ФЭНДОМ

PD2Logo
Описание/Цитата
Оснащен жёсткими пластинами, носят на туловище. Современный бронежилет объединил в себе жилеты с плечевыми и боковыми компонентами брони, что делает его отличным выбором для защиты. Тяжелые баллистические жилеты используются солдатами, спецподразделениями полиции и командами по спасению заложников.

Тяжёлый баллистический жилет (ориг. Heavy Ballistic Vest) — это броня в PAYDAY 2.

ОписаниеПравить

Четвёртый открываемый игроку бронежилет.

Обладает довольно высоким уровнем защиты, при этом не сильно понижающий скорость и ловкость игрока, поэтому его могут использовать игроки, которые хотят быть быстрыми и обладать при этом высокой подвижностью, в случае, если хотят ещё больше повысить свою подвижность, им лучше взять Баллистический бронежилет или Легкий баллистический бронежилет, игроки, желающие иметь максимальную защиту могут взять его как проходной.

How Do You Like Me Now? Ну, как я тебе? (ориг. How Do You Like Me Now?)
Впервые наденьте броню.
Heisters of the Round Table Грабители круглого стола (ориг. Heisters of the Round Table)
Завершите любой контракт вчетвером на уровне сложности "OVERKILL" или выше так, чтобы все члены команды носили 4 маски, основное оружие и оружие ближнего боя из дополнения "Gage Chivalry Pack", а также любой баллистический бронежилет. Выполнение достижения открывает маску "Рыцарь Агаты", материал "Окровавленный", а также рисунок "Агата".