ФЭНДОМ

PD2Logo
Снайпер (ориг. Sniper) — особый юнит в PAYDAY 2.

ОписаниеПравить

РазновидностиПравить

Снайпер SWAT

Sniper

SNIPERSWAT

Описание
Игра серии PAYDAY 2
Тип врага Особый юнит
Статистика
Здоровье 40 (Нормально)
40 (Сложно)
80 (Очень сложно)
120 (Overkill)
240 (Хаос/Жажда смерти/Смертный приговор)
Множитель попадания в голову 2 (Нормально)
2 (Сложно)
4 (Очень сложно)
6 (Overkill)
4 (Хаос)
3 (Жажда смерти/Смертный приговор)
Прочее
Имя в файлах sniper
Достижения Bullet DodgerI'm Not a Crook!Making a StatementLet Them WatchA Taste of Their Own MedicineMatrix With LasersClay Pigeon ShootingNothing PersonalKeep Clear of the WindowsLet Them FlyCompact ConfrontationSnipe This!

Стандартная разновидность полицейского снайпера. Встречается на большинстве ограблений и режимов.

Вооружен винтовкой Gewehr 3, модифицированной набором DMR, снайперской рукоятью, прикладом меткого стрелка, оптическим прицелом Theia, недоступным для установки на штурмовые винтовки и лазерным целеуказателем.

Ранее, в качестве оружия снайпера, выступала винтовка CAR-4, аналогичная тем, что используют другие спецназовцы.

Описание в файлах FBI Править

Полицейские снайперы часто развертываются на расстоянии и высоко. Они наносят серьёзный урон с дальнего расстояния благодаря специальным снайперским винтовкам Gewehr 3 с лазерным целеуказателем. Они легкобронированы, но их высоко расположенные позиции затрудняют прицеливание в них.

Мои заметки. Окружённая область с правильно расположенными снайперами — это проверенная тактика, но мы теряем чертовски много снайперов. Банда Payday точно знает, как стрелять, и наши снайперы уязвимы. Черт, если верить сообщениям с места, эти ребята могут достать снайпера с 275 метров с помощью стрелкового оружия!

Обновление. По крайней мере, теперь они начали использовать лучшие винтовки. Это должно помочь.

Снайпер FBI

SNIPERFBI

Описание
Игра серии PAYDAY 2
Тип врага Особый юнит
Статистика
Здоровье 40 (Нормально)
40 (Сложно)
80 (Очень сложно)
120 (Overkill)
240 (Хаос/Жажда смерти/Смертный приговор)
2 (Сложно)
4 (Очень сложно)
6 (Overkill)
4 (Хаос)
3 (Жажда смерти/Смертный приговор)
Прочее
Имя в файлах -

Иная разновидность снайпера, появляющаяся вместе со спецназом FBI.

Также встречается куда реже, чем SWAT-версия, но гарантированна появляется на некоторых контрактах, где фигурирует Murkywater как основная сила.

Ранее в качестве оружия снайпера выступала винтовка CAR-4, аналогичная тем, что используют другие спецназовцы.

Снайпер ZEAL

ZEALSNIPER

Описание
Игра серии PAYDAY 2
Тип врага Обычный юнит
Статистика
Здоровье 160 (Нормально)
160 (Сложно)
320 (Очень сложно)
480 (Overkill)
960 (Хаос/Жажда смерти/Смертный приговор)
2 (Сложно)
4 (Очень сложно)
6 (Overkill)
4 (Хаос)
3 (Жажда смерти/Смертный приговор)
Прочее
Имя в файлах -

Элитный снайпер из отряда ZEAL, появляющийся в режимах Серия преступлений (при наличии соответствующего модификатора) и Противостояние.

Вооружен винтовкой Gewehr 3, модифицированной набором DMR, снайперской рукоятью, прикладом меткого стрелка, оптическим прицелом Theia, недоступным для установки на штурмовые винтовки.

В отличии от полицейского снайпера и снайпера FBI, оснащен крепкой броней и шлем-маской.

ПротивостояниеПравить

Появляется начиная с 5 волны, впоследствии заменяя обычного снайпера SWAT.

Серия преступленийПравить

При наличии соответствующего модификатора будет появляться на ограблениях прямо в гуще событий, теряясь в отрядах обычных противников. Однако, его поражающий потенциал порядком ниже, чем у обычных снайперов, но, в противовес к этому, данный вид часто встречается числом по 2 и более юнита в непосредственной близости друг к другу. Не имеет лазерного целеуказателя на винтовке, что затрудняет его поиски.

