ФЭНДОМ

Данное место является убежищем игроков, в котором они могут тренироваться в взаимодействиями с дверьми и сейфами (не титановыми), которые встречаются в игре, тестировать оружие, посмотреть свой офшорный счёт и немногое другое.

С виду, убежище - это прачечная, но она, соответственно, служит для отвода глаз. Основное помещение в прачечной — это подвал. Подвал и служит укрытием грабителей. В него можно войти через холл, если положить деньги в весы Леди Правосудия, что происходит автоматически после первого посещения убежища.

На заднем дворе прачечной имеется гараж, в котором стоит фургон. Это фургон, который каждый раз забирает нас с выполненных ограблений, а также отвозит на место. Также там можно увидеть множество граффити — это благодарность всем тем, кто помогал разработчикам и отсылки на активных участников сообщества.

Перед началом Crimefest 2016 Хокстон сжёг прачечную, позвонил своему дворецкому и нашёл банде новое убежище. Оно было загружено в игру на 2 день Crimefest.

ИмеетсяПравить

  • Ноутбук с доступом в Crime.Net, который является своего рода выходом из миссии.
  • Пульт для управления системой камер, следящих за вашим убежищем.
  • Тренировочная зона для вскрытия дверей и сейфов.
  • Тир с возможностью пополнять боезапас.
  • Небольшой "музей" вашего оружия и масок, изначально — пустой.
  • Любимая комната Бэйна — просторное хранилище для ваших наличных. Также здесь находится монитор, на котором отображается состояние вашего офшорного счета.
  • И ещё одна комната, которая выступает просто как элемент декора. В этой комнате разбросаны детали, чертежи, карты и ещё множество всяких не интерактивных вещей. Вероятно, в этой комнате банда разрабатывает стратегию и распределяет роли перед ограблением.

ГалереяПравить

ВидеоПравить

PAYDAY 2 - What is the Safehouse

PAYDAY 2 - What is the Safehouse

Tip the Scales Склони чашу весов (ориг. Tip the Scales)
Положите деньги на весы
Статуя Фемиды может быть найдена в новом Убежище, в комнате Джона Уика 3 уровня.
Draganborn Драганорожденный (ориг. Draganborn)
Нанесите боксерской груше в тренажерном зале Драгана 500 урона оружием ближнем боя за один удар.

Необходим навык "Качая железо" из древа Беглеца и оружие с высоким уроном, например катана или El Verdugo. Заряженная атака такого оружия покроет необходимое число, требуемое для достижения.

ПримечанияПравить

  • Данное убежище доступно игрокам до 25-го уровня.
  • Если не заходить сразу в прачечную, а пройтись к реке, то можно увидеть мост из третьего дня Крыс.
  • У входа в подвал стоит бумбокс, который проигрывает саундтреки из первой части — I Will Give You My All, Preparations и See You in Safe House.
  • Можно найти коробки с именами главных героев и коробки с названиями ограблений из первой части (First World Bank, Green Bridge и Undercover). Некоторые коробки имеют даже названия "Expansions", а одна из коробок имеет на себе имя "Балдуин", что имеет отношение к секрету игры.
  • На заднем дворе имеется граффити Килрой, которое гласит: "Существа где-то тут". Это отсылка на группу YouTube, "Сreatures", которые являются большими поклонниками игры и внесли свой вклад в пасхальные яйца PAYDAY: The Heist (гигантская зубная щетка).
  • Все коробки, найденные в фойе, имеют одинаковый QR-код, который при сканировании выдает: "Я люблю тайны."
  • На заднем дворе имеется граффити, которое гласит "Answer the Phone!". Это отсылка на мем, созданный сообществом, когда во время охоты на секрет в ограблении Counterfeit, игроки спрашивали, что за секрет, а другие отвечали: "Вы пробовали подходить к телефону?". На телефон невозможно было ответить.
  • Химчистка называется "Bodhi's Dry Cleaning". За схожую фирму (Bodhi's Pool Repair) грабители выдавали себя в ограблении Counterfeit из PAYDAY: The Heist.
  • Статуя Леди Правосудие в фойе имеет макияж в стиле Джокера из вселенной Бэтмена. Её зовут Дорис (это имя вырезано на одной из складок ее платья), что может быть отсылкой на прозвище Леди Правосудия на обложке альбома "...And Justice For All" группы Metallica.
    • На сломанной правой руке Леди Правосудия прилеплен стикер с надписью "My bad. Dallas").
  • В фойе лежит плюшевый розовый ослик, который выступал в качестве пилы на ограблении No Mercy.
  • По карте разбросаны спутниковые антенны, которые могут быть сбиты в определенном порядке, но это ничего не активирует. На данный момент неизвестно, что это может активировать.
  • После выхода Armored Transport можно найти новое граффити, которое гласит "UberHaxorNova Sux! Sp00nerism", что является отсылкой на двоих людей с YouTube под ник-неймами UberHaxorNova и Sp00nerism.
  • Стиральные машинки, возможно, являются отсылкой к Half-Life 2, так как передняя часть её выглядит как иконка игры.
  • Убежище, находящееся в прачечной, является отсылкой к тайной лаборатории Густаво "Гуса" Фринга из телесериала "Во все тяжкие".
  • На заднем дворе можно найти граффити, которое гласит "Buff The Loco". Это отсылка на оружие Locomotive 12G из PAYDAY: The Heist и жалобы игроков на то, что он слишком слабый.
Bufftheloco
  • В одном из сейфов лежат пачка денег достоинством 1000$