ФЭНДОМ

PD2Logo
Тяжёлый SWAT (ориг. Heavy SWAT) — противник в PAYDAY 2.

ОписаниеПравить

Тяжелый SWAT является усиленной версией обычного SWAT, тем самым являясь более опасным противником для неподготовленных грабителей.

РазновидностиПравить

Тяжелый SWAT

Yellowswat

Yellowswat

YSWAT

ZombieHSWAT

Описание
Игра серии PAYDAY 2
Тип врага Обычный юнит
Статистика
Здоровье 160 (Нормально)
160 (Сложно)
320 (Очень сложно)
480 (Overkill)
960 (Хаос/Жажда смерти/Смертный приговор)
Множитель попадания в голову 2 (Нормально)
2 (Сложно)
4 (Очень сложно)
6 (Overkill)
4 (Хаос)
3 (Жажда смерти/Смертный приговор)
Прочее
Имя в файлах heavy_swat
Описание/Цитата
Эти ребята — стандартный штурмовой отряд. Они прошли специальную подготовку по борьбе с террористами и городскими преступниками. Они хорошо экипированы и очень опытны, поэтому не недооценивайте их.

Тяжелый SWAT США или Heavy Tactical Responders, чаще называемый Желтым SWAT из-за их броских вставок этого цвета, — распространенные противники на низких сложностях. Бойцы этого отряды носят форму синего цвета с желтыми/зелеными наплечниками и белый шлем, вооружены CAR-4.

Представляют из себя во всем улучшенную версию обычного SWAT. Бойцы этого подразделения, как правило, передвигаются близ Синего SWAT, или же полностью заменяют их на сложности "Сложно". Они перестают появляться в нормальных условиях начиная со сложности "Очень сложно" и выше, хотя могут появляться на ограблениях в заранее определенных сценариях.

Тяжелый SWAT может стать неприятным сюрпризом для неподготовленных игроков из-за более высокой мощи и здоровья.

Зомби Тяжелый SWAT фигурирует на ограблении "Проклятая полоса препятствий".

Описание в файлах FBI Править

Эти ребята — второй уровень в наших силах SWAT. Они все — ветераны с длительным сроком службы, имеющие лучшую подготовку, лучшую броню и штурмовые винтовки.

Мои заметки. Составлены из людей, которые отслужили по крайней мере два года в регулярной полиции, и обучались ношению лучшей брони и владению штурмовыми винтовками. Это означает, что они могут нанести больше урона и совершить более сильный удар. Они жесткие, но... мы теряем слишком многих из-за плохих решений на командирском уровне. Наш уровень потерь у этих ребят неприемлем — возможно, необходимы дальнейшие улучшения оружия и брони.

Тяжелый спецназ Policía Federal

MexHSWAT

Описание
Игра серии PAYDAY 2
Тип врага Обычный юнит
Статистика
Здоровье 160 (Нормально)
160 (Сложно)
320 (Очень сложно)
480 (Overkill)
960 (Хаос/Жажда смерти/Смертный приговор)
2 (Сложно)
4 (Очень сложно)
6 (Overkill)
4 (Хаос)
3 (Жажда смерти/Смертный приговор)
Прочее
Имя в файлах -

Мексиканский тяжелый спецназ Policía Federal фигурирует на ограблении "Банк Сан Мартин".

Носят экипировку аналогичную не обычному тяжелому SWAT США, а тяжелому SWAT FBI, но имеющую синий окрас на некоторых элементах и более темные пластины, которые также выполняют функцию защиты. Вооружены CAR-4 и Reinfeld 880, но более высоких сложностях экипированы JP36 с городским камуфляжем. Также, если на более высоких уровнях сложности тяжелый SWAT США заменяется подразделениями тяжелого SWAT FBI или тяжелого SWAT ZEAL, то спецназ Policía Federal никого не заменяет, а остается в качестве штурмовой силы даже на сложности Смертный Приговор.

ПримечанияПравить

Тяжелый SWAT СШАПравить

  • Данные противники основаны на реальных подразделениях SWAT Вашингтона, но с существенными отличиями:
    • Быстрое время развертывания и огромное количество юнитов SWAT в игре весьма необычно, т.к. реальные ситуации, требующие вмешательства спецназа, очень редки, поэтому члены таких групп выполняют иную полицейскую работа до тех пор, пока им не поступит вызов в случае ЧС. Таким образом, отправка даже одной группы SWAT достаточно долгая, в отличии от игровой вариации.
    • В реальном мире Вашингтонская полиция имеет подразделение быстрого реагирования, которая, технически, является подразделением SWAT, но значительно отличается от SWAT в игре в плане формы, плану действия и директив, а также упоминается не по типу, а по назначению. Ни один из представителей таких групп или оборудования не имеет надписи "SWAT", в отличии от правоохранительных органов в игре.
    • В то время, как реальные SWAT обучены сохранять спокойствие, SWAT в игре часто будут паниковать или кричать что-то в духе того, что их не обучали бороться с бандой PAYDAY. Различные SWAT также часто спрашивают, где находится их командир, тем самым предполагая, что они плохо организованы.
  • Тяжелый SWAT также выступает в качестве Щита SWAT.

Спецназ Policía FederalПравить

  • Мексиканская Policía Federal, к которым относятся игровые подразделения мексиканской полиции, была заменена Национальной гвардией в 2019 году. События ограбления "Банк Сан Мартин" происходят в 2018 году.
  • Мексиканские полицейские спецподразделения зовутся GERI, но, как правило, имеют в своем распоряжении только снайперов и саперов. Для более серьезных ситуаций привлекается армия, которая имеет спецподразделение, называемое GAFE. В игровой вариации все специальные силы, по-видимому, принадлежат только к полиции и не имеют конкретных знаков, обозначающих их как часть какого-либо конкретного подразделения.
  • Были озвучены Alejandro S., Abe M., Spencer G. и Carlos F.