Снайпер ZEAL также является единственным специальным юнитом в игре, которого можно взять в заложники и перевести на свою сторону. Соответственно, его нельзя пометить, а при его убийстве играбельный персонаж не произнесет реплику об этом. Таким образом, технически, снайпер Zeal не является специальным юнитом, а является еще одной разновидностью обычных, на что также намекает описание модификатора с ним, где говорится, что некоторые обычные юниты будут заменены данным снайпером.

Снайпер Murkywater

MurSniper

Описание
Игра серии PAYDAY 2
Тип врага Особый юнит
Статистика
Здоровье 40 (Нормально)
40 (Сложно)
80 (Очень сложно)
120 (Overkill)
240 (Хаос/Жажда смерти/Смертный приговор)
2 (Сложно)
4 (Очень сложно)
6 (Overkill)
4 (Хаос)
3 (Жажда смерти/Смертный приговор)
Прочее
Имя в файлах -
Достижения I'm Not a Crook!A Taste of Their Own MedicineClay Pigeon ShootingNothing PersonalLet Them FlyCompact ConfrontationSnipe This!

Внешне очень схож со снайпером FBI, но отличается униформой Murkywater. Появляется преимущественно на контрактах Лока, где основная противоборствующая грабителем сила — наемники. Однако, его наличие не исключает появления снайперов полиции и FBI на этих же миссиях.

Вооружен винтовкой Gewehr 3, модифицированной набором DMR, снайперской рукоятью, прикладом меткого стрелка, оптическим прицелом Theia, недоступным для установки на штурмовые винтовки и лазерным целеуказателем..

Русский наемник

RuSniper

Описание
Игра серии PAYDAY 2
Тип врага Особый юнит
Статистика
Здоровье 40 (Нормально)
40 (Сложно)
80 (Очень сложно)
120 (Overkill)
240 (Хаос/Жажда смерти/Смертный приговор)
2 (Сложно)
4 (Очень сложно)
6 (Overkill)
4 (Хаос)
3 (Жажда смерти/Смертный приговор)
Прочее
Имя в файлах -
Достижения I'm Not a Crook!A Taste of Their Own MedicineClay Pigeon ShootingNothing PersonalLet Them FlyCompact ConfrontationSnipe This!UMP for Me, UMP for You

Уникальная разновидность снайпера, которая встречается на ограблении Точка кипения. Также являются целями для убийства на ограблении Бруклин 10-10.

Одет в черную броню, лицо скрывает балаклава.

Снайпер Policía Federal

FederalesSniper

Описание
Игра серии PAYDAY 2
Тип врага Особый юнит
Статистика
Здоровье 40 (Нормально)
40 (Сложно)
80 (Очень сложно)
120 (Overkill)
240 (Хаос/Жажда смерти/Смертный приговор)
2 (Сложно)
4 (Очень сложно)
6 (Overkill)
4 (Хаос)
3 (Жажда смерти/Смертный приговор)
Прочее
Имя в файлах -

ТактикаПравить

Снайперы часто сидят на тех точках, на которых хорошо видно всю локацию или определенную ее часть. 

Когда игрок попадает в объектив прицела снайпера, то он начинает целиться от 1 до 3 секунд. Бег может увеличить это время и даже заставить снайпера промахнуться. Но не стоит долго оставаться на открытой местности. 

Снайперы всегда появляются в одинаковых местах. Следующая группа снайперов не может появится, пока жив хоть один из предыдущей, поэтому в некоторых ситуациях лучше игнорировать снайпера на не особо опасной позиции, чтобы потом не появлялось новых.

Убить их трудно только на очень дальних точках. В любом другом случае, можно легко их убить из-за укрытия. Оружие тоже играет важную роль. К примеру, дробовики практически ничем не помогут, а вот штурмовые винтовки с низкой отдачей и в режиме полуавтоматической стрельбы могут быть наиболее эффективны. Снайперы обладают малым запасом здоровья, поэтому для их убийства достаточно одного или двух выстрелов в голову из любого оружия, урон которого выше среднего.

С повышением сложности растёт скорость их прицеливания.

