ФЭНДОМ

PD2Logo
Описание/Цитата
Наша цель — грузовой самолёт Murkywater. С его помощью переправляют целые паллеты с деньгами. Вы уже будете на борту. Сбросьте деньги с самолёта и приберите их к рукам.

Рождение небес (ориг. Birth of Sky) — ограбление в PAYDAY 2, добавляемое в The Point Break Heists.

ОписаниеПравить

Одно из первых заданий Лока, где мы помогаем ему получить часть добычи Murkywater.

АктивыПравить

ПрохождениеПравить

ЦелиПравить

  1. Открыть заднюю дверь самолёта.
  2. Добраться до пульта управления и выкинуть 3 палеты с деньгами.
  3. Взять парашюты и выпрыгнуть из самолёта
    1. Если вы не взяли парашют и выпрыгнули, то при приземлении вы сразу окажетесь под арестом.
  4. Найти первую палету с деньгами.
    1. Собрать 8 сумок с деньгами, если эта палета была разрушена при падении.
  5. Зажечь Сигнальный Огонь и ждать вертолёт.
  6. Закрепить палету ремнями.
  7. Найти вторую палету с деньгами.
  9. Найти третью палету с деньгами.
  11. Спуститься в канализацию.
  12. Скрыться на лодке, проплыв на ней до точки побега.

После появления необходимо надеть маски, открыть люк, а затем и грузовую дверь самолёта. После пройти весь грузовой отсек, подняться наверх, пройти пассажирский отдел, открывая двери, и сбросить платформы с деньгами из самолёта, активировав пульт. Потом взять парашюты и выпрыгнуть из самолёта. Приземлившись в городе, необходимо найти одну из трёх палет. Они могут упасть в нескольких местах: на крышу склада или, пробив её, внутрь склада, на машину на первом этаже автосалона, на второй этаж автосалона или его крышу, около закусочной, в само здание или на её крышу, на крышу автозаправки. Одна из платформ всегда будет рассыпана, и после её нахождения игрокам необходимо будет найти 8 больших пачек денег, собрать их в сумки и вернуть на платформу. После обнаружения любой из платформ, либо после того как была собрана рассыпавшаяся, рядом (если платформа упала внутрь здания, то флаер надо зажечь на его крыше) обозначится место для установки флаера, который необходимо зажечь и ждать Лока. Когда прилетит вертолёт, необходимо прикрепить платформу ремнями и начать искать оставшиеся платформы. После того, как вертолёт заберёт последнюю платформу, нужно пройти к отмеченному люку канализации, спуститься, взять термит и пройти по канализации к лодке, прожигая им две решётки, преграждающие путь. Затем сесть в лодку и проплыть по реке в точку, в которой игроков подберёт Лок на вертолёте.

Особенности ХаосПравить

Отсутствуют.

Описание в файлах FBIПравить

Murkywater — это армия. Армия, которая не может прожить без снабжения. То, как налажено снабжение у Murkywater, поистине впечатляет. Корабли и самолеты вывозят боеприпасы (и, если верить слухам ввозят контрабанду), однако, основную работу по снабжению выполняет самолет Z-170 "Зевс". Они способны перевозить все: от пехоты до танков, и потому нагруженный добычей самолет — привлекательная цель для грабителей.

Мои заметки: Клоуны — очень наглые типы, я с уверенностью могу заявить это. Они определенно были на борту с самого начала, из чего можно предположить, что им помогал кто-то изнутри. Вряд ли эти наемные ублюдки расскажут нам хоть что-нибудь про это. Они закрывают любые источники информации довольно быстро. И даже если они узнают о том, кто же их предал... что же, мы все равно никогда не узнаем что же произошло на самом деле.

Связанные трофеиПравить

Trophy-TheRing Моя прелесть (ориг. The Ring)
Выполняя ограбление "Рождение небес", найдите 9 колец.

Всего на локации имеется 31 место, на котором может появиться кольцо. Положение с каждым новым ограблением случайно.

  • Автосалон:
  • Закусочная:
  • Склад:
  • Заправка:

  • MellonRing
    "Моя прелесть" отсылает на серию Властелин Колец. Кольца в игре базируются на Кольцах Всевластия. Без пикового навыка "Хамелеон" из древа Призрак, вознаграждение за подбирание кольца составит $1,954, что отсылает на 1954 год — год, когда вышел первый роман серии. Также для достижения требуется собрать 9 колец, что отсылает на то, что для людской расы было изготовлено 9 колец.
    • При близком рассмотрении кольца, на нем видны письмена на эльфийском: "Одна банда, чтобы управлять ими всеми в охоте за богатством и славой", отсылая тем самым на письмена, выгравированные на Кольце Всевластия.
    • Связанная с кольцами достижения называется "Mellon", что с эльфийского переводится как "друг", а имя кольца в файлах значится как "material_onering" ("материал_кольцо всевластия").
    • В русской локализации трофей зовется "Моя прелесть", что также отсылает на серию фильмов.

