Предмет этой статьи относится к игре PAYDAY 2.
UPicon.png
Он содержит неполную, неверную или устаревшую информацию.
Вы можете помочь архиву, дополнив его.

CrimeSpreeFullLogo.png

Серия преступлений (ориг. Crime Spree) – геймплейный режим в PAYDAY 2, добавленный на четвертый день события Spring Break 2017. Состоит из огромной непрерывной цепочки ограблений, усложняющихся при каждом их завершении.

Для игры в этом режиме требуется 60 уровень репутации или первый уровень Дурной репутации.

Стоит обратить внимание, что сборка дополнительных сумок свыше необходимого минимума в данном режиме бесполезна, поскольку награда от этого не увеличится.

Описание[править | править код]

Данный режим представит игрокам новое испытание, за которое будут получены большие награды. Некоторые элементы в данном режиме схожи с Pro Job, такие как невозможность перезапуска в случае неудачи.

При запуске игрок может выбрать, с какого количества "очков серии" начать. За 0 очков (аналог уровня сложности OVERKILL в обычной игре) можно начать серию бесплатно. А чтобы начать с 20 очков, придётся заплатить Монеты Континенталь 10, с 40 — Монеты Континенталь 20. При провале, если вы хотите начать с того уровня, на котором вы были, цена может варьироваться от десятков до сотен и даже тысяч Монеты Континенталь .

Игрок может покинуть серию ограблений, чтобы позже либо получить награду за текущий уровень продвижения, либо вернуться к ней с того же количества очков позже.

Ограбления[править | править код]

Все ограбления являются либо однодневными, либо отдельными днями из многодневных. Хост лобби должен выбрать, на каком из трех ограблений будет происходить игра. Первое ограбление из списка будет самым простым и коротким, но будет давать меньше всего очков серии при успешном прохождении, в то время как третье будет самым сложным, но и очков будет давать больше.

Если ограбление входит в какое-то DLC, которого нет у хоста, то оно всё равно попадет в список. Хост может попробовать изменить текущий список ограблений за Монеты Континенталь 6.

Награды[править | править код]

За успешное прохождение серии, все члены лобби получают очки серии, за получение определенного количества которых, игроки получают специальные достижения. На текущий момент, с ними связаны три достижения. Также, за каждое пройденное ограбление, члены лобби получают гарантированную награду (опыт, деньги, Монеты Континенталь и камуфляжи для брони) и возможную (компоненты для масок и модификации на оружие).

Игрок может по своему желанию или получить награду, или продолжить серию. Провал ограбления приводит к двум выборам: или получить награду, или заплатить некое количество Монеты Континенталь для продолжения с того уровня, на котором был игрок. При получении награды, игрок покинет лобби, в котором находился.

Модификаторы[править | править код]

Модификаторы схожи с мутаторами, однако действуют только в пределах режима "Серия ограблений". Они призваны усложнять игру по мере продвижения по серии. Игрок должен выбрать 1 из 3 модификаторов. Хост обязан выбирать дополнительный модификатор громкого прохождения каждые 20 очков серии и модификатор скрытного прохождения для замены предыдущего каждые 26 очков. Каждые 50 очков урон и здоровье противников увеличивается.

При начале игры с определенного количества очков серии, игрок должен выбрать соответствующее количество модификаторов (например, 40 очкам соотвествует 2 модификатора громкого прохождения и 1 — скрытного).

Модификаторы громкого прохождения[править | править код]