Встречаются наПравить

ОграбленияхПравить

ПобегахПравить

Связанные трофеиПравить

Bullet Dodger Изворотливый малый (ориг. Bullet Dodger)
Завершите "Побег с улицы", не убивая снайперов.
I'm Not a Crook! Я не жулик! (ориг. I'm Not a Crook!)
Нося маску "37ой", убейте 69 снайперов винтовкой Commando 553.
Making a Statement Сделать заявление (ориг. Making a Statement)
Завершите контракт "Скотобойня" на уровне сложности "OVERKILL" или выше, не убив ни одного снайпера.
Let Them Watch Пусть они наблюдают (ориг. Let Them Watch)
Завершите контракт "Транспорт: Ограбление поезда" без убийства вами или напарниками снайперов.
A Taste of Their Own Medicine Вернуть отправителю (ориг. A Taste of Their Own Medicine)
Убейте 25 снайперов с помощью снайперской винтовки Rattlesnake. Выполнение достижения открывает форму из алюминия для винтовки Rattlesnake.
Matrix With Lasers Матрица с лазерами (ориг. Matrix With Lasers)
Используя дрель "Зверь" и побег C4, завершите контракт "Большой банк", не убивая снайперов на сложности "Жажда смерти" или выше.
Не требуется использование дрели. Снайперы не в зоне после C4 могут быть убиты.
Clay Pigeon Shooting Стрельба по мишеням (ориг. Clay Pigeon Shooting)
Убейте 10 снайперов из дробовика, заряженного типом патронов "Флешетта". Выполнение этого достижения открывает удлиненный ствол для дробовика Raven, маску "Клинт", материал "Листва" и рисунок "Череп обезьяны".
Nothing Personal Ничего личного (ориг. Nothing Personal)
Убейте 30 снайперов, используя снайперскую винтовку Desertfox на уровне сложности "OVERKILL" или выше. Открывает маску "Мустанг", материал "Шина" и рисунок "Один выстрел".
Keep Clear of the Windows Держись подальше от окон (ориг. Keep Clear of the Windows)
Завершите контракт "Под прикрытием" без убийства снайперов. Выполнение достижения откроет маску "Ганс", материал "Красный-чёрный" и рисунок "Кружева".
Let Them Fly Пусть летают (ориг. Let Them Fly)
Убейте 50 снайперов с гранатомета "Arbiter", используя стандартные патроны.
Compact Confrontation Договор о конфронтации (ориг. Compact Confrontation)
Убейте снайпера гранатометом "Compact 40mm" с 40 или более метров.
Snipe This! Застрели-ка это! (ориг. Snipe This!)
Убейте снайпера с помощью оружия ближнего боя.
UMP for Me, UMP for You UMP для меня, UMP для тебя (ориг. UMP for Me, UMP for You)
Выполняя контракт "Точка кипения" убейте 45 русских спец-юнитов, используя пистолет-пулемет Jackal на уровне сложности OVERKILL или выше. Открывает маску "Защита", материал "Туман" и рисунок "Боевые раны".

ПримечанияПравить

  • При выстреле снайпера, слышен характерный звук снайперской винтовки, хотя, на самом деле, они вооружены штурмовой винтовкой CAR-4.
    • Примечательно, что в файлах игры можно найти файл оружия под названием "wpn_npc_sniper", который нигде не используется.
    • Согласно файлам FBI, снайперы вооружены CAR-4S — модифицированым вариантом штурмовой винтовки с увеличенным уроном и дальнобойностью.
    • Магазин их винтовок вмещает 6 патронов. Единственная винтовка в игре, которая имеет аналогичную ёмкость — R93, из чего можно сделать вывод, что они используют её аналог.
    • Во время события Crimefest 2016 CAR-4 заменили на Gewehr 3, набором DMR, снайперской рукоятью, прикладом меткого стрелка, оптическим прицелом Theia, недоступным для установки на штурмовые винтовки и лазерным целеуказателем. Комиссар Гаррет считает, что смена винтовки им должна помочь.
  • Как и другие враги, снайперы оставляют после себя патроны. Это легко можно заметить с помощью обводки для аммуниции.
  • Единственный из противников который не имеет озвучку, что легко заметить в таких ограблениях как Бриллиант и 2 день Спасения Хокстона.
    • В этих ограблениях можно столкнуться со снайперами лицом к лицу — тогда они могут вступить в ближний бой (ударить прикладом).