Fo' Sho'! Fo' Sho'!
Завершите контракт "Рождение небес" на уровне сложности "Нормально" или выше.
Enjoy Your Flight Наслаждайтесь полетом (ориг. Enjoy Your Flight)
Завершите контракт "Рождение небес" на уровне сложности "Сложно" или выше.
By Air, Land, and Sea Воздухом, сушей и морем (ориг. By Air, Land, and Sea)
Завершите контракт "Рождение небес" на уровне сложности "Очень сложно" или выше.
Angels of Crime Ангелы преступлений (ориг. Angels of Crime)
Завершите контракт "Рождение небес" на уровне сложности "OVERKILL" или выше.
Mile High Club В милях над землей (ориг. Mile High Club)
Завершите контракт "Рождение небес" на уровне сложности "Хаос" или выше.
The Sky Is the Limit Единственный предел - небеса (ориг. The Sky Is the Limit)
Завершите контракт "Рождение небес" на уровне сложности "Жажда смерти" или выше.
Theft From Above Кража сверху (ориг. Theft From Above)
Завершите контракт "Рождение небес" на уровне сложности "Смертный приговор".
Making it Rain Вызывая дождь (ориг. Making it Rain)
Завершите контракт "Рождение небес" на уровне сложности "Смертный приговор" с включенным модификатором одного падения.
Pinpoint Landing Мягкая посадка (ориг. Pinpoint Landing)
Выполняя контракт "Рождение небес", парашютируйтесь прямиком в закусочную через отверстие на крыше.
No Blood On The Carpet Не испачкай ковёр кровью (ориг. No Blood On The Carpet)
Выполняя контракт "Рождение небес" на уровне сложности "OVERKILL" или выше, сбросьте деньги из самолёта так, чтобы никто из членов команды не потерял здоровье. Выполнение достижения открывает маску "Оро", материал "Равнина" и рисунок "Племенная волна".
1... 2... 3... JUMP! 1... 2... 3... ПРЫГАЙ! (ориг. 1... 2... 3... JUMP!)
Выполняя контракт "Рождение небес" на уровне сложности "OVERKILL" или выше, сделайте так, чтобы все члены команды совершили прыжок с парашютом не более чем за 1 минуту и 23 секунды. Выполнение достижения открывает маску "Мауи", материал "Брод" и рисунок "Декоративная корона".
Black Tie Event Джентльмены в костюмах (ориг. Black Tie Event)
Завершите контракт "Рождение небес" на уровне сложности "OVERKILL" или выше так, чтобы все члены команды носили костюм-двойку и использовали только пистолеты.
Mellon Mellon
Выполняя контракт "Рождение небес", найдите 9 спрятанных колец.
Expert Landing Экспертная посадка (ориг. Expert Landing)
Выполняя контракт "Рождение небес", сделайте так, чтобы все члены команды приземлились на крышу любого здания и совместно совершили 200 убийств перед тем, как спуститься на землю на уровне сложности "Жажда смерти" или выше.
Боты не мешают в получении достижения, но их убийства не идут в зачет. Достижение накопительное, потому прогресс его получения не сбрасывается.
Pink Slip Документы на машину (ориг. Pink Slip)
Сядьте в управляемый транспорт.

Mellon Mellon

  • Автосалон:
  • Закусочная:
  • Склад:
  • Заправка:

  • "Воздухом, сушей и морем" — отсылка на цитату Уинстона Черчилля из его речи "Мы будем сражаться на пляжах".
  • MellonRing
    "Mellon" отсылает на серию Властелин Колец. Кольца в игре базируются на Кольцах Всевластия. Без пикового навыка "Хамелеон" из древа Призрак, вознаграждение за подбирание кольца составит $1,954, что отсылает на 1954 год — год, когда вышел первый роман серии. Также для достижения требуется собрать 9 колец, что отсылает на то, что для людской расы было изготовлено 9 колец.
    • Помимо прочего, "mellon" с эльфийского переводится как "друг", а имя кольца в файлах значится как "material_onering" ("материал_кольцо всевластия").
  • "Pink Slip" — английская идиома, обозначающая владение правами на транспортное средство.
  • "В милях над землей" (ориг. "Mile High Club") отсылает на сексуальный сленг.

ПримечанияПравить

  • "Рождение небес" — это одно из испытаний "Восьмёрки Озаки", которое совершили главные герои фильма "На гребне волны 2015".
    • Некоторые действия на борту самолёта — сброс платформ с деньгами и появление команды из-под пола — очевидно, позаимствованы у фильма.
      • В трейлере данного ограбления команда сталкивает палеты с деньгами из самолета вручную, в то время как в игре это происходит автоматически после нажатия кнопки сброса.
  • Если выбросить парашют из самолета, то он появится обратно в ящике.
  • Вне зависимости от времени нахождения в самолёте, игроки всегда будут десантироваться над городком.
  • Первое ограбление, в котором присутствуют парашюты.
    • Также первое ограбление, в котором присутствует надувная лодка в качестве транспорта команды.
  • Второе ограбление, в котором Бэйн почти ничего не произносит. Первое — Кошмар в Убежище.
  • На ограблении присутствуют 9 золотых колец. Если найти их все, откроется трофей "Моя прелесть".