Предмет этой статьи относится к игре PAYDAY 2.

Снежное Рождество (ориг. White Xmas) — это ограбление в PAYDAY 2.

Описание[править | править код]

Влад хочет, чтобы команда спасла его пьяного пилота, который потерпел крушение во время перевозки партии колумбийского кокаина.

Цели[править | править код]

  1. ​Найти пилота.
  2. Сопроводить пилота до лесопилки.
  3. Вызвать вертолёт, используя сигнальный огонь.
  4. Ждать вертолёт и искать ценности.
  5. Сопроводить пилота до вертолета.
  6. Вызвать второй вертолёт, используя сигнальный огонь.
  7. Ждать вертолёт и искать ценности.
  8. Сбежать.

Вертолёт для побега ждет команду пару минут, а потом улетает. Если вы не успели сбежать на нем, то вам придется вызвать вертолёт ещё раз и ждать, пока он прилетит.

Прохождение[править | править код]

Вначале мы появляемся недалеко от парашютов, откуда нужно пройти к обломкам самолёта и найти пилота, лежащего неподалеку. Когда он встанет, его нужно сопроводить к лесопилке с ёлкой. По пути пилот будет иногда останавливаться, чтобы выпить или опустошить желудок. Также он два раза упадёт, тогда его нужно поднять, крикнув на него (либо ударить его). Как только он зайдет в лесопилку и сядет на пол, нужно выйти на улицу и положить сигнальный огонь на столик недалеко от лесопилки.

Во время ожидания вертолёта можно поискать подарки — это разноцветные коробочки, лежащие в случайных местах. В них может находиться: чистый колумбийский кокаин, пачки денег, украшения, фигурка Скуллдозера, фигурка Альмира Листо, фигурка льва (отсылка к Lion Games Lion), сумка с патронами, медицинская сумка, или большой бутерброд. Когда вертолёт прилетит (на локации имеются четыре точки возможного прибытия вертолёта), надо сопроводить пилота до него, пилот, при этом, будет вести себя так же как и раньше: падать (не менее одного раза) и делать небольшие остановки. Когда пилот улетит, нужно будет опять вызвать вертолёт, но в этот раз для команды и её добычи. Если донести до вертолёта сумку с бутербродом, дадут достижение. Если же вы не особо спешите заканчивать миссию, вертолёт улетит с уже набранными им сумками, и нужно будет вызывать ещё один.

Ограбление заканчивается побегом на вертолёте.

Галерея[править | править код]

Видео[править | править код]

PAYDAY_2_-_Official_PAYDAY_Xmas_Carol_2014

PAYDAY 2 - Official PAYDAY Xmas Carol 2014

Связанные достижения[править | править код]

Vlad’s Little Helpers.jpg Маленькие помощники Влада (ориг. Vlad’s Little Helpers)
Завершите контракт "Снежное Рождество" на уровне сложности "Нормально" или выше. Выполнение достижения открывает маску "Миссис Клаус".
Stealing Christmas.jpg Украденное Рождество (ориг. Stealing Christmas)
Завершите контракт "Снежное Рождество" на уровне сложности "Сложно" или выше.
Cancelling Santa’s Christmas.jpg Рождество отменяется (ориг. Cancelling Santa’s Christmas)
Завершите контракт "Снежное Рождество" на уровне сложности "Очень сложно" или выше. Выполнение достижения открывает маску "Крампус".
Claustrophobia.jpg Клаустрофобия (ориг. Claustrophobia)
Завершите контракт "Снежное Рождество" на уровне сложности "OVERKILL" или выше. Выполнение достижения открывает маску "Меха-Санта".
His Beard Was as White as Coke.jpg Его борода была такой же белой, как и кокаин (ориг. His Beard Was as White as Coke)
Завершите контракт "Снежное Рождество" на уровне сложности "Хаос" или выше.
Like Turkeys Voting for an Early Christmas.jpg Словно индейки, ждущие Рождества (ориг. Like Turkeys Voting for an Early Christmas)
Завершите контракт "Снежное Рождество" на уровне сложности "Жажда смерти" или выше.
Drunk Flying.jpg Нетрезвое пилотирование (ориг. Drunk Flying)
Завершите контракт "Снежное Рождество" на уровне сложности "Смертный приговор".
Winky.jpg ;)
Завершите контракт "Снежное Рождество" на уровне сложности "Смертный приговор" с включенным модификатором одного падения.
Riders On the Snowstorm.jpg Riders On the Snowstorm
Завершите контракт "Снежное Рождество" вчетвером на уровне сложности "Жажда смерти" или выше так, чтобы все члены команды носили 4 разные маски из коллекции "2014 Xmas". Выполнение достижения открывает маску "Борода Алмира".
Impossible, It Can't Be. Is It?.jpg Этого не может быть. Или может? (ориг. Impossible, It Can't Be. Is It?)
Выполняя контракт "Снежное Рождество", украдите редкий тост Алмира.
What's in the Box?.jpg Что в коробке? (ориг. What's in the Box?)
Выполняя контракт "Снежное Рождество", откройте не менее 40 подарков перед побегом на уровне сложности "OVERKILL" или выше.

Тост Алмира может находиться в одной из праздничных коробок. Имеет относительно маленький шанс появления, потому нет гарантий, что он появится на ограблении.

Примечания[править | править код]

  • На ограблении проводилось испытание, по условию которого надо было завершить ограбление имея при себе, как минимум, 53 сумки, на сложности Overkill или выше, снять с этим видео и отослать в Twitter Overkill Software с хэштегом "WhiteXmas".
  • Внешностью пилот копирует Альмира Листо — продюсера из Overkill Software.
  • В лесопилке недалеко от ёлки стоит магнитофон, который проигрывает мелодии из Merry Payday Christmas.
  • Во время падения очередного подарка Бэйн может сказать: "Не самая тихая ночь. Я слышу звук ещё одного подарка!". Это отсылка к рождественской песне "Тихая ночь".
  • Среди подарков можно найти фигурку Скуллдозера из трейлера Большого банка и фигурку Альмира — продюсера Overkill Software. Также именно ему принадлежит огромный тост, который можно найти на ограблении, и борода, даваемая за прохождение ограбления на сложности "Жажда смерти", в команде, где каждый носит разную рождественскую маску.
  • Клокеры на данном ограблении носят шапки Санты Клауса, а во время атаки издают звон колокольчиков, что гораздо тише и делает их еще более опасным противником.
  • Если сумка с кокаином попадет в лопасти вертолёта, то она будет уничтожена лопастями и кокаин, который был в сумке, будет падать как снег.
  • Пилота необязательно сопровождать для того, чтобы он двигался, ровно как и защищать его (за ним можно даже прятаться от пуль), достаточно просто будить его после отключки, а двигаться к месту он будет самостоятельно.
  • Пилот является шурином Влада. Влад также уточняет, что это является единственной причиной, по которой он вообще просит спасать пилота.
  • Пилот, судя по всему, является ветераном войны или был ранен во время террористического акта на военной службе, поскольку у него имеется медаль "Пурпурное Сердце".
  • Первое ограбление, в котором добыча появляется бесконечно.