ФЭНДОМ

PD2Logo
Описание/Цитата
Есть некоторые вещи, которые лучше делать с другом, столь же безумным, как и вы! Используйте парилку со стимулирующими веществами, чтобы почувствовать единство! Вы и ваш друг — лучшие грабители, которые могут свернуть горы!.

Убойный тандем (ориг. Tag Team) — это набор перков в PAYDAY 2, добавляемый в H3h3 Character Pack.

ОписаниеПравить

Ряд перков направленных на возможность частичного восстановления здоровья для вас и вашего напарника во время действия "Парилки". Позволяет поглощать повреждения и увеличивает количество здоровья.

СпособностиПравить

Soul Mates
Товарищи по духу

Разблокирует и позволяет взять с собой "Парилку".

Чтобы использовать парилку, достаточно посмотреть на союзника в 18 метровом радиусе и нажать на кнопку метательного, чтобы пометить его. Внимание: перед вами и вашим союзником не должно быть препятствий или стен.

Каждый убитый вами или вашим выбранным союзником противник восстановит 15 единиц здоровья для вас и 7.5 единиц здоровья для помеченного союзника.

Каждый убитый вами противник продолжит время действия парилки на 1.3 секунд и снизит время восстановления самой парилки на 2 секунды.

Эффект парилки длится 2 секунды и имеет время восстановления в 12 секунд.

Perk headshot
Стрельба по шлемам

Урон от попадания в голову увеличен на 25%.

Scent
Пар

Здоровье увеличено на 20%.

Perk blender
Прятки в толпе

Параметр скрытности увеличен на +1. Ношение брони влияет на скорость передвижения на 15% меньше. Количество очков опыта при завершении дней и контрактов увеличено на 45%.

Synergy
Парный приём

Убитый вами или выбранным вами напарником противник гарантирует вам 2 единицы поглощения урона из максимальных 20.

Данный эффект длится до тех пор, пока восстанавливается "Парилка".

Perk closet
Тяжёлый пехотинец

Inhale
Затяжка

Здоровье увеличено на 20%.

Perk fast
Быстрый и разъярённый

Вы наносите на 5% больше урона. Не распространяется на оружие ближнего боя. Увеличивает скорость взаимодействия с медицинскими сумками на 20%.

Harmony
Гармония

Каждый убитый враг вашим выбранным напарником снижает время восстановления "Парилки" в активном слоте на 2 секунды до тех пор, пока вы в паре.

Бонус завершения ряда: Вероятность получить предмет высокого качества после завершения контракта увеличена на 10%.