ФЭНДОМ

PD2Logo

Убежище (ориг. Safehouse) — это локация в PAYDAY 2. В октябре 2016, как часть ивента Hoxton's Housewarming Party, было введено новое убежище на замену старому.

ОписаниеПравить

Новое Править

Основная статья: Убежище/Новое
RustRoomUpgrades

Новое убежище представляет собой большое двухэтажное здание, предположительно расположенное где-то на окраине Вашингтона, округ Колумбия. Возможно, ранее это был некий особняк, который был выкуплен бандой. Здание имеет очень большой подвальный комплекс, который как и основные помещения можно улучшить при достаточном наличии монет Континенталь.

В настоящее время в убежище имеется 23 выделенных секции, одна из которых является зоной общего пользования на первом этаже, а другая — в подвале, которая служит хранилищем. Каждая из оставшихся 21 секции соответствует определенному члену банды, которого можно найти поблизости, если он не выбран игроком. Каждая из этих локаций может быть обновлена дважды, что может разблокировать мини-игры для игроков и их гостей, в которых можно принять участие (если такие имеются в локации). Сообществом предполагалось, что убежище будет расширено, потому что здание имеет неиспользуемую надстройку, которую видно на чертеже.

В отличие от старого убежища, которое было предназначено только для одного игрока и имело доступ из главного меню, новое убежище имеет свой раздел в меню Crime.net, где можно разместить лобби с тремя дополнительными игроками. Указанные игроки могут посещать и взаимодействовать с предметами и, если дом был улучшен, просматривать коллекцию мини-игр и тому подобное.

Альдстоун, дворецкий и старый друг Хокстона, служит управляющим нового убежища.

В убежище команды иногда может наведываться Влад со своей подругой. Находится они будут в основной зале у телевизора, справа от лестницы в подвал. Однако после того, как банда начнет разгадывать Secret ARG и на втором этаже появится бриллиант из Музея МакКендрика (что отправит вам именно Влад), в убежище он больше встречаться не будет.

Старое Править

Основная статья: Убежище/Старое

Данное место является убежищем игроков, в котором они могут тренироваться в взаимодействиями с дверьми и сейфами (не титановыми), которые встречаются в игре, тестировать оружие, посмотреть свой офшорный счёт и немногое другое.

С виду, убежище - это прачечная, но она, соответственно, служит для отвода глаз. Основное помещение в прачечной — это подвал. Подвал и служит укрытием грабителей. В него можно войти через холл, если положить деньги в весы Леди Правосудия, что происходит автоматически после первого посещения убежища.

На заднем дворе прачечной имеется гараж, в котором стоит фургон. Это фургон, который каждый раз забирает нас с выполненных ограблений, а также отвозит на место. Также там можно увидеть множество граффити — это благодарность всем тем, кто помогал разработчикам и отсылки на активных участников сообщества.

Перед началом Crimefest 2016 Хокстон сжёг прачечную, позвонил своему дворецкому и нашёл банде новое убежище. Оно было загружено в игру на 2 день Crimefest.