ФЭНДОМ

PD2Logo
Описание/Цитата
Сумка с патронами — это переносная сумка, изначально созданная для того, чтобы позволить солдатам носить дополнительные боеприпасы

Сумка с патронами (ориг. Ammo Bag) — снаряжение в PAYDAY 2.

ОписаниеПравить

Снаряжение, доступное с начала игры или открываемое при вкладывании одного очка в дерево развития Штурмовик в зависимости от версии игры. Выглядит как сумка, наполненная магазинами от штурмовых винтовок и относится к категории снаряжения. Игрок, у которого есть сумка, может положить её на подходящую поверхность, зажав соответствующую клавишу. Сумка, лежащая на земле, обрамляется зеленым контуром, который видно через стены, и любой игрок из команды может пополнить свой боезапас, подойдя к сумке и зажав клавишу действия. Сумка не будет пополнять снаряжение, её действие распространяется только на боезапас оружия.

В отличие от медицинской сумки, у сумки с патронами количество применений не фиксировано, а зависит от того, сколько патронов (в процентном соотношении) у основного и дополнительного оружия оставалось у игрока, пополнившего себе боезапас. Стандартная сумка имеет вместительность 400% (300% для старых версий). При её использовании вычитается сначала процент недостающих патронов в дополнительном оружии, затем в основном (то есть если у игрока нет патронов ни для основного, ни для дополнительного оружия, он израсходует 200% вместительности). В случае, если у сумки не хватило оставшейся вместительности, игрок получит лишь часть боеприпасов. В зависимости от количества оставшихся в сумке боеприпасов, меняется её внешний вид.

Базовый навык "Дополнительные патроны" (ранее "Специалист по боеприпасам) позволяет носить две сумки вместо одной, а пиковая версия увеличивает вместительность каждой сумки до 600% (500% в старых версиях). "Свинцовый дождь" позволяет вести огонь, не перезаряжаясь и не расходуя боеприпасы, после пополнения боезапаса из сумки, установленной игроком с данным навыком, до 5 (15 при пиковом навыке) секунд. В старых версиях игры, "Свинцовый дождь" позволял игроку, установившему сумку, вести огонь без перезарядки и расхода боезапаса на протяжении 5 (15) секунд после установки.

На некоторых ограблениях в качестве актива можно купить сумки с патронами. В зависимости от карты они имеют фиксированное либо случайное местоположение и объем стандартной сумки.

Если упор ставится не на скрытное прохождение миссии, есть смысл брать как минимум две сумки (при выборе навыка "Вооруженный до зубов" будет достаточно одного Штурмовика). При необходимости применять пилу OVE9000 много раз (миссии с банковскими ячейками) этих двух сумок тоже должно будет хватить.

Связанные навыкиПравить

PC, Xbox One и Playstation 4Править

Свинцовый ливень (ориг. Bulletstorm)

Bullet storm

  • Базовый (2 очка):
    Ваши сумки с патронами позволяют пополнившим из неё боезапас игрокам стрелять без траты патронов в течение временного промежутка до 5 секунд. Чем больше боезапаса пополнил игрок, тем дольше длительность эффекта.
  • Пиковый (4 очка):
    Максимальная длительность эффекта увеличена до 15 секунд.
Дополнительные патроны (ориг. Extra Lead)

Amunition specialist

  • Базовый (3 очка):
    Теперь вы можете установить 2 сумки с патронами.
  • Пиковый (6 очков):
    Ёмкость всех ваших сумок с патронами увеличивается на 50%.

Xbox 360 и Playstation 3Править

Свинцовый дождь (ориг. Bullet Storm)

Bullet storm

  • Базовый (1 очко и 4,500$):
    После развертывания сумки с патронами вы можете непрерывно вести огонь, без перезарядки и не тратя патронов в течение 5 секунд.
  • Пиковый (3 очка и 12,500$):
    Повышает время возможной беспрерывной стрельбы на ещё 10 секунд. Не работает с гранатомётами, пилой и луком.
Специалист по боеприпасам (ориг. Ammunition Specialist)

Amunition specialist

  • Базовый (4 очка и 264,500$):
    Вы можете носить с собой 2 сумки с патронами.
  • Пиковый (8 очков и 528,500$):
    Ваши сумки с патронами содержат на 200% больше патронов.

Pass the Ammo Передал патроны (ориг. Pass the Ammo)
Выполняя контракт "Бруклин 10-10", установите 8 сумок с патронами в клетке с патронами и закончите контракт на уровне сложности "OVERKILL" или выше. Открывает маску "Хищная птица", материал "Углеродные волокна" и рисунок "Полосы на капоте"

ГалереяПравить