ФЭНДОМ

PD2Logo
Светошумовая граната

Concussion Grenade

Concussion

Основное
Игра серии PAYDAY 2
Геймплей
Уровень открытия 1
Слот инвентаря Метательное
Тип оружия Stun Grenade
Статистика
Урон 0
Количество 6
Дополнительная статистика
Скорость броска 1.5с
Задержка броска 0.1с
Задержка убирания 0.9с
Прочее
Имя в файлах concussion
Описание/Цитата
This stunning little beauty will take everyone's breath away, giving you those couple of extra seconds you need to to kill them.
Светошумовая граната (ориг. Concussion Grenade) — метательное оружие в PAYDAY 2.

ОписаниеПравить

Американская светошумовая граната, предназначенная для временного вывода противника из строя без нанесения каких-либо критических повреждений. При взрыве она создает ослепительную вспышку, которая не наносит жертве никакого урона, а лишь выводит ее из строя на 4 секунды. В наличии у игроков имеется 6 таких гранат.

ПримечанияПравить

  • Модель основана на светошумовой гранате M84.
  • На модели самой гранаты присутствует надпись "Stun grenade".
    • Термины "Conclusion grenade" и "Stun grenade" не являются синонимами: если первый тип предназначен для поражения живой силы посредством ударной волны, а не осколками, то второй — для временной дезориентации противника, не нанося ему летальных повреждений.
  • Первое "полностью" бесплатное метательное оружие: для его получения даже не требуется членство в PAYDAY 2 Steam Group.
  • Первое и единственное на текущий момент нелетальное оружие.
    • В реальности, сработавшая вблизи человека граната может вызвать как легкие ожоги, так и угрожающие жизни ожоги 3-й степени открытых участков тела.
  • По всей видимости, эти гранаты являются плодом кустарного производства Вулфа.
  • По идее, эти гранаты должны быть чрезвычайно эффективны против Клокеров, использующих очки ночного видения: при включенном приборе, яркая вспышка может привести к серьезным проблемам со зрением, но они лишь способны прервать его на середине атаки.

​ГалереяПравить