ФЭНДОМ

PD2Logo
Осколочная граната "HEF"

HEF Grenade

Frag com

Основное
Игра серии PAYDAY 2
Геймплей
Уровень открытия 1
Слот инвентаря Метательное
Тип оружия Граната
Статистика
Урон 1600
Количество 3
Дополнительная статистика
Скорость броска 1.5с
Задержка броска 0.1с
Задержка убирания 1.1с
Радиус взрыва
Прочее
Имя в файлах frag_com
Описание/Цитата
Это обновлённый вариант классической осколочной гранаты. Новый дизайн уж точно даст врагу понять, что такое "взрывное" настроение! Всё та же граната, но более презентабельна.
Осколочная граната "HEF" (ориг. HEF Grenade) — метательное оружие в PAYDAY 2, добавленное в честь обновления #100.

ОписаниеПравить

Отличается от Осколочной гранаты только внешним видом и анимацией броска. Сама граната чёрная с желтой полоской и инструкцией по использованию, а на чеке висит брелок в виде бомбы Overkill Software. После броска гранаты начинает работать задержка в 3 секунды, по истечению которых произойдет взрыв. Сам взрыв наносит до 1600 единиц урона, а его максимальной дистанцией поражения является 5 метров.

По-умолчанию, кнопка броска гранаты — клавиша с цифрой три (3).

ПлюсыПравить

  • Большая зона поражения.
  • Оглушает всех противников, за исключением Клокеров.
  • Высокий урон противникам на небольшой дистанции от эпицентра взрыва.
  • Бесплатна в отличие от своего аналога.

МинусыПравить

  • Ограничены в использовании.
  • Практически не наносят урона, если противник был на дистанции 5 или больше метров от эпицентра взрыва.
  • Могут наносить урон игроку и его напарникам.
  • Заметная задержка до взрыва.
  • Огромная дистанция обнаружения (100 метров).
  • Может быть сбита в полете.

БагиПравить

  • Согласно скриптам, граната должна иметь пониженный урон в 600 единиц и иметь радиус взрыва в 10 м, но, по какой-то причине, её реальные характеристики не отличаются от характеристик стандартной осколочной гранаты.

Fire in the Hole! Граната! (ориг. Fire in the Hole!)
Бросьте 100 гранат.

ПримечанияПравить

  • Модель оружия основана на гранате М67.
  • Граната наносит урон вам, вашим союзникам и вашим устройствам. Вы вполне можете подорвать свои мины одним броском гранаты.
  • Граната может взорваться от попадания в неё. Сделать это могут как и игроки, так и противники, поэтому учитывайте это во время броска, иначе рискуете получить повреждения, не нанеся противникам урона. 
  • Гранаты могут наносить повреждения сквозь стены, поэтому всегда учитывайте это, когда бросаете её.
  • При броске гранаты Чейнс может сказать "Surprise Motherfucker", что является отсылкой на мем из сериала Декстер.

ГалереяПравить