Предмет этой статьи относится к игре PAYDAY 2.

Трофеи (ориг. Trophies) — это особые предметы в PAYDAY 2, которые появляются в разных местах Убежища после выполнения необходимого условия.

Описание[править | править код]

Трофеи — декорации для Убежища, открываемые за выполнение определенных условий. В общих чертах схожи с достижениями, а в некоторых случаях и вовсе являются их копиями по условию получения.

Получение трофея вознаграждает игрока Монеты Континенталь 6, которые используются для покупки модификаций для оружия или улучшения Убежища.

Все Трофеи, их описание, метод получения и его прогресс можно просмотреть в меню Убежища, во вкладке "Трофеи". Там же можно включить или отключить их отображение в Убежище.

Трофей можно получить только один раз.

Список трофеев[править | править код]

Trophy-ButItsTheTooth.png Это же щетка! (ориг. But It's The Tooth!)
Найдите и закиньте в фургон зубную щетку. Ее можно найти на ограблении "Комната паники".

Щетка может находиться в следующих местах:

Trophy-ItsNotEvenFresh.png Он такой черствый... (ориг. It's Not Even Fresh...)
Выполняя ограбление "Большой банк", найдите тост в сейфе.

Нужный сейф находится на втором этаже, в дальнем офисе менеджера, за картиной.

Trophy-Jason.png Джейсон (ориг. Jason)
Выполняя ограбление "Последствия", найдите бездомного и заберите у него нож.

Нож всегда будет у гражданского-бездомного в синем капюшоне. При старте ограбления он в большинстве случаев попробует как можно быстрее сбежать, потому игрокам следует сразу спуститься и отыскать его. Убив или связав его, он выронит нож, который следует подобрать.

Trophy-NotSoFast.png Не так быстро (ориг. Not So Fast)
Найдите черепаху на контракте "Схватка на улице".

Черепаха может быть в следующих местах:

  • Под почтовым ящиком на парковке, через которую надо провести Мэтта.
  • Под серой машиной, припаркованной в самом конце переулка напротив упомянутой парковки.
  • Под деревом после переулка, куда открывает доступ Мэтт.
  • В самом конце уровня, за ящиком на левой стороне дороги если смотреть на полицейскую ограду (границу уровня).
Trophy-PelicanKiller.png Убийца пеликанов (ориг. Pelican Killer)
Застрелите 20 пеликанов на контракте "Особняк Лица со шрамом".

Садовые фламинго могут располагаться на довольно дальнем расстоянии, потому рекомендуется иметь дальнобойное оружие.

Trophy-SpookyPumpkin.png Зловещая тыква (ориг. Spooky Pumpkin)
Выполняя "Тюремный кошмар", уничтожьте тыкву.

Тыква может находиться в следующих местах:

Trophy-TheBullet.png Пуля (ориг. The Bullet)
Найдите спрятанный трофей в виде "Пули" 5 раз на контрактах "Ограбление банка" и "Ювелирный магазин".

Статуэтка появляется только в единичном экземпляре за ограбление. После подбирания статуэтки не требуется завершать миссию, чтобы она засчиталась в общий счет, потому миссию можно будет сразу переиграть.

Trophy-TheCultist.png Культист (ориг. The Cultist)
Найдите спрятанный трофей в виде "Культиста" 5 раз на контрактах "Спасение Хокстона: День 1 и "Магазин бриллиантов".

Trophy-TheMarine.png Пехотинец (ориг. The Marine)
Найдите спрятанную статуэтку в виде "Пехотинца" 5 раз на контрактах "Банк GO" и "Четыре магазина".

Trophy-TheRobot.png Робот (ориг. The Robot)
Найдите спрятанный трофей в виде "Робота" 5 раз на контрактах "Теневой рейд" и "Первый Всемирный Банк".

Trophy-TheBurnOffshoreMoneyButton.png Кнопка. Просто кнопка (ориг. The Burn Offshore Money Button)
Воспользуйтесь кнопкой для сожжения денег с офшорного счета в убежище.

Необходимо иметь $50,000,000 на офшорном счету. Если это условие выполнено, откроется возможность нажать на кнопку у входа в хранилище, что вознаградит трофеем.

Trophy-TheFirstLine.png Первая линия (ориг. The First Line)
Выполняя третий день ограбления "Поджигатель", найдите редкое фото хоккейной команды OVERKILL.

Фотография находится в банковской ячейке в третьем дне ограбления. Для гарантированного появления фотографии требуется уровень сложности "Нормально".

Trophy-TheRing.png Моя прелесть (ориг. The Ring)
Выполняя ограбление "Рождение небес", найдите 9 колец.

Всего на локации имеется 31 место, на котором может появиться кольцо. Положение с каждым новым ограблением случайно.

  • Автосалон:
  • Закусочная:
  • Склад:
  • Заправка:
Trophy-TiedUp.png Связанный (ориг. Tied Up)
Найдите как минимум четыре пары наручников из шести возможных на ограблении "Зеленый мост".

