UPicon.png
Он содержит неполную, неверную или устаревшую информацию.
Вы можете помочь архиву, дополнив его.
Украинское дело

Ukrjob.png

Job jewelry store.png

Основное
Игра серии PAYDAY 2
Основная информация
Наниматель Влад
Дни 1
Громкий подход / Скрытный подход ✔ / ✔
Бонус скрытности 5%
Побег Побег из кафе
Побег из кафе
Побег с улицы
Добыча Ювелирные изделия
Опыт 4,000 (закончить за 2 минуты)
10,000 (скрытный побег; более 2 минут)
10,000 (громкий побег; более 2 минут)
Дополнительная статистика
Уровень JC 20
Минимум опыта 4,000
Максимум опыта 10,000
Стоимость контракта 40 000 (Нормально)
80 000 (Сложно)
200 000 (Очень сложно)
400 000 (Overkill)
500 000 (Хаос)
500 000 (Жажда смерти)
500 000 (Смертный приговор)
Выплата контракта 105 000 (Нормально)
210 000 (Сложно)
525 000 (Очень сложно)
1 050 000 (Overkill)
1 155 000 (Хаос)
1 365 000 (Жажда смерти)
1 470 000 (Смертный приговор)
Максимальная выплата с добычи 100 000 (Нормально)
200 000 (Сложно)
260 000 (Очень сложно)
420 000 (Overkill)
720 000 (Хаос)
820 000 (Жажда смерти)
920 000 (Смертный приговор)
Подсчет свободных денег Около 1 миллиона на высоких сложностях
Лимит сумок 16
Расположение посылок 18
Прочее
Имя в файлах ukrainian_job
Достижения Precious Delicious.jpgHeisters and Tiaras.jpgThe Princess is in Another Safe!.jpgThe Jewel in the Crown.jpgGetting Back at Dmitri.jpgWedding Crashers.jpgPretty Pretty Princesses.jpgDmitri, Dearest of All My Friends!.jpgLet's Do Th....jpgI'm Sure No One Heard That.jpg
Трофеи Trophy-SoPretty.png

Украинское дело (ориг. Ukrainian Job) — это ограбление в PAYDAY 2.

Описание[править | править код]

Из ювелирного магазина сети Precious Things, который мы ранее грабили в контракте Ювелирный магазин, мы должны украсть тиару. Ну и, по возможности, набить карманы украшениями.

Сама тиара должна была послужить подарком Дмитрия своей невесте.

Активы[править | править код]

Прохождение[править | править код]

Цели[править | править код]

  1. Войдите в ювелирный магазин.
  2. Найдите в одном из двух сейфов тиару.
  3. (Опционально) Украдите украшения из магазина.
  4. Эвакуируйтесь.

Подразумевает три способа прохождения: быстрый, громкий и тихий.

Тиара находится в одном из двух сейфов, которые находятся в кабинетах в задней части магазина, по одному на кабинет. Перед главным входом стоит металлодетектор, переключатель питания от него висит на стене со стороны переулков. Охранники (от одного до трёх) патрулируют переулки слева, справа и за зданием. В правом от входа кабинете обязательно находится один из охранников (рядом с ним находится станция видеонаблюдения), в левом же — решает случайность. Торговый зал патрулирует один охранник, который может заглянуть и в кабинеты. Количество гражданских в левом кабинете случайно (1-5), также из главного зала может зайти ещё несколько.

Громко[править | править код]

При громком прохождении, ограбление практически полностью дублирует Ювелирный магазин, за исключением того, что можно опустить ставни, дабы создать дополнительные укрытия в торговом зале, что облегчает оборону. Как и в ювелирном магазине, в начале придётся ждать водителя фургона, прежде чем сбежать, однако тут водитель прибывает не через определённое время после поднятия тревоги, а только после нахождения тиары.

Скрытно[править | править код]

Скрытное прохождение данного ограбления не должно вызывать никаких сложностей даже у новичков, поскольку всё, что нужно сделать — это нейтрализовать несколько охранников и просто дождаться дрели или взлома сейфа. Стоит помнить, что на входе в магазин есть металлодетектор, поэтому не рекомендуется заходить через парадный вход, а лучше всего через окно попасть в кабинет, где находится следящий за камерами охранник и нейтрализовать его, а затем, начинать открывать сейфы с помощью имеющихся средств (дрели, взрывчатки или отмычек). Устранение охранников в аллеях опционально, поскольку они почти никак не мешают. Более того — на локации может быть 5 охранников, что сделает невозможным ответ на их пейджеры без поднятия тревоги, поэтому лучше всего обойтись нейтрализацией одного-двух охранников внутри здания.

На аллеи из окна второго этажа жилого здания может смотреть гражданская, которая, в случае желания нейтрализовать охранников, может стать дополнительной проблемой.

Во время ожидания открытия сейфов, либо после этого, можно зайти в торговую часть магазина, чтобы украсть ювелирные изделия. Опять таки, тут всё довольно просто: время от времени запугивать гражданских в зале и переносить украшения в фургон. Единственной проблемой могут стать ходящие по улице гражданские, для которых лучше всего беречь стяжки. Ощутимо облегчит прохождение «Контроль толпы» Манипулятора, поскольку достаточно будет просто стрелять в воздух из оружия без глушителя, но тогда придется заранее нейтрализовать охранников в аллее, иначе они поднимут тревогу, когда услышат стрельбу.

