ФЭНДОМ

PD2Logo
Описание/Цитата
Мина — это взрывное устройство, созданное для уничтожения сейфов и вывода из строя враждебных целей, проходящих по мине или возле неё.

Мина (ориг. Trip Mine) — это снаряжение в PAYDAY 2.

ОписаниеПравить

Это взрывное устройство, которое можно прикрепить к стене, полу и потолку. После установки мину нельзя переместить. Если враг пересечет луч, когда мина в стандартном режиме, или кто-либо, включая игрока, выстрелит в мину, то она сдетонирует. После взрыва мина исчезнет без возможности восстановления.

УронПравить

  • 1000. Бульдозеры получают в 7 раз больше урона от первого взрыва.

Радиус взрываПравить

  • 3 метра, с помощью навыков может быть повышен до 6.

ТактикаПравить

Мина наносит урон как тому, кто ее установил, так и другим игрокам. У мины есть два режима — стандартный (боевой), в нём пересечение луча любым врагом вызовет взрыв мины, и "датчик движения" — в этом режиме пересекший луч враг будет помечен и мина издаст звук, что может стать эффективным подспорьем во время скрытного прохождения, если ставить их в правильных местах.

Мина достаточно мощная и убивает почти каждого противника одним взрывом. Мины могут быть полезны в борьбе с Бульдозерами. Ее можно выключить или перевести в режим датчика движения, чтобы пересекание противниками лазеров не приводило к детонации мины, а затем, когда рядом будет проходить Бульдозер, в мину можно будет выстрелить.

Помимо мин, в инвентаре одновременно присутствуют кумулятивные заряды, которые позволяют почти мгновенно открывать сейфы (кроме титановых) и некоторые двери. В зависимости от размеров сейфа необходимо применить от одного до четырёх зарядов, а на дверях — от одного до двух. Взрывы кумулятивных зарядов не наносят урона врагам или грабителям.

С использованием навыков Техника можно увеличить количество мин и кумулятивных зарядов, а также позволить зарядам оставлять "огненные лужи" наподобии тех, что оставляет коктейль Молотова.

Связанные уменияПравить

Военный инженер (ориг. Combat Engineering)

Combat Engineering

  • Базовый (2 очка):
    Радиус взрыва мин увеличен на 30%.
  • Пиковый (4 очка):
    Урон от мин увеличен на 50%.
Больше взрывчатки (ориг. More Firepower)

More Firepower

  • Базовый (3 очка):
    Добавляет в инвентарь дополнительные 1 кумулятивный заряд и 4 мины.
  • Пиковый (6 очков):
    Добавляет в инвентарь ещё 2 кумулятивных заряда и 7 мины.
Огненная ловушка (ориг. Fire Trap)

Fire Trap

  • Базовый (4 очка):
    После взрыва мины она начинает распространять огонь вокруг в себя в зоне диаметром 7.5 м в течение 10 с.
  • Пиковый (8 очков):
    Увеличивает длительность огня на 10 с и радиус поражения огнем на 50%.

ГалереяПравить

C-40 C-40
Выполняя любой контракт, установите не менее 40 мин.

Примечания Править

  • В отличие от данных самодельных устройств, противники в игре используют в качестве мин армейские M18 Claymore. Они могут быть установлены в дверных проемах на ограблениях День выборов (День 2) и Горячая линия Майами.
  • Как и в случае с Турелью, после установки мины персонаж не уведомляет команду об этом.