  • Здоровье всех врагов и наносимый ими урон увеличиваются на 20% и 15% соответственно.
  • Перерыв между лечениями Медиков уменьшается на 20%.
  • Шок Тазера на 50% быстрее оглушает грабителя.
  • После атаки Клокер всегда бросает дымовую гранату.
  • Перед смертью Клокер бросает гранату со слёзоточивым газом. Газ рассеивается через 10 секунд и наносит грабителям 30 единиц урона в секунду.
  • Щиты отражают снаряды.
  • Все юниты SWAT FBI меняются на бойцов Тяжелого SWAT FBI.
  • Часть врагов заменяется на тяжелых бойцов отряда ZEAL, вооружённых винтовками Снайперов без ЛЦУ.
  • Все Бульдозеры меняются на Скуллдозеров.
  • После смертимедика он мгновенно лечит всех врагов в своём радиусе.
  • Клокеры вместо того, чтобы повалить вас на землю, он надевает на вас наручники как Охранник после того, как вас обнаружил.
  • Есть вероятность того, что может появиться Бульдозер с миниганом с медленной скоростью ходьбы и с таким же количеством здоровья, как у медика.
  • С маленькой вероятностью появится Бульдозер медик, вооружённый пистолетом-пулемётом Compact-5 и обладающий чертамибульдозера и медика.
  • Все Щиты меняются на юнитов Капитана Уинтерса.
  • Урон больше не оглушает противников.
  • Бульдозеры становится устойчивыми к взрывам.
  • Штурмы становятся дольше на 50%. За каждого Заложника в команде штурм становится короче на 4% и складывается до 8 раз.
  • На карте появляется 2 дополнительных бульдозера.
  • Когда медик воскрешает другого копа, воскрешенный коп наносит на 100% больше урона.
  • Когда враг умирает возле медика, его урон увеличивается на 20%. Эффект складывается бесконечно.
  • На карте появляется 2 дополнительных медика.
  • Когда лицевой щиток бульдозера уничтожается, то он впадает в состояние берсеркера, нанося на 100% больше урона.

Модификаторы скрытного прохождения[править | править код]

  • Количество ответов на пейджер до поднятия тревоги уменьшено на 1/2/3/4.
  • После убийства 4/7/10 гражданских поднимается тревога.
  • Риск обнаружения увеличивается на 3.

Перки Гейджа[править | править код]

Перки Гейджа покупаются как Активы и действуют только на 1 ограбление. Каждый такой перк стоит 18 Монет Континенталя. Всего таких бонусов 16 (2 из них если был взят скрытный контракт).

  • Вор патронов. Все игроки имеют на 15% больший боезапас.
  • Уменьшение урона. Все игроки получают на 0,5 меньше урона.
  • Еще одно падение. Все игроки могут упасть еще один раз перед тем, как попасть под стражу.
  • Почти неуязвим. Все игроки становятся неуязвимы на 5 секунд после того, как особый враг был убит оружием ближнего боя.
  • Больше метательного. Все игроки имеют на 70% больше метательного оружия (минимум 1).
  • Больше снаряжения. Все игроки имеют на 50% больше снаряжения (минимум 1).
  • Дополнительные мешки для трупов. Все игроки могут носить с собой и иметь при себе еще 2 мешка для трупов (скрытный контракт).
  • Увеличение здоровья. У игроков максимальное здоровье увеличено на 10%.
  • Больше брони. У всех игроков броня становится прочнее на 10%.
  • Сам себе врач. После убийства врага игроки восстанавливают часть здоровья. Бонус работает раз в 5 секунд.
  • Устойчивость к взрывам. Все игроки становятся невосприимчивыми к взрывам.
  • Король по взлому замков. Игроки взламывают замки на 25% быстрее.
  • Быстрая смена. Снижает время переключения между оружиями на 50%.
  • Скоростная перезарядка. Уменьшает время перезарядки на 25%.
  • Увеличение выносливости. Увеличивает выносливость на 100% у всех игроков.
  • Скороговорящий болтун. Игроки отвечают на пейджеры на 50% быстрее (скрытный контракт).

Связанные достижения[править | править код]

Indulge in Crime.png Наслаждение преступлением (ориг. Indulge in Crime)
Достигните 50 ранга в Серии преступлений.
Revel in Criminal Activity.png Наслаждение преступной деятельностью (ориг. Revel in Criminal Activity)
A Vast Amount of Unlawful Transgressions.png Большое количество преступлений (ориг. A Vast Amount of Unlawful Transgressions)
Открывает маску "Мега Раст".

Примечания[править | править код]

  • Первоначально, на стриме разработчиков было замечено больше перков Гейджа (3 страницы вместо 2). Некоторые из них были вырезаны, в то время как другие имели другие названия.
  • Камуфляжи на броню, полученные за прохождение серии ограблений, нельзя продавать или обменивать на торговой площадке Steam, в отличии от камуфляжей, получаемых из сейфа Armor.