Быстро[править | править код]

Есть возможность пройти данное ограбление в течение около 30 секунд. Для этого необходим пиковый «Кумулятивный заряд» Техника, а также будут полезны различные навыки на повышение скорости. Для такого прохождения необходимо в самом начале бежать через центральный вход в один из кабинетов, игнорируя всех охранников и гражданских на пути, и ставить взрывчатку на сейфы, а после получения тиары — бежать назад к фургону.

Если не повезет, то один или оба сейфа будет титановыми, поэтому их можно будет открыть только дрелью. В этом случае быстрое прохождение может плавно перетечь в громкое.

Особенности Хаос[править | править код]

  • Все камеры будут заменены на титановые.
  • Все сейфы будут заменены на титановые.

Вариации и случайные события[править | править код]

  • Разное количество охранников (от 2 до 5 штук).
  • На входе в магазин может находиться металлодетектор. Его можно отключить в аллее, где находятся охранники.
  • На улице у продавца хот-догов могут присутствовать 2 полицейских (заметно по наличию полицейской машины).
  • В квартире над переулком справа от магазина может присутствовать женщина. Заметив подозрительную активность, она убежит вглубь квартиры и пропадёт, но тревога всё-равно не поднимется.
  • Переулок слева от магазина может быть закрыт.
  • В этом же переулке может присутствовать женщина, что затруднит перенос добычи при тихом прохождении.

Связанные трофеи[править | править код]

Связанные достижения[править | править код]

Precious Delicious.jpg Чертовски прелестно (ориг. Precious Delicious)
Завершите контракт «Украинское дело» на уровне сложности «Нормально» или выше.
Heisters and Tiaras.jpg Грабители и тиары (ориг. Heisters and Tiaras)
Завершите контракт «Украинское дело» на уровне сложности «Сложно» или выше.
The Princess is in Another Safe!.jpg Принцесса в другом сейфе! (ориг. The Princess is in Another Safe!)
Завершите контракт «Украинское дело» на уровне сложности «Очень сложно» или выше.
The Jewel in the Crown.jpg Камень в короне (ориг. The Jewel in the Crown)
Завершите контракт «Украинское дело» на уровне сложности «OVERKILL» или выше.
Getting Back at Dmitri.jpg Возвращение к Дмитрию (ориг. Getting Back at Dmitri)
Завершите контракт «Украинское дело» на уровне сложности «Хаос» или выше.
Wedding Crashers.jpg Незваные гости (ориг. Wedding Crashers)
Завершите контракт «Украинское дело» на уровне сложности «Жажда смерти» или выше.
Pretty Pretty Princesses.jpg Весьма, весьма принцессно (ориг. Pretty Pretty Princesses)
Завершите ограбление «Украинское дело» на уровне сложности «Смертный приговор».
Dmitri, Dearest of All My Friends!.jpg Дмитрий, мой самый дорогой друг! (ориг. Dmitri, Dearest of All My Friends!)
Завершите контракт «Украинское дело» на уровне сложности «Смертный приговор» с включенным модификатором одного падения.
Let's Do Th....jpg Давайте сделаем э… (ориг. Let’s Do Th…)
Завершите контракт «Украинское дело» за 35 секунд.
I'm Sure No One Heard That.jpg Я уверен, что это никто не услышал (ориг. I'm Sure No One Heard That)
Завершите контракт «Украинское дело» скрытно после включения сирены металлодетектором.

Примечания[править | править код]

  • В бета-версии игры, проходы в два боковых помещения были закрыты деревянными дверьми.
  • После CrimeFest 2015 тиара стала доступна в качестве маски.
  • Обои в магазине имеют на себе символ Геральдической лилии и II.
  • Несмотря на то, что по ходу миссии Бэйн говорит, что тиара не обязательно находится в задней части магазина и предлагает проверить зал, она, напротив, появляется исключительно в сейфах.
    • Это является откликом ранних версий. В них тиара имела шанс появиться на витрине в самом магазине. Данный шанс до сих пор присутствует в игре, но отключен, что делает невозможность появления тиары на витрине.
  • Локация не идентична Ювелирному магазину. Этот магазин более охраняемый, и в нем находится меньше драгоценностей. Также, в правой части двора находится каркас, за которым удобно прятаться, проходя мимо окон.
  • Иногда справа от входа в сам магазин может стоять мусоровоз. Он закрывает вас от возможных полицейских на улице.
  • На газете, лежащей на столе в левом боковом помещении магазина, можно заметить фотографию Первого Всемирного Банка.
  • В аллее рядом с правым входом находится мусорный бак. Закинутые туда мешки с трупами абсолютно незаметны, если бак будет закрыт после сброса сумки с трупом.
    • Раньше через этот бак можно было провалиться сквозь текстуры.
  • На данном ограблении может появиться пятый охранник, в последствии чего необходимо проявлять большую осторожность, если вы проходите данное ограбление по-тихому.