ФЭНДОМ

Отряд Zeal - это отряд в PAYDAY 2, добавленный в первый день ивента Crimefest 2016.

ОписаниеПравить

Являются элитным спецподразделением DHS. Даже ФБР узнало об их существовании только через несколько дней после того как они развернули свои операции. Комиссар Гаррет очень недоволен тем, что DHS лезет в дела полиции и не подчиняется ей. Появляются только на сложности Смертный приговор и заменяют все штурмующие отряды. Имеют свои собственные вариации особых противников. Их Щиты носят крупный щит, загнутый по бокам, а Бульдозер имеет больше защитных пластин.

ЗдоровьеПравить

Члены данного отряда имеют максимальный уровень здоровья.

  • Бульдозеры- 24000, множитель урона в голову- 9x.
  • Штурмовые юниты - 480, множитель урона в голову- 3x.
  • Тяжелые штурмовые юниты - 960, множитель урона в голову - 3x. Обладают крепкой бронёй.
  • Клокеры - 3600, множитель урона в голову - 9x.
  • Тазеры - 1800, множитель урона в голову - 3x.

УронПравить

  • CAR-4 (Тяжелый SWAT ZEAL)
Дистанция в метрах 1 5 10 20 30
Урон 225 225 225 225 225
Точность в процентах 97.5 95 90 85 75
Дистанция в метрах 1 5 10 20 30
Урон 67.5 67.5 67.5 67.5 67.5
Точность в процентах 95 75 65 70 60
Дистанция в метрах 1 5 10 20 30
Урон 560 525 490 350 210
Точность в процентах 95 95 80 65 50

Описание в файлах ФБР Править

Отряд Z, Зулус или же ZEAL (Force Z Elite Assault Legion (Элитный штурмовой легион отряда Z)) были названы так, потому что они являются войсками "последнего шанса", когда все остальное стало бесполезно. Они являются сверхсекретными ударными войсками Министерства внутренней безопасности. Даже ФБР узнало об их существовании только за несколько дней до их появления в ходе чрезвычайной ситуации в Вашингтоне в октябре 2016, благодаря которой стало известно, что силы ФБР ничто по сравнению с ними.

У ZEAL имеются собственные высокоэффективные отряды SWAT, включая более живучие аналоги таких спецсил полиции, как Клокеры и Бульдозеры.

Мои заметки. С каких это пор чертово DHS начало вмешиваться в дела полиции, они не могут удержаться, что-ли? Я должен признать, что эти подразделения знают своё дело. Но они должны находиться под управлением полиции. Неправильно, что темный легион секретных суперсолдат будет свободно расхаживать по населённым районам с полной безнаказанностью.

Галерея Править

ПримечанияПравить

  • Zulu - обозначение буквы Z, последней буквы английского алфавита, в фонетическом алфавите НАТО.
  • В ограблении Точка кипения и Cursed Kill Room не имеют русского и "зомби" аналогов и не появляются сами. Их заменяют местные аналоги GenSec
  • До выхода обновления 183 5 июля 2018 года, в котором был изменен внешний вид отряда, не имели своих версий Снайпера, Медика и Тазера.
  • На 5 волне режима Holdout есть шанс, что вместо бойца Тяжелого SWAT ФБР появится тяжелый боец отряда ZEAL со снайперской винтовкой без лазерного целеуказателя.