ФЭНДОМ

PD2Logo

Увеличительная линза Riktpunkt (ориг. Riktpunkt Magnifier Gadget) — это модификация на оружие в PAYDAY 2.

ОписаниеПравить

Увеличитель, который может быть установлен вместе с любым коллиматорным прицелом. При установке оружие получает небольшую прибавку к стабильности. При активации происходит увеличение уровня приближения, что позволяет иметь как прицел для коротких дистанций, так и некое подобие более мощных прицелов для дальних. Ценой этому станет невозможность установки лазеров и фонарей, а также загороженный обзор справа от оружия при убранном увеличителе.

Активация увеличителя осуществляется нажатием кнопки, ответственной за включение и выключение гаджетов, по-умолчанию — клавишей Q.

Для установки требуется любой коллиматорный прицел. Игрок получает одну копию этой модификации с самого начала игры.

Оружие, совместимое с данной модификациейПравить

Основное Править

Дополнительное Править

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

  • Модель модификации основана на Aimpoint 3XMag.
    • В то же время, файлы игры подразумевают, что первоначально модификация была основана EoTech XPS G33.
    • Активация и деактивация увеличителя происходит сама по себе, без видимых манипуляций со стороны персонажа.