное Рождество" вчетвером на уровне сложности "Жажда смерти" или выше так, чтобы все члены команды носили 4 разные маски из коллекции "2014 Xmas". Выполнение достижения открывает маску "Борода Алмира".
Knockout!.jpg Нокаут! (ориг. Knockout!)
Нокаутируйте Бульдозера боксёрскими перчатками OVERKILL. Выполнение достижения открывает маску "Чемпион".
Gone in 240 Seconds.jpg Угнать за 240 секунд (ориг. Gone in 240 Seconds)
Завершите контракт "Автосалон" за 4 минуты. Выполнение достижения открывает маску "Тидс".
I Want to Get Away.png Я просто хочу сбежать отсюда (ориг. I Want to Get Away)
Прыгни. Открывает маску "Весельчак".
Bunnyhopping.png Распрыжка (ориг. Bunnyhopping)
Прыгните 100 раз в течение 30 секунд. Выполнение достижения открывает маску "Ме Густа".
I Never Asked For This.png I Never Asked For This
Не прыгайте в течение всего ограбления. Выполнение достижения открывает маску "Ненависть".
Jump! Jump! Jump!.png Прыгай! Прыгай! Прыгай! (ориг. Jump! Jump! Jump!)
Завершите любой контракт, прыгая с перерывом не более 4 секунд. Выполнение достижения открывает маску "Пёсель".
Euro Bag Simulator.jpg Euro Bag Simulator
Завершите контракт "Мастерская Санты" на уровне сложности "OVERKILL" или выше, унеся с собой как минимум 100 сумок с добычей. Выполнение достижения открывает маску "Рудэльф".
Pumped Up and Jolly.jpg С дробью и хорошим настроением (ориг. Pumped Up and Jolly)
Завершите контракт "Мастерская Санты" так, чтобы все члены команды использовали только дробовики. Выполнение достижения открывает маску "Эльф Жадина".
Ghost Run.jpg Призрачный забег (ориг. Ghost Run)
Завершите контракт "Станция Murkywater" за 7 или менее минут после начала ограбления. Выполнение достижения открывает маску "Клокер-сан", материал "Ржавчина" и рисунок "Повстанец".
The Pacifist.jpg Пацифист (ориг. The Pacifist)
Завершите контракт "Станция Murkywater" не совершая убийств. Выполнение достижения открывает маску "Аугментация", материал "Космический корабль" и рисунок "Квадраты".
The Ground Is Too Cold.jpg Земля слишком холодна (ориг. The Ground Is Too Cold)
Завершите контракт "Точка кипения" без падений на уровне сложности "OVERKILL" или выше. Выполнение достижения открывает маску "Зеро-68", материал "Дымка" и рисунок "Шестигранники".
Crazy Ivan.jpg Сумасшедший Иван (ориг. Crazy Ivan)
Imitations.jpg Имитации (ориг. Imitations)
Выполняя контракт "Украденное Рождество", найдите обе маски банды Paycheck. Открывает маски "Доллес (Банда Paycheck)" и "Чойнз (Банда Paycheck)".
All the Gold in Brooklyn.jpg Все золото в Бруклине (ориг. All the Gold in Brooklyn)
Завершите контракт "Бруклинский банк", унеся не менее 12 сумок золота на уровне сложности "Очень сложно" или выше. Открывает маски "Alces" и "Canis Lupus".
Obsessive Opening.jpg Одержимость открыванием (ориг. Obsessive Opening)
Выполняя контракт "Бруклинский банк", откройте 30 клиентских ячеек и все 3 банкомата на уровне сложности OVERKILL или выше. Выполнение достижения открывает маски "Felis Lynx" и "Ursus Maritimus".
Animal Kingdom.jpg Царство животных (ориг. Animal Kingdom)
Завершите контракт "Бруклинский банк" так, чтобы вы и все члены команды имели разные маски животных с контракта "Банк Бруклин" на уровне сложности "OVERKILL" или выше.

Обычные (CrimeFest 2015)[править | править код]

Маски открыты по умолчанию. С вхождением в игру будет выдано по 1 маске каждого типа. Их нельзя продать, но можно вернуть обратно в меню покупки. Все материалы, рисунки и цвета, использованные в результате изменения маски, при этом не будут возвращены (за исключением некоторых материалов и рисунков).