ФЭНДОМ

PD2Logo
Описание/Цитата
Экспериментальный прототип, разработанный GenSec Security Industries. Основанный на технологии White Mesa, он совмещает в себе и мягкие, и твердые материалы. Прекрасно обработанные слои волокон, сплетенные вместе с металлическими пластинами под особым углом, защищают от различных снарядов и взрывов. Кратко говоря, он обеспечивает полную защиту. Данная версия не была выпущена в продажу и разыскивается службой безопасности GenSec Security Industries.

Улучшенный комбинированный тактический бронежилет или Улучшенный КТЖ (ориг. Improved Combined Tactical Vest) — это броня в PAYDAY 2.

ОписаниеПравить

Последний открываемый игроку бронежилет. Отличается самой высокой защитой и самым высоким понижением скорости и скрытности игрока, поэтому его лучше всего использовать на высоких уровнях сложности. Игрок, одетый в эту броню, сможет принимать на себя большое количество урона, не получая значительных повреждений. Не рекомендуется переносить в этой броне тяжелые мешки, например, двигатель из Нефтяного Дела, поскольку тогда игрок станет абсолютно неподвижным. 

Данный бронежилет доступен игроку после изучения "про" версии навыка "Железный человек" Штурмовика и до тех пор, пока он остаётся изученным.

Связанные навыкиПравить

How Do You Like Me Now? Ну, как я тебе? (ориг. How Do You Like Me Now?)
Впервые наденьте броню.
Man of Iron Железный человек (ориг. Man of Iron)
Наденьте улучшенный КТЖ.
Army of One Один в поле - воин (ориг. Army of One)
Выберите в инвентаре гранатомёт GL40, дробовик Locomotive 12G и улучшенный КТЖ. Выполнение достижения открывает цевьё CQB и пластиковый приклад для винтовки Gecko 7.62.
The Turtle Always Wins Черепаха всегда приходит первой (ориг. The Turtle Always Wins)
Завершите контракт "Художественная галерея" за 4 минуты, не поднимая тревоги, так, чтобы каждый член команды носил улучшенный КТЖ и не брал с собой на ограбление сумку с бронёй. Выполнение достижения открывает классический приклад для винтовок типа АК, приклад из двух частей для винтовок типа АК и CAR, маску "Пахи", материал "Окаменелость" и рисунок "Доисторический хищник".

  • "Железный человек" (ориг. "Man of Iron") — отсылка на одноименного персонажа комиксов Marvel.
    • Помимо этого, это также может быть отсылкой на персонажа комиксов DC Супермена, которого также называют "Человеком из стали" (ориг. "Man of Steel").

ПримечанияПравить

  • Единственный бронежилет, который становится доступным с помощью навыка, а не уровня репутации.
  • White Mesa является отсылкой к серии видеоигр Half-Life, в которой вымышленная корпорация Black Mesa разработала и использовала защитный костюм H.E.V. (Hazardous Environment Vest), в котором ходит протагонист этой игры.
  • Данную броню использует Предатель в случае поднятия тревоги на ограблении "Месть Хокстона".
  • Возможно, часть брони на ногах от другого бронекомплекта, поскольку имеет камуфляж (пиксельный?), а другие части просто имеют бежевый цвет. Элемент брони на руках (с налокотниками) имеет более яркий оттенок, нежели всё остальное.