ФЭНДОМ

PD2Logo
Описание/Цитата
Влад хочет, чтобы вы украли деньги из клуба Дмитрия.

Ночной клуб (ориг. Nightclub) — это ограбление в PAYDAY 2.

ОписаниеПравить

Задание, в котором мы должны ограбить владельца ночного клуба и, по совместительству, главного конкурента ВладаДмитрия.

АктивыПравить

ЦелиПравить

  • Найти офис Дмитрия.
  • Вскрыть дверь.
  • Вскрыть сейф с деньгами.
  • Забрать добычу и дождаться фургона.
  • Сбежать.

ПрохождениеПравить

Когда мы подойдем ко входу в клуб, охранник сначала не захочет нас впускать. Секунду подумав, он решит, что мы выглядим солидно и впустит нас, при этом он прекратит подозревать нас, поэтому можно не бояться подходить к нему. Дальше игрокам дается задание: найти офис |Дмитрия и ограбить его сейф с деньгами. Он находится за одной из трех (иногда двух) бронированных дверей. Всего на карте два сейфа, в одном из них лежит кокаин, а в другом нужные нам деньги. Чтобы открыть эти двери, нам понадобится Генератор помех с прокачкой на открытие дверей, дрель или ключ-карта. Как правило, она есть у одного-двух бандитов в клубе и у Дмитрия (если он находится в клубе, а не в офисе). Попав внутрь одной из дверей, приступаем к сейфу. На уровне сложности Жажда Смерти сейф всегда будет титановым, поэтому открыть его возможно будет только дрелью. На остальных же сложностях сейф будет обычным. Если после открытия сейфа вы обнаружили деньги - берите их, и за вами выедет фургон. Если перед ограблением был куплен актив с дополнительной точкой сброса добычи — будет целесообразно сбросить сумки с деньгами (а затем с кокаином) туда. А если сейф с кокаином был найден раньше — фургон за вами не выедет, но вы все также сможете выбросить добычу в приехавший пикап. Найдя сейф с деньгами, берите их и уходите.

Вариации и событияПравить

В клубе могут случайно появляться камеры, определить их присутствие на карте можно по знаку GenSec на входе в клуб. Дмитрий может находиться в разных местах - в своём офисе, на балконе, на улице или недалеко от танцпола. Случайно также расположение камер, сейфов и даже наличие комнат с ними. Помещений, потенциально содержащих сейф всего три — подвал, офис Дмитрия, вход в который расположен в подсобном помещении и ещё один офис на втором этаже, куда может быть до двух входов — с кухни и недалеко от лестницы, ведущей на второй этаж (иногда этот офис может отсутствовать). Иногда, если Дмитрий находится в офисе, его могут охранять несколько бандитов.

Офис ДмитрияПравить

  • Офис пуст
  • Дмитрий
    1. с женщиной сидят на диване, слева от лестницы наверх, напротив них будет один гангстер
    2. сидит за своим столом, офис под усиленной охраной бандитов
    • стоит у окна, наблюдая за
      1. залом клуба
      2. улицей

ОтходПравить

  • Твитч, тот же водитель, что высаживает команду, возвращается, чтобы её забрать
  • Прибывает другой транспорт в переулок за клубом, чтобы забрать команду и их добычу

Особенности ХаосаПравить

  • Все камеры будут заменены на титановые.
  • Все сейфы будут заменены на титановые.