Наручники находятся в следующих местах:

Trophy-Vlad'sTape.png Кассета Влада (ориг. Vlad's Tape)
Найдите кое-что в хранилище банка San Martín.
Кассета находится в одной из ячеек хранилища. Рекомендуется иметь OVE9000.

  • "Большой папочка" отсылает на одноименных персонажей серии игр BioShock.
  • "Неудачное покушение" в файлах названа "jfk", тем самым отсылая на Джона Ф. Кеннеди.
  • "Джейсон" отсылает на Джейсона Вурхиза, персонажа серии фильмов Пятница 13.
  • "Все еще жив" (ориг. "Staying Alive") отсылает на песню Stayin' Alive группы Bee Gees в фильме Лихорадка субботнего вечера. Плакат также имитирует знаменитую позу из фильма.
  • MellonRing.png
    "Моя прелесть" отсылает на серию Властелин Колец. Кольца в игре базируются на Кольцах Всевластия. Без пикового навыка "Хамелеон" из древа Призрак, вознаграждение за подбирание кольца составит $1,954, что отсылает на 1954 год — год, когда вышел первый роман серии. Также для достижения требуется собрать 9 колец, что отсылает на то, что для людской расы было изготовлено 9 колец.
    • При близком рассмотрении кольца, на нем видны письмена на эльфийском: "Одна банда, чтобы управлять ими всеми в охоте за богатством и славой", отсылая тем самым на письмена, выгравированные на Кольце Всевластия.
    • Связанная с кольцами достижения называется "Mellon", что с эльфийского переводится как "друг", а имя кольца в файлах значится как "material_onering" ("материал_кольцо всевластия").
    • В русской локализации трофей зовется "Моя прелесть", что также отсылает на серию фильмов.
  • "Кристалл, мет, метамфра, порох" базируется на книгах серии Для чайников.
  • Количество убийств, необходимых для трофея Копинатор, отсылает на количество людей проживающих в Вашингтоне по состоянию на выход соответствующего обновления.
  • "Картежник" (ориг. "True Ace") отсылает на песню Ace of Spades группы Motörhead. Часть описания взята из лирики песни.
  • Название трофея "А ну прочь с моей лужайки!" (ориг. "Get Off My Lawn!") может отсылать на фильм Гран Торино, где эта фраза произносится главным героем.
    • Колючая проволока фактически не мешает противникам проникать внутрь Убежища при последующих рейдах.
  • Описание "Это же щетка!" отсылает на возглас пользователя YouTube UberHaxorNova, когда он впервые находит гигантскую зубную щетку в оригинальном Panic Room.
  • Несмотря на название трофея "Убийца пеликанов", на ограблении присутствуют только пластиковые фламинго.
  • "Мир у твоих ног" выгравировано на статуе, перед которой падает Тони Монтана в фильме Лицо со шрамом, а также это подзаголовок игры 2006 года. Дополнительно, описание трофея отсылает на цитату Тони Монтаны.
  • GuidePlot.png
    Клинопись медальона Персеид гласит: "ДЛЯ СМОТРИТЕЛЯ ЗВЕЗДЫ" (ориг. "FOR THE WATCHER OF THE STAR").
  • Имея в Убежище бриллиант из одноименного ограбления, взяв его и после активировать гид Бэйна, то он начнет гореть. В итоге верхняя обложка обуглится, при этом оставив только слово «GUIDE».

Запись Влада[править | править код]

Ниже приведен текст, записанный на кассете Влада, которая вручается игроку за выполнение соответствующего трофея.

- Алло, да. - Статус, пожалуйста. - К-какой статус? ТЫ должен был обо всем позаботиться. Доставка будет туда, куда было обещано? - Госпожа скажет "да", но только если вы уберете ваш беспорядок. - Окей. Я ничего не делаю. В-вот ваш человек, Сальваторе, он был е**чим кретином. Судя по тому, что я слышал, он... он мертв. Хммм? - Ммм... Это не ты. Ваша ответственность. И Дантист... - Эй! До п**ды что он там говорит. Иди сам с ним разговаривай. Хватит звонить Владу по поводу этого дерьма!

- Алло, да. - Status, please. - W-w-w-w-what status? YOU were supposed to take care of things. Will you stil deliver where those promised? - The Mistress say "yes", but only if you clean the mess you created. - Okay. I create nothing. He-here your man's Salvatore, he was a f**king moron. From what i heard, well, he-he's dead now. Hmmm? - Mmm... That isn't you. Your responsibility. And the dentist- - Hey! Vaffanculo whatever he say. Go speak to him yourself. Stop calling Vlad about this shit!

Примечания[править | править код]

  • В игровых файлах имеется золотая статуя Чейнса, которая не используется в игре.
    • Её также можно заметить на изображениях трофеев с золотыми статуями.

Галерея[править | править код]