ФЭНДОМ

PD2Logo
Тяжелый SWAT FBI

Maximumforce

Maximumforce

HSWAT

HSWATRShotgun

ZombieHSWATFBI

Описание
Игра серии PAYDAY 2
Тип врага Обычный юнит
Статистика
Здоровье 160 (Нормально)
160 (Сложно)
320 (Очень сложно)
480 (Overkill)
960 (Хаос/Жажда смерти/Смертный приговор)
Множитель попадания в голову 2 (Нормально)
2 (Сложно)
4 (Очень сложно)
6 (Overkill)
4 (Хаос)
3 (Жажда смерти/Смертный приговор)
Прочее
Имя в файлах fbi_heavy_swat
Достижения I Ain’t Got Time to Bleed
Описание/Цитата
Эти обученные профессионалы во многом похожи на Бульдозера, но есть одно отличие — они наступают группами. Они готовы ко всему и являются силой, с которой нельзя не считаться.
Тяжелый SWAT FBI (ориг. FBI Heavy Swat) — противник в PAYDAY 2.

ОписаниеПравить

Тяжелый SWAT FBI, входящий в Maximum Force Responder, является вторым самым мощным подразделением правительства. Вооружены CAR-4 и Reinfeld 880, используют особую броню с пуленепробиваемыми пластинами, покрывающими их фронтальную часть, таким образом гарантируя им полную защиту спереди от огнестрельного оружия, за исключением незащищенных частей и головы.

Тяжелый SWAT FBI имеют большое количество здоровья, а укрытиям они предпочитают агрессивное наступление, что, в совокупности с их броней и числом, может запросто "задавить" игрока.

Появляются на сложности "Очень сложно" и выше или в заранее предустановленных сценариях. Выступают в паре с SWAT FBI.

Тяжелый зомби-SWAT FBI фигурирует на ограблении "Проклятая полоса препятствий".

Описание в файлах FBI Править

Тяжелый SWAT FBI - самая лучшая команда SWAT, которая может быть развернута. Они носят самую лучшую броню, которая обеспечивает почти полную защиту спереди и бокам. Они также очень опытные и хорошо обучены владению штурмовыми винтовками — такими, как CAR-4.

Мои заметки. Эти ребята - самые лучшие бойцы, которых я могу бросить в бой. Они тяжело бронированы - это лучшее, что мы можем себе позволить, и я слышал, что у них есть своеобразная лотерея — кто вытащит больше пуль из своего бронежилета после операции. Думаю, с небольшим творческим подходом, покупкой экипировки и пересмотром административных протоколов, я смогу выпустить на улицы больше этих ребят.

ТактикаПравить

Из-за их тактики быстрого продвижения вперед и относительной сложности их подавления рекомендуется чаще быть в движении, чтобы избежать слишком большого скопления.

Не имея определенной экипировки, единственно верная тактика для игрока при встрече — стрельба в голову. Дробовики тут могут показать себя с наилучшей стороны, т.к. способны убить сразу нескольких бойцов этого подразделения и не затратить слишком много боеприпасов.

Снайперские винтовки и дробовики с установленной флешеттой или бронебойными пулями способны пробивать броню, но выстрелы в тело сквозь нее может занять куда больше времени для убийства, чем обычный выстрел в голову.

Огнеметы и дробовики с снарядами Дыхание Дракона способны поджигать тяжелый SWAT FBI даже сквозь броню, делая такой выбор вооружения эффективным для уничтожения большого скопления противников. Взрывчатые вещества также могут оказаться очень эффективны против противников такого типа.

На некоторых ограблениях они способны пускать слезоточивый газ, аналогично SWAT FBI, но вовремя убив новоприбывший отряд, о котором скажет Бэйн, удастся помешать их планам. Тем нее менее, убийство обычного SWAT FBI в приоритете, т.к. именно они в первую очередь устанавливают балон с газом.

Использование навыка "Джокер" древа Манипулятор на бойцах данного подразделения является одним из наилучших вариантов применения этого навыка в принципе; защита, урон и здоровье очень высоки, потому как для получения бонусов, так и для отвлекающего огня они подходят идеально.

I Ain’t Got Time to Bleed У меня нет времени истекать кровью (ориг. I Ain’t Got Time to Bleed)
Убейте 15 SWAT FBI и тяжелого SWAT FBI ножом, имея не более 25% здоровья на уровне сложности "OVERKILL" или выше.

ПримечанияПравить

  • Противники могут быть основаны на SRT, которые принадлежат к армейским подразделениям.
  • Их шлема напоминают российские баллистические шлемы "Алтын".
  • Тяжелый SWAT FBI, наряду с тяжелым SWAT ZEAL, является редким представителем противников, чье лицо можно увидеть, когда сбит шлем.
  • В обновлении 183 внешний вид был немного переработан, но сильными изменениями они не подверглись.

ГалереяПравить