ФЭНДОМ

PD2Logo
Саша
SashaPrisongame
Основная информация
Игра серии PAYDAY 2
Статус Жив
Карьерная информация
Роль/должность Пилот, водитель
Организация/компания Мафия Влада
Биография
Также известен/известна Шурин
Настоящее/полное имя Александр Хайрудин
Национальность Неизвестно (предположительно, россиянин или украинец)
Язык Английский, русский, украинский
Возраст Неизвестно
Физическое описание
Пол Мужской
Цвет волос Шатен
Цвет глаз Карий
Прочая информация
Прообраз Альмир Листо
Сыгран(а) Альмир Листо
Озвучен(а) Альмир Листо

Саша (ориг. Sasha) — персонаж в PAYDAY 2.

Биография Править

Саша — пилот самолета, водитель и шурин Влада. Встречается на ограблениях: "Снежное Рождество", "Украденное Рождество", "Симулятор козы", может быть нанят в ограблении "Банк Сан Мартин" и является целью спасательный операции в ограблении "Завтрак в Тихуане".

В ограблении "Снежное Рождество" он терпит крушение во время транспортировки колумбийского кокаина и, будучи пьяным, не способен сам добраться до места эвакуации, в чем ему помогает банда PAYDAY, прихватив и пережитый крушение кокаин.

В ограблении "Украденное Рождество" его, пьяного, снова приходится спасать, но в этот раз — из торгового центра, предварительно забрав спрятанную им добычу.

В ограблении "Симулятор козы" Саша занимается транспортировкой коз, собранных бандой.

На миссии "Банк Сан Мартин" доступен в качестве актива-"сюрприза" от Влада. В случае, когда банда выбрала его как актив, спустя секунд 10-15 после начала операции, он будет выезжать из-за угла соседнего здания на бронированной машине, виляя из стороны сторону, а после врежется в главный вход банка; вероятно, он и в этот раз пьян. Далее грабители должны зацепить трос от машины за решетку в главном холле, чтобы Саша смог вырвать решетку и уехать, а банда смогла проникнуть внутрь. Данный актив подразумевает только громкое прохождение.

В ограблении "Завтрак в Тихуане" выясняется, что после ограбления банка Саша попал в тюрьму. Банда проникает туда с целью его спасения. Из трейлера и брифинга также выясняется фамилия Саши — Хайрудин.

Примечания Править

  • Возможно, является ветераном войны (вероятно, во Вьетнаме), поскольку у него имеется медаль "Пурпурное Сердце".
  • Озвучен и сыгран Альмиром Листо — продюсером Overkill Software.
  • Изображение Саши c сайта DLC Goat Simulator крайне схоже с одной из фотографий автора Джона Гомеса.

Галерея Править

ВидеоПравить