ФЭНДОМ

PD2Logo
Описание/Цитата
Центральный нападающий в хоккее должен уметь быстро анализировать обстановку на площадке, а также брать ситуацию под контроль. В том числе это правило распространяется и на грабителей. Нападающий всегда находится в центре событий, даёт отпор противнику и способен выживать вне зависимости от количества полученных ранений. Его главная задача — нанести непоправимый ущерб силам противника.

Нападающий (ориг. Grinder) — это набор перков в PAYDAY 2, добавляемый в Sokol Character Pack.

ОписаниеПравить

Полностью изученный набор позволяет восстанавливать 56 единиц здоровья за 4.2 секунды каждый раз, как игрок наносит урон противникам. Эффект срабатывает один раз в 1.5 секунды и только при условии, что игрок носит Костюм-двойку или Легкий баллистический бронежилет. Набор также дает 30% шанс пробить броню тяжелого SWAT FBI и увеличивает здоровье игрока на 40%.

СпособностиПравить

Perk histamine
Гистамин

Нанося урон противникам, Вы будете восстанавливать 1 здоровья каждые 0.3 секунды в течение 3 секунд.
Действие перка складывается. Эффект срабатывает только раз за 1.5 секунды. Перк работает только с Костюмом-двойкой или Легким баллистическим бронежилетом

Perk headshot
Стрельба по шлемам

Урон от попадания в голову увеличен на 25%.

Perk adrenaline
Адреналин

Ваше здоровье увеличено на 20%

Perk blender
Прятки в толпе

Параметр скрытности увеличен на +1. Ношение брони влияет на скорость передвижения на 15% меньше. Количество очков опыта при завершении дней и контрактов увеличено на 45%.

Perk endorphins
Эндорфины

Вероятность пробить вражескую броню увеличена на 10%

Perk closet
Тяжёлый пехотинец

Perk dopamine
Дофамин

Ваше здоровье увеличено еще на 20%

Perk fast
Быстрый и разъярённый

Вы наносите на 5% больше урона. Не распространяется на оружие ближнего боя. Увеличивает скорость взаимодействия и медицинскими сумками на 20%.

Perk euphoria
Эйфория

Нанося урон противникам, вы будете восстанавливать 4 здоровья каждые 0.3 секунды в течение 4.2 секунд.

Бонус завершения ряда: Вероятность получить предмет высокого качества после завершения контракта увеличена на 10%.