Heist Fever Грабительская лихорадка (ориг. Heist Fever)
Завершите контракт "Ночной клуб" на уровне сложности "Нормально" или выше.
Do the Kozak Dance Танцуй как Козак (ориг. Do the Kozak Dance)
Завершите контракт "Ночной клуб" на уровне сложности "Сложно" или выше.
Can't Teach a Bad Dog to Stay Off the Dance Floor Плохого пса не научишь стоять подальше от танцпола (ориг. Can't Teach a Bad Dog to Stay Off the Dance Floor)
Завершите контракт "Ночной клуб" на уровне сложности "Очень сложно" или выше.
Party Hard! Отрыв по полной! (ориг. Party Hard!)
Завершите контракт "Ночной клуб" на уровне сложности "OVERKILL" или выше.
This Was Easier in the Tutorial... В обучении было легче... (ориг. This Was Easier in the Tutorial...)
Завершите контракт "Ночной клуб" на уровне сложности "Хаос" или выше.
Blood on the Dance Floor Кровь на танцполе (ориг. Blood on the Dance Floor)
Завершите контракт "Ночной клуб" на уровне сложности "Жажда смерти" или выше.
Shoot to the Beat Стреляй в такт (ориг. Shoot to the Beat)
Завершите контракт "Ночной клуб" на уровне сложности "Смертный приговор".
Not on the Guest List Не в списке гостей (ориг. Not on the Guest List)
Завершите контракт "Ночной клуб" на уровне сложности "Смертный приговор" с включенным модификатором одного падения.
I'm Going All-in! Ставлю все! (ориг. I'm Going All-in!)
Выполняя контракт "Ночной клуб", бросьте сумку с деньгами на стол для покера.
The Eighth and Final Rule Восьмое и последнее правило (ориг. The Eighth and Final Rule)
Выполняя контракт "Ночной клуб", убейте 50 полицейских кулаками.
Everyday I'm Shovelin' Everyday I'm Shovelin'
Выполняя контракт "Ночной клуб", убейте 25 полицейских лопатой. Выполнение достижения открывает укороченный ствол для дробовика Raven.
OVE SAW 72000 OVE SAW 72000
Завершите контракт "Ночной клуб" на любом уровне сложности так, чтобы все члены команды использовали пилу как первичное и вторичное оружие. Выполнение достижения открывает нижний и верхний ресивер THRUST, а также длинное эргономичное цевьё для винтовок типа CAR.
Hey Mr. DJ Эй, диджей (ориг. Hey Mr. DJ)
Завершите контракт "Ночной клуб", оставив 12 связанных заложников на танцполе перед побегом. Выполнение достижения открывает алюминиевую рукоять для винтовок типа АК, алюминиевое цевьё для пистолета-пулемёта Krinkov и верхний ресивер LW для винтовок типа CAR.
Примечание: Несвязанные заложники будут учитываться в этом достижении, если они будут запуганы.
Keep the Party Going Вечеринка продолжается (ориг. Keep the Party Going)
Выполняя контракт "Ночной клуб", свяжите диджея и отведите его в зону побега рядом с фургоном.
Let them Boogie Позволь им танцевать буги (ориг. Let them Boogie)
Завершите контракт "Ночной клуб", не поднимая тревоги на уровне сложности "OVERKILL" или выше.

  • "В обучении было легче..." отсылает на уровень-обучение "Основы ведения боя", где события происходят на локации из ограбления "Ночной клуб".
  • "Восьмое и последнее правило" отсылает на роман и фильм Бойцовский клуб.
    • Восьмое правило бойцовского клуба гласит: "если вы первый раз бойцовском клубе, вы обязаны принять бой".
    • Подвал ночного клуба, где требуется выполнить достижения, сильно напоминает арену бойцовского клуба из фильма, которое было расположено в подвале бара.
  • "Кровь на танцполе" (ориг. "Blood on the Dance Floor") ссылается на одноименный альбом Майкла Джексона.
  • "Every Day I'm Shovellin'" может быть отсылкой на строчку "Every day I'm hustlin'" из песни Рика Росса "Hustlin'". Также это может отсылать на строчку "Every day I'm shufflin'" из песни LMFAO "Party Rock Anthem", которая является сэмплом Hustlin'.

ПримечанияПравить

  • После успешного Ограбления банка Бэйн может сказать, что сегодня команда сможет пить в этом клубе за его счёт.
  • Если в активах вы выберите грузовик с добычей и покидаете в него всё награбленное, а побег будет неудачным, то в миссии побега добыча всё равно будет лежать рядом в грузовике, в котором уехали персонажи.
    • В случае побега уносить сумки необязательно.