Предмет этой статьи относится к игре PAYDAY 2.

Настройки команды (англ. Henchmen) — настройки в PAYDAY 2, которые позволяют игроку самому настраивать ботов: выбрать персонажа, оружие (только первичное), маску и бонусы.

Данная возможность была анонсирована на восьмой день события Spring Break 2017 (оно же Search for Kento), в тот же день она стала доступна в статусе открытой беты, а после выхода обновления №146 – доступна всем игрокам.

Чтобы настроить ботов, необходимо выбрать пункт Настройки команды в главном меню.

Настройки персонажей[править | править код]

Игрок может выбрать персонажей, которыми будет управлять ИИ, из списка доступных, либо настроить случайный выбор (на иконке персонажа будет изображён игральный кубик).

Настройка оружия и масок[править | править код]

Игрок может выбрать оружие и маски из своего инвентаря и дать его ботам. На оружии будут установленные игроком модификации, а на масках — рисунки, цвета и материалы. При этом оружие и маски остаются доступными для самого игрока.

Можно дать всем ботам одинаковое оружие или маску.

Warning-icon.png Важно: Модификации оружия выданного ботам не влияют на параметры оружия и меняют его лишь внешне. Более того, оружие ботов имеют параметры отличающиеся от видимых игроку и соответствуют данной таблице.

Бонусы[править | править код]

Чтобы открыть бонусы, необходимы монеты Континенталя (от 2 до 6 в зависимости от бонуса). Каждый бонус одного вида можно дать только одному боту, т.е. один бот не может использовать бонус, который использует другой бот.

Бонусы навыков[править | править код]

Данные бонусы улучшают характеристики ботов или взаимодействие игроков с окружением.

  • Ловкий. Игроки взаимодействуют с объектами и снаряжением на 25% быстрее. Скорость взаимодействия будет дополнительно увеличена на 25% за каждого бота в команде.
  • Вдохновитель. Бот с данным бонусом может использовать навык Манипулятора Вдохновитель, т.е. способен поднимать лежащих игроков или ботов криком раз в 6 минут. Время восстановления навыка уменьшается на 2 минуты за каждого бота в команде.
  • Острый глаз. Игроки поднимают на 20% больше патронов. Бонус будет дополнительно увеличен на 20% за каждого бота в команде.
  • Пробивающие. Боты стреляют бронебойными пулями, которые пробивают Щиты и броню Тяжелых SWAT FBI/GenSec.

Командные бонусы[править | править код]

Данные бонусы улучшают характеристики персонажей.

  • Подготовленный. Игроки получают дополнительные 60 единиц здоровья.
  • Защитник. Игроки получают дополнительные 30 единиц брони.
  • Отвлекающий манёвр. Шанс увернуться для игроков увеличен на 5.
  • Тренер. Игроки получают дополнительные 50 единиц выносливости. Ношение брони на 50% слабее влияет на скорость передвижения.
  • Лекарь. Игроки восстанавливают 5 единиц здоровья через каждые 5 секунд.
  • Укрыватель. Игроки становятся на 3 единицы скрытнее.
  • Про запас. За каждые 35 убийств игрок получает дополнительное метательное оружие.
  • Адреналин. Скорость смены оружия и перезарядки у игроков увеличены на 50%.

Примечания[править | править код]

  • Чтобы бонусы на ботах работали, необходимо быть администратором лобби.
  • Если бот арестован или на его место подключился игрок, бонус не будет действовать до отключения игрока или освобождения бота из-под ареста.
  • Ботам нельзя раздать особое оружие.