Предмет этой статьи относится к игре PAYDAY 2.

Continental Coins.png

Монеты Континенталя (ориг. Continental Coins) — особые предметы в PAYDAY 2, необходимые для кастомизации Убежища.

Описание[править | править код]

Монеты Континенталя необходимы для кастомизации комнат, хранилища и гостиной. Каждая комната имеет 2 этапа кастомизации. Первый этап стоит Монеты Континенталь 12, второй — Монеты Континенталь 24. При наличии Монеты Континенталь 36 есть возможность сразу улучшить комнату до последнего уровня, пропуская первый.

Также за них можно покупать модификации на оружие (кроме открываемых за достижения), это будет стоить Монеты Континенталь 6.

Кроме того, монеты необходимы в режиме "Серия преступлений", где требуются для вступления, а также возвращения на прежний уровень в случае провала.

С обновлением #146, монеты Континенталя требуются для приобретения улучшений для ботов-напарников. Улучшения стоят от Монеты Континенталь 2 до Монеты Континенталь 6.

Получение[править | править код]

  • Прохождение ежедневных дополнительных заданий для Убежища даёт Монеты Континенталь 6.
  • Получение трофеев также даёт Монеты Континенталь 6.
  • Получение 1 000 000 опыта даёт Монеты Континенталь 1.
  • За продвижение в режиме "Серия преступлений", игрок получает награды, в числе которых и монеты Континенталя, количество которых зависит от продвижения.

Примечания[править | править код]

  • Эти монеты — отсылка к фильму "Джон Уик". В этом фильме особые монеты служили валютой в отеле "Континенталь", который предоставлял услуги киллерам.
    • На это также намекает тот факт, что кастомизация Убежища происходят благодаря связям Джона Уика.
    • В самом убежище можно заметить эти монеты.
  • Мутаторы и покупка модификаций основаны на схожих функциях из популярной модификации Goonmod, разработчика которого наняли в OVERKILL Software.

Галерея[